Angel__Ok
Участник-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1
Оценка
3 НейтральнаяО Angel__Ok
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Angel__Ok
-
Знак
-
Прочитал. Но не нашел там ответа на свой вопрос.
-
Как правильно читать урон в ТТХ ПВО? К примеру, у Wyoming есть "ПВО 28-мм/75 Мк2 мод. 2 6х4 28 мм". Средний урон написан 48. Так вот, 48 - это суммарный урон? Или суммарный будет 48*6*4=1152? Или 48*6=288? Или 48*4=192? Заранее спасибо.
-
Chaos981, большое спасибо за ответы. Только некоторые пункты хотелось бы уточнить: 4. Сразу это и попробовал, но колесико мыши отключает режим просмотра карты. Видимо, из-за того, что оно регулирует камеру. 5. Хм, а почему тогда на Hosho они не нарисованы у торпедоносцев? 6. То есть мышкой "повернуть" угол атаки при ручном сбросе торпед нельзя? Ведь если я тыкаю на вражеский корабль для автоматического сброса торпед, то можно мышкой изменить угол атаки. 7. Поясню на примере. У Langley 2 эскадрильи по 6 самолетов и вместимость ангара = 24. Так вот, сколько В СУММЕ самолетов на данном авианосце? 2*6+24 запасных = 36? Или 2*6+12 запасных = 24? Или еще как-то? Опять же, как распределяются запасные по классам? Поровну на каждый класс? Или поровну на каждую эскадрилью? К примеру, если у меня будет 2 эскадрильи торпедоносцев и 1 - истребителей, то и запасных торпедоносцев будет в 2 раза больше? Или все равно поровну? 10. Если можно, мне бы название данной кнопки в настройках управления. Так как многое там менял, а эту кнопку теперь найти что-то не получается. Думал, что это "Захватить цель", но оно почему-то не работает. Или я что-то делаю не так?
-
Всем привет. Задавал данные вопросы в канале "Вопросы и проблемы по игре", но меня оттуда отправили на форум. Вроде, данная тема наиболее подходит для вопросов. Если же их надо задавать в какой-то другой теме, то прошу дать на нее ссылку. 1. Где посмотреть, оставшийся у моих истребителей, боекомплект? 2. Для чего нужен замочек около иконки авианосца? 3. Как отбирать / возвращать обратно автопилоту регулирование скорости корабля? 4. Как приближать / отдалять карту при обзоре сверху, играя на авианосце? 5. Как узнать, есть ли у какого-либо самолета бортстрелок, если данный самолет еще не изучен, потому нельзя посмотреть его, просто приблизив авианосец в порту? 6. Как поменять направление атаки при ручном сбросе торпед с торпедоносца? 7. Вместимость ангара - это А. Суммарное количество запасных самолетов; Б. Суммарное количество запасных самолетов, включая самолеты, изначально распределенные в эскадрильи; В. Суммарное количество запасных самолетов на каждую эскадрилью; Г. Суммарное количество запасных самолетов на каждую эскадрилью, включая самолеты, изначально включенные в нее? 8. Запасные самолеты могут изменять свой тип прямо в бою? К примеру, если у меня 30 запасных, то я могу поменять или 30 торпедоносцев, или 30 истребителей, или по 15 и тех, и других? 9. Корректировщики и разведчики могут отстреливаться от вражеских самолетов? Если да, то как им указать цель? 10. Как называется кнопка в настройках управления, отвечающая за смену цели (автоматический выбор иногда тупит)? Заранее спасибо.
-
2. А какой значок какому типу самолетов соответствует? А то в справке только про самолеты с авианосцев указано. 3. Так вот я и спрашиваю, как определить, когда "вероятность выбить цитадель высока", как Вы сказали. Нам ведь не предоставляют абсолютно никаких данных о бронировании кораблей, бронепробиваемости орудий и т. д. В общем, как новичку решить, в какой ситуации чем стрелять? 7. Так ведь много где говорили, что теперь торпедоносцы могут в любом месте сбросить торпеды только если взят соответствующий перк. Получается, это была дезинформация? Но я даже в каком-то видео видел этот перк у капитана на официальном канале кораблей на ютубе.
-
1. Как указать квадрат на миникарте? Ктрл + клик (как в танках) не работает. 2. Насколько я знаю, в игре 4 типа авиации (или я ошибаюсь?). Но я видел 5 разных значков у самолетов: А. Бомба (бомбардировщики, насколько я понимаю); Б. Три торпеды (торпедоносцы); В. Прицел с тремя горизонтальными линиями внутри (истребители); Г. Прицел без линий внутри; Д. Двойной круг. Один из двух последних - разведчик, видимо. А еще один - это что? 3. Как определить, в каких случаях стрелять ББ, а в каких - ОФ? По ОФ все понятно. Ими надо стрелять там, где ББ не пробьет или пройдет навылет. Только вот непонятно, как определить, какой класс корабля и какого лвла я пробью, какой пробью навылет и т. д. Нам не предоставляют абсолютно никакой информации о бронировании кораблей, о бронепробиваемости орудий и т. д. 4. Вопрос про пожары и пробоины. Что наносит больше урона в секунду, а что - больше суммарного урона? 5. Есть ли возможность заново перераспределить перки командира (пусть с некоторыми потерями, как в танках) без доната? 6. У моей ПВО дальность стрельбы 2 км. Но она начала работать только на расстоянии 1 км (до этого звуков выстрелов не было). Баг с ПВО / баг со звуком (установлено максимальное качество) / она работает как-то иначе? 7. Насколько я слышал, теперь торпедоносцам нельзя указывать сброс торпед в любом месте, пока не взят соответствующий перк. Но не нашел такого перка у командира. Или это уже снова изменили, и теперь опять можно без перка? Заранее спасибо.
-
Вопрос все еще актуален.
-
Будут ли какие-либо "плюшки" бета-тестерам? И если да, то что нужно сделать для их получения? Заранее спасибо.
-
1. Но ведь с нулевой скоростью корабль развернуться вообще не сможет. Вы хотите сказать, что при наборе скорости 0,00001 км/ч он сразу же начнет разворачиваться с максимальной угловой скоростью? (я не утверждаю, что это не так, потому как не в курсе, из-за чего и спрашиваю) Взять тот же автомобиль. На нулевой скорости скорость разворота тоже нулевая. При увеличении скорости разворот будет постепенно происходить все быстрее и на определенном значении достигнет максимума. А при дальнейшем увеличении скорости скорость разворота начнет замедляться, так как при очень быстром движении невозможно быстро развернуться (не имеется в виду полицейский разворот, так как там будет полная потеря скорости движения, потому это уже другое). Вот я и спрашиваю, у кораблей такая же система со скоростью разворота? А если нет, то какая? 3. В ТТХ указана максимальная дальность стрельбы вспомогательного калибра / ПВО. А я спрашиваю, на каком расстоянии отменяется захват цели (через Ктрл + клик мышкой) для этих орудий. Это расстояние не равно дальности стрельбы. Нет, я хочу, чтобы если у меня скорость 100% вперед, после чего я ставлю 50% вперед (ну или 1/2), то ИИ автоматически устанавливал полный назад (но мне не сообщал, а делал это просто для более быстрого сброса скорости), а как только скорость достигнет 50% вперед, чтобы тот же ИИ переключал на 1/2 (вперед). И игроки смогли бы заниматься интересным экшеном, а не нудным микроменеджментом. Как уже сказал, эти элементы геймплея совсем для другого жанра. Здесь они лишние и только раздражают и отвлекают от самого интересного. Представьте, если бы в какой-нибудь стрелялке, чтобы купить себе пистолет или винтовку, нужно было бы устроиться на виртуальную работу, заработать денег, потом сходить в магазин и уже там купить оружие. Это были бы абсолютно лишние элементы геймплея, но в другом жанре игр они хорошо вписываются. Больше - не всегда означает лучше.
-
Почему она медленнее наберется? Допустим, у меня скорость 100%, я даю полный назад, а как только скорость доходит до 50% (вперед), я изменяю скорость на 1/2 (опять же, вперед). И как только мне понадобится, снова дам полный вперед. А вообще, если все так, как Вы говорите, то плохо. Такие вещи должны быть автоматизированы. Чтобы игроки занимались интересным экшеном, а не нудным микроменеджментом, переставляя скорости, чтобы быстрее набрать / сбросить до нужной. Те, кто хочет микроменеджмента, обычно идут в РТС или кликеры. А тут игра, все же, совсем про другое. Такое ей только навредит. Надеюсь, что это допилят.
-
1. На какой скорости корабль быстрее развернется (на максимальной, на половинной и т. д.)? 2. Одинакова ли траектория (круг, который пройдет корабль при непрерывном развороте на 360 градусов, не знаю, как он правильно называется) при развороте на любой скорости? Или чем меньше скорость, тем меньше эта траектория? 3. На каком расстоянии отменяется захват цели для вспомогательного калибра / для ПВО? 4. Ситуация: У меня развита 100% скорость. А. Я даю полный назад; Б. Я даю приказ снизить скорость до 50% (1/2). В случае "А" корабль быстрее снизит скорость до 50%, или же в обоих случаях одинаково? Заранее спасибо.