Перейти к содержимому

kapitanwlad

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20960
  • Клан

    [_S-W_]

Оценка

49 Удовлетворительная

О kapitanwlad

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. kapitanwlad

    [13.10] Эпоха броненосцев

    _Valokardin_: Ключевое слово ПОСЛЕ, избитые до почти полной потери живучести корабли добить совсем не то, что "переть на полноценный ПМК" aucMAH: Да, я в курсе. Но на фото и на скриншоте - в разные стороны. Сравните:
  2. kapitanwlad

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Пардон, в японских азбуках не силён (бедные японские школьники - 2 азбуки и ещё иероглифы, вот почему в аниме у них такие круглые глаза).
  3. kapitanwlad

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Это тоже Сазанами, точнее Suzunami типа Югумо, 1943 года рождения и гибели. Так что и после начала 2МВ. И здесь иероглифы в другую сторону.
  4. kapitanwlad

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Вообще-то вполне в японских традициях. Правда, более поздних, Вы правы. Эй, а иероглифы-то в другую сторону!
  5. kapitanwlad

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Возможно. Так ведь событие 1904 же! Хотя на фоне остального - это так, мелочь. Можно и пренебречь.
  6. kapitanwlad

    [13.10] Эпоха броненосцев

    aucMAH: Увы, эти орудия НА САМОМ ДЕЛЕ стояли открыто.
  7. kapitanwlad

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Режим заканчивается, как ни жаль. Можно подвести какие-то итоги. 1) Отличные модели кораблей. Кроме "Громобоя", на палубе которого вдруг появились цилиндрические казематы, которых не было (см. рисунок). Многие игроки (и я!) хотят эти корабли иметь в порту. 2) Долгожданный многими режим. Хорошо бы ещё про 1-ю мировую замутить. 3) ОЧЕНЬ спорное бронепробитие. В обычных боях категорически не нужное. 4) Эсминцы - как и в тогдашнем настоящем эскадренном бою - ненужные от слова совсем. Народ активно голосовал ногами: навскидку из 10 боёв по 2 ЭМ в одном, по 1 ЭМ - в двух, остальные 7 - без них. 5) Карты с множеством островов - мало подходящие для режима. 6) Начало боя сходу - нормально, отторжения не вызывает. 7) Управляемый средний калибр - это хорошо, но почему только у японцев? Не честно, должны быть равные условия. Тем более, у "Бородино" СК в башнях. 8) Один капитан на 3 корабля - не серьёзно. Если уж взялись ставить исторических капитанов (в данном случае с Микасы и Бородино), то или доводите дело до конца, или хотя бы ставьте стандартных кэпов. А почему они не остаются? Всё это пытался прописать в опросе, но вдруг всплыло (зачем-то) окошко про кошек и собак, ну и я нечаянно в него попал. Всё, опрос накрылся. И пикантная подробность. Авторы когда-нибудь видели волнение на море? В порту и так корабли чрезмерно для их массы качает, но вот во Владивостоке в зоне получения контейнеров амплитуда волн соответствует неслабому шторму. Соседняя подлодка то почти полностью погружается, то зависает в воздухе. Почти не сдвигаясь по вертикали! А уж подъём контейнеров из затопленного трюма - вообще шедевр!
  8. kapitanwlad

    [13.10] Эпоха броненосцев

    У каждого свои недостатки :-) А если серьёзно, из крайних 6 боёв эсминцы видел только в двух, и то по одному на сторону.
  9. kapitanwlad

    [13.10] Эпоха броненосцев

    А вы заметили - про Сазанами и Бойкий уже сколько постов - ни слова? Может, эсминцы здесь сделаны и историчнее, но очень мало кто на них хочет играть, часто бои вообще без них. Может, стоило на них посадить ботов? В сторону: с этим обновлением появился интересный эффект - если у вас несколько контейнеров и вы их открываете по одному, можете увидеть, что их поднимают из ЗАТОПЛЕННОГО трюма.
  10. kapitanwlad

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Эсминцы. В реальной истории в линейный бой не лезли, ибо безумие - переть на полноценный ПМК. Единственная успешная атака - у японцев на рейде Порт-Артура на СТОЯЩИЕ, не прикрытые противоминными сетями и не ожидающие атаки корабли РИФ. Игроки быстро разобрались и перестали на них играть - за крайних 4 боя 2 эсминца. Или не разобрались - потопленный эсминец часто возрождается АФК, бойцы выходят из боя, считая - ой, всё!
  11. kapitanwlad

    [13.10] Эпоха броненосцев

    Я был горячим сторонником режимов по мотивам 1-й мировой и русско-японской войн. Был. До сегодняшнего дня. Сделать великолепные модели кораблей (очень хочу на постоянку), ввести в игру долгожданный режим - и так его испохабить! Ну почему нельзя было сделать противостояние Россия - Япония? Зачем было делать настолько разным средний калибр? (Не ПМК! Тогда ПМК считались орудия 37-47-76 мм). Зачем нужна механика пробития брони, НАСТОЛЬКО отличающаяся от основной игры? Воскресающие эсминцы - бред! И, главное, бесполезный бред. Командир Бородино - да, Пётр Серебренников. У Микасы - да, Идзити Хикодзиро. Но почему они командуют и остальными кораблями? Специально для знатоков-разработчиков, которым лениво заглянуть в интернет: командир Громобоя был Николай Дабич, Бойкого - Альфонс Цвингман, Асамы - Ясиро Ракуро, Сазанами - Кондо Цунэмацу. Взялись ставить на кораблях исторических командиров - так доведите дело до конца. Жаль, такую красивую идею загубили ужасным исполнением...
  12. Вот вам, коллеги, и наука: не нужно слишком мудрить. Бред про адмираХа Нахимова явно был лишним. И сделайте, наконец, что-нибудь для нормального ввода бонус-кода, а не с *надцатой попытки.
  13. Shimushu: А жаль, как бы было красиво... Впрочем, Вы не правы, он и сейчас существует:
  14. kapitanwlad

    Бюллетень разработки обновления 12.6

    Граждане разработчики! Одумайтесь! Не нужно совать в игру мины! Этим вы резко ухудшите играемость. Хуже этого только ввести волнение и качку. Реалистично? Да. Но попасть в кого-либо станет невозможно. А ваши мины к тому же очень далеки от реалистичности. Не портьте игру непродуманными новшествами, не уподобляйтесь танкистам. Лучше бы придумали, как использовать имеющиеся в игре корабли 1-й мировой войны (или РЯВ). Например, режим типа операции.
  15. kapitanwlad

    Игровые события: обсуждаем сюжет

    Очень красиво бы смотрелись бои парусников. Конечно, без фанатизма типа "Убрать топсель, поднять кливер!" Хотя, это возможно. Так и представляю себе схемку, где можно включить/выключить парус/паруса. Учёт ветра... Абордаж!!!
×