-
Публикации
94 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
880
Оценка
131 ОтличнаяО sowww
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 17.05.1989
- Профиль на сайте sowww
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Иваново
-
Вот с таким бы я поиграл!...
-
Только я в его словах вижу сарказм? konrat33, дружище, ты за нерф или против?
-
В том числе и на Тирпице
-
Твинк - это второй аккаунт, который создается для того, чтобы накрутить статку, исключить из статистики все время обучения и прокачки с нуля. Загляните по ссылочке статистику, вам понравится 17:33 Добавлено спустя 2 минуты Двум авикам? Вы вообще о чем? На скрине стата одного, как мы видим, неплохого игрока на 2х кораблях, линкор 8го уровня и авик 7го. Просто демонстрация того, как один человек, обладая определенным скилом, может рвать на "некотором классе", все что движется
-
Это авиковод, который завернул сарказм, не все правда поняли, что-то вроде "если уж нерфите, тогда давайте сразу в хлам!"
-
Тема сарказм? Расскажите нам, почему в игре должен быть класс, который спокойно может поедать соперника одного за другим, и еще жаловаться на нерф (несоразмерный нагибу) Вот вам для примера статка одного твинковода из соседней темы про тюленей)
-
Знаете, что забавно, вот представьте если бы все вдруг игроки в рандоме внезапно стали играть на 3 головы лучше, чем раньше... Как вы думаете, ваш средний урон и средний процент побед в какую сторону изменятся? Если против вас всегда будет авик 80%, если ваши враги будут под зонтами ПВО друг у друга ходить? Вот тогда у вас реально бомбанет А пока просто похоже, что вам захотелось статкой блестнуть, мол "еслиб не я, то моя команда бы всегда 0-12 сливала бы"
-
Спасибо, очень приятно наконец почувствовать, что наши труды не были напрасны
-
К сожалению это вряд ли реализуемо, т.к. квадраты привязаны в сетке координат 1-10 A-J, так что на больших картах динамически менять сетку разработчики не станут, ибо слишком сложно
-
Минусанул. Тема из двух предложений и ссылки на реплей. Обсуждение World of Warships называется...
-
А можно текстовую версию боя?
-
Идеи это прекрасно, просто в игре, где продано куча прем кораблей, такой переворот не совершить, люди деньги платили, жалобами завалят, если вся игра вдруг поменяется, а их мурманск будет играться не так в новых реалиях...
-
Давайте будем реалистами: Разработчикам требуются месяцы разработки, супертестов, общих тестов, куча фидбеков, что-бы добавить какую-нибудь галочку или кружочек в интерфейс. Матчмейкинг трещит по швам и уже давным давно проектируется новый. Никто не бросит более менее работающее старое, ради всего нового По факту проще новую игру создать, чем перепилить имеющуюся, под эти предложения
-
Если у кого-то отсутствует радиус стрельбы ГК, возможно вам это поможет: 1) Заходим в папку с тестовым клиентом (C:\games\WOWS_PublicTest например), 2) Открываем preferences.xml текстовым редактором 3) Находим (в самом низу): <mgRangeEnabled> false </mgRangeEnabled> 4) Исправляем на: <mgRangeEnabled> true </mgRangeEnabled> И кстати, в этом же месте можно отключить радиус действия торпед (<taRangeEnabled> false </taRangeEnabled>), кто-то ведь хотел. И вот немного вернусь к одному вопросу: Есть же настройки для каждого круга "вкл\выкл", просто (для ГК и торпед) контроллы (эти самые галочки) неактивны в игре, но вкл\выкл то фактически в коде есть. И если автопоказ радиуса именно выбранного вооружения и требует доработки кода, то банальная активация контролов, по-моему не требует больших трудозатрат и изменения кода... Почему бы хотя бы просто не задействовать эти галочки, для тех кто хочет сам во время боя отрубить круг торпед или гк?
-
А давайте мы не будем на "ты" и не будем бросаться "Умниками". Не понимаю к чему эти колкости. Я говорю серьезно, это походу не фишка обновы, а баг, который надо зарепортить. Насчет сегодня это интересно, но в первый раз об этом написали раньше, когда у других круг работал (да и вы не написали, что это случилось только после обновы): Соответственно это баг И вот еще скрин сделанный только что: