Перейти к содержимому

kapitanwlad

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20619
  • Клан

    [_S-W_]

Оценка

29 Удовлетворительная

О kapitanwlad

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. kapitanwlad

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Я был горячим сторонником режимов по мотивам 1-й мировой и русско-японской войн. Был. До сегодняшнего дня. Сделать великолепные модели кораблей (очень хочу на постоянку), ввести в игру долгожданный режим - и так его испохабить! Ну почему нельзя было сделать противостояние Россия - Япония? Зачем было делать настолько разным средний калибр? (Не ПМК! Тогда ПМК считались орудия 37-47-76 мм). Зачем нужна механика пробития брони, НАСТОЛЬКО отличающаяся от основной игры? Воскресающие эсминцы - бред! И, главное, бесполезный бред. Командир Бородино - да, Пётр Серебренников. У Микасы - да, Идзити Хикодзиро. Но почему они командуют и остальными кораблями? Специально для знатоков-разработчиков, которым лениво заглянуть в интернет: командир Громобоя был Николай Дабич, Бойкого - Альфонс Цвингман, Асамы - Ясиро Ракуро, Сазанами - Кондо Цунэмацу. Взялись ставить на кораблях исторических командиров - так доведите дело до конца. Жаль, такую красивую идею загубили ужасным исполнением...
  2. Вот вам, коллеги, и наука: не нужно слишком мудрить. Бред про адмираХа Нахимова явно был лишним. И сделайте, наконец, что-нибудь для нормального ввода бонус-кода, а не с *надцатой попытки.
  3. Shimushu: А жаль, как бы было красиво... Впрочем, Вы не правы, он и сейчас существует:
  4. kapitanwlad

    Бюллетень разработки обновления 12.6

    Граждане разработчики! Одумайтесь! Не нужно совать в игру мины! Этим вы резко ухудшите играемость. Хуже этого только ввести волнение и качку. Реалистично? Да. Но попасть в кого-либо станет невозможно. А ваши мины к тому же очень далеки от реалистичности. Не портьте игру непродуманными новшествами, не уподобляйтесь танкистам. Лучше бы придумали, как использовать имеющиеся в игре корабли 1-й мировой войны (или РЯВ). Например, режим типа операции.
  5. kapitanwlad

    Игровые события: обсуждаем сюжет

    Очень красиво бы смотрелись бои парусников. Конечно, без фанатизма типа "Убрать топсель, поднять кливер!" Хотя, это возможно. Так и представляю себе схемку, где можно включить/выключить парус/паруса. Учёт ветра... Абордаж!!!
  6. kapitanwlad

    Подводные лодки в Адмиралтействе

    Процитирую себя: "Хотелось бы узнать, зачем моим капитанам с подлодок честно заработанный опыт перенесли на Хреньмалину и Эри? Зачем мне придётся их снова переучивать? " В прошлый раз меня успокоили, мол, на кораблях раннего доступа переучивание не нужно. Но вот ранний доступ кончился, и что? Капитанов с лодок посгоняли, и начинай переучиваться?
  7. Хотелось бы узнать, зачем моим капитанам с подлодок честно заработанный опыт перенесли на Хреньмалину и Эри? Зачем мне придётся их снова переучивать?
  8. kapitanwlad

    Подводные лодки в Адмиралтействе

    Хотелось бы узнать, зачем моим капитанам с подлодок честно заработанный опыт перенесли на Хреньмалину и Эри? Зачем мне придётся их снова переучивать? И да, мне нравятся подлодки. Протестующим против них предлагаю протестовать против ветра, воды или островов. Такой класс боевых кораблей существовал, существует и будет существовать. Правильно ли его сбалансировали - другой вопрос. Что ж до сих пор не отказались? Не стоит выдавать своё личное ИМХО за глас народа.
  9. Про 11 уровень - согласен. А подлодки сейчас понерфлены до самоубийственности. Они вообще-то совсем не для эскадренного боя и как-то не должны принудительно всплывать через 3 минуты в самую кашу.. Возможно, стоило с ними сделать отдельный режим, типа охоты на конвой...
  10. В WOT в эту игру уже доигрались до полной утраты всяческой исторической достоверности. Не хотелось бы, чтобы и здесь было то же.
  11. Вот смотрю я в порту на своего Шпее и вижу: на катапульте стоит биплан. А штатный Арадо Ar-196 - моноплан (см. рисунок). На Хейнкель He.60, сначала стоявший на карманниках, данный пепелац совсем не похож. Может кто-нибудь разъяснить сей парадокс?
  12. Будь проклят тот день, когда разработчикам ударила в голову эта дурацкая идея - сделать из Мира Боевых Кораблей Мир Безумных Авианосцев! Может, на тесте это как-то работало, но в рандоме.... Хоть игру сноси!
×