Перейти к содержимому

Stefman

Старший бета-тестер
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1638

Оценка

5 Нейтральная

1 подписчик

О Stefman

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 12.02.1980
  • Знак
  1. Stefman

    [0.3.1.1] Патч-ноут

    Настройки графики у тебя какие? Просто интересно, что изменить надо. Я с выходом 0.3.1 словил некислое такое ухудшение производительности игры, с 40-50 кадров/сек до 20-15, печалька.
  2. Ослаблено вооружение ПВО топового корпуса линкора Fuso. Ослаблено вооружение ПВО топового корпуса линкора Kongo. О, вот и нерфы начались. Ну прям вот только за счет ПВО эти корабли были таааааакими имбами, что прям баланс трещал по швам, дааааа.
  3. oleg34 (04 Июл 2013 - 14:53) писал: Крылатые ракеты СССР выпускал в осортименте, И какие же из этих советских КР могли реально угрожать территории США? Цитата Миг-25Р модификация 25 летал на высоте свыше 30000 м и со скоростью 3000 КМ/ч и это было ограничена скорость, а так он мог летать как SR-71.На такую высоту он забирался очень ненадолго, штатным режимом такой режим никогда не был. Самолёту МиГ-25 принадлежат рекорды скоростей полёта с грузом в 1 и 2 тонны на 1000 км замкнутом маршруте, рекорды скорости полёта на 500 и 100 км замкнутых маршрутах. Самолёту SR-71 — рекорды скорости полёта без нагрузки на внешней подвеске на замкнутом 1000 км маршруте и на высотной базе. Крейсерская скорость SR-71 при полной заправке топливом составляет 3200 км/ч на высоте 24 400 м и возрастает до 3300 по мере вырабатывания топлива и возрастания горизонтальной высоты полёта до 25 км. Официальный рекорд скорости — 3529,56 км/ч на базе 15 — 25 км. Для МиГ-25 часто указывается максимальная скорость полёта на большой высоте 3 000 км/ч. Это функциональная скорость — то есть та, которая достигается перехватчиком при полном ракетном вооружении (4 УР Р-40 массой 2 тонны). Самолёт МиГ-25 способен достигать и большего значения М. Так, например, в ходе испытательных полётов было установлено, что остекление кабины начинает плавиться при выходе на число М 3.12 (свыше 3300 км/ч). Во время лётных испытаний было установлено также ухудшение управляемости самолёта на скорости более чем в 3 раза превышающей скорость звука. Но наиболее существенной неожиданностью для лётчиков оказался процесс внезапного неуправляемого возрастания скорости при переходе за число М=2,83. По свидетельству пилотов, психологически казалось, что самолёт будет разгоняться вплоть до саморазрушения. В результате для МиГ-25 в ходе эксплуатации было установлено ограничение по числу М, соответствующему значению 2.83 (3 000 км/ч). Время полёта на этой скорости ограничено 8 минутами (первоначально — 3 минуты). И хотя в ряде случаев наиболее опытные испытатели (Федотов, Остапенко) в рекордных полётах на максимальную высоту разгоняли самолёт до скорости более чем в 3 000 км/ч, но советские МиГ-и всё же никогда не «выжимали» максимальной возможной скорости.
  4. oleg34 (04 Июл 2013 - 12:56) писал: а вот перехватчик как Миг-31 в США так и не создали Потому что не было задач для такой машины. МиГ-31 создавался как противодействие стратегическим разведчикам SR-71 и крылатым ракетам, подобных которым СССР не строил.
  5. Surikatta (04 Июл 2013 - 12:35) писал: Супер, вот только один момент - я понял Ваши слова как истребители СССР хуже, чем истребители США. Вы это имели ввиду? Ну, например вот тут: http://www.airwar.ru...xplane/t10.html Цитата По своим тактико-техническим характеристикам машина должна была быть на уровне высших мировых достижений и по ряду параметров превосходить аналогичный по назначению самолет F-15...Открытым текстом сказано, на что ориентировались при проектировании самолета, не так ли?
  6. Shkala_ta (03 Июл 2013 - 14:52) писал: Всегда так было, когда СССР соревновалась за господство с США, у СССР самолеты были лучше. Америкосы, как-то угоняли новые советские самолеты. Точно не знаю как. (Может кого-то подкупали). Так было с МИГ-21 и МИГ-31 точно. Ну-ка, расскажите поподробнее про УГОН МиГ-31? Насчет лучших самолетов тоже посмешили, со времен МиГ-15 по истребителям СССР находился в роли догоняющего. Ради интереса,почитайте, как создавался, например, Су-27, откуда брались исходныепараметры ТТЗ.
  7. В СССР еще в 80х проводились испытания (кому интересно, гуглите ОС-90 «Форос», сухогруз "Диксон"), в итоге пришли к тому, что эффективность подобного оружия низка. Цитата Первые испытания «Диксона» прошли летом 1980 года. В ходе испытаний был дан лазерный залп, стреляли по мишени, расположенной на берегу на расстоянии 4 километра. Поразить мишень удалось с первого раза, но при этом самого луча и видимых разрушений мишени никто из присутствующих не увидел. Попадание было зафиксировано тепловым датчиком, установленным на самой мишени. КПД луча составлял 5%, всю энергию луча поглотили испарения влаги с поверхности моря.Плюс, подготовка к выстрелу занимала почти сутки, но это можно списать на несовершенство тогдашних энергоустановок.
×