Смена глубины вроде бы ок, но всплытие как-то слишком долго происходит, особенно когда на полной скорости пытаешься вынырнуть, и вроде бы надстройки уже полностью показались, а по глубине- где-то посередине между надводным и перископной.
Сейчас подлодки слишком упрощены, но хотелось бы видеть их в роли тихого охотника. Если планируется ввести их в ветки прокачки, то есть предложения по геймплею за данные агрегаты. 1)Каждой подлодке, в зависимости от типа, выдать и носовые, и кормовые торпедные аппараты в соответствии с их ТТХ (хотя бы, если труб было 8 в носу, организовать 2 торп. аппарата как на эсмах, с потрубным запуском,но также сохранить текущую дозарядку торпед). 2)Рассмотреть возможность ввода модификации торпед с ударным и магнитными взрывателями, а так же с возможностью самой торпеды довернуть в узком секторе своего курса, если таковые торпеды исползовались на данной модели. 3)Позволить подлодкам пополнять запас воздуха на перископной глубине при наличии шноркеля. 4)В подводном положении кол-во пусков торпед ограничено, пополнить можно только в надводном. В надводном пополнение не мгновенно, а по несколько секунд на каждую торпеду. Кол-во пусков с кормы и носа свое. К примеру, есть в носу 8 труб, по 4 на стороне, лимит пусков-16, и эти 16 идут на весь нос совокупно (8 торпед уже заряжены), т.е. можно отстреляться симметрично, а можно откидать все только с одного торп. аппарата (не считая 4ех торпед в другом). 5)Дать подлодкам навык "тихий ход", уменьшающий радиус обнаружения до минимума, но запрещающий перезарядку торпед, пополнение воздуха, а также оставляя только малый вперед, стоп, и малый назад, а также смену уровня погружения. Соответственно, в обычном положении, чем быстрее идет лодка, и чем ближе к поверхности, тем выше радиус обнаружения в подводном положении. 6)Для борьбы с подлодками ввести кораблям соответственно их ТТХ глубинные бомбы и эхолокаторы (эхолокаторы работают постоянно, но можно добавить расходник на увеличение дальности), а также торпеды с дистанционными взрывателями (большой радиус поражения, малый урон, или прописать обычным торпам отдельно воздействие на подлодку, хоть это немного и не в тему), также можно просмотреть на малый урон при взрыве рядом с подлодкой фугасов, а так же шанс вызвать затопление при попадании ББ (да, снаряд при попадании в воду теряет в скорости, просто лопается, сбивается с курса, но пока лодка на перископной, нужно иметь возможность ее немного коцать, малый урон от фугасов и шанс поджога, так же малый урон от ББ и шанс затопления). 7)Предоставить корректировщикам и, по желанию, другим самолетам, эхолокатор.