Перейти к содержимому

sowww

Участник
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    880

Оценка

131 Отличная

О sowww

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 17.05.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Иваново
  1. Вот с таким бы я поиграл!...
  2. sowww

    Добить морально

    Только я в его словах вижу сарказм? konrat33, дружище, ты за нерф или против?
  3. sowww

    Добить морально

    В том числе и на Тирпице
  4. sowww

    Добить морально

    Твинк - это второй аккаунт, который создается для того, чтобы накрутить статку, исключить из статистики все время обучения и прокачки с нуля. Загляните по ссылочке статистику, вам понравится 17:33 Добавлено спустя 2 минуты Двум авикам? Вы вообще о чем? На скрине стата одного, как мы видим, неплохого игрока на 2х кораблях, линкор 8го уровня и авик 7го. Просто демонстрация того, как один человек, обладая определенным скилом, может рвать на "некотором классе", все что движется
  5. sowww

    Добить морально

    Это авиковод, который завернул сарказм, не все правда поняли, что-то вроде "если уж нерфите, тогда давайте сразу в хлам!"
  6. sowww

    Добить морально

    Тема сарказм? Расскажите нам, почему в игре должен быть класс, который спокойно может поедать соперника одного за другим, и еще жаловаться на нерф (несоразмерный нагибу) Вот вам для примера статка одного твинковода из соседней темы про тюленей)
  7. sowww

    Тюлени

    Знаете, что забавно, вот представьте если бы все вдруг игроки в рандоме внезапно стали играть на 3 головы лучше, чем раньше... Как вы думаете, ваш средний урон и средний процент побед в какую сторону изменятся? Если против вас всегда будет авик 80%, если ваши враги будут под зонтами ПВО друг у друга ходить? Вот тогда у вас реально бомбанет А пока просто похоже, что вам захотелось статкой блестнуть, мол "еслиб не я, то моя команда бы всегда 0-12 сливала бы"
  8. Спасибо, очень приятно наконец почувствовать, что наши труды не были напрасны
  9. К сожалению это вряд ли реализуемо, т.к. квадраты привязаны в сетке координат 1-10 A-J, так что на больших картах динамически менять сетку разработчики не станут, ибо слишком сложно
  10. Минусанул. Тема из двух предложений и ссылки на реплей. Обсуждение World of Warships называется...
  11. А можно текстовую версию боя?
  12. sowww

    Небольшие предложения по игре

    Идеи это прекрасно, просто в игре, где продано куча прем кораблей, такой переворот не совершить, люди деньги платили, жалобами завалят, если вся игра вдруг поменяется, а их мурманск будет играться не так в новых реалиях...
  13. sowww

    Небольшие предложения по игре

    Давайте будем реалистами: Разработчикам требуются месяцы разработки, супертестов, общих тестов, куча фидбеков, что-бы добавить какую-нибудь галочку или кружочек в интерфейс. Матчмейкинг трещит по швам и уже давным давно проектируется новый. Никто не бросит более менее работающее старое, ради всего нового По факту проще новую игру создать, чем перепилить имеющуюся, под эти предложения
  14. Если у кого-то отсутствует радиус стрельбы ГК, возможно вам это поможет: 1) Заходим в папку с тестовым клиентом (C:\games\WOWS_PublicTest например), 2) Открываем preferences.xml текстовым редактором 3) Находим (в самом низу): <mgRangeEnabled> false </mgRangeEnabled> 4) Исправляем на: <mgRangeEnabled> true </mgRangeEnabled> И кстати, в этом же месте можно отключить радиус действия торпед (<taRangeEnabled> false </taRangeEnabled>), кто-то ведь хотел. И вот немного вернусь к одному вопросу: Есть же настройки для каждого круга "вкл\выкл", просто (для ГК и торпед) контроллы (эти самые галочки) неактивны в игре, но вкл\выкл то фактически в коде есть. И если автопоказ радиуса именно выбранного вооружения и требует доработки кода, то банальная активация контролов, по-моему не требует больших трудозатрат и изменения кода... Почему бы хотя бы просто не задействовать эти галочки, для тех кто хочет сам во время боя отрубить круг торпед или гк?
  15. А давайте мы не будем на "ты" и не будем бросаться "Умниками". Не понимаю к чему эти колкости. Я говорю серьезно, это походу не фишка обновы, а баг, который надо зарепортить. Насчет сегодня это интересно, но в первый раз об этом написали раньше, когда у других круг работал (да и вы не написали, что это случилось только после обновы): Соответственно это баг И вот еще скрин сделанный только что:
×