Log in
Перейти к содержимому

MEP3OCTb_

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1050

Оценка

1 Нейтральная

О MEP3OCTb_

  • Звание
    Юнга
  • День рождения 06.12.1986
  • Знак
  1. Надо внести свои пять копеек Цитадель вражеских кораблей находится практически на уровне воды. Поэтому при стрельбе ББ со средней и ближней дистанции (когда снаряды летят по настильной траектории и попадают в борт, а не в палубу) целиться надо не в силуэт, а в узенькую полоску чуть выше уровня воды. Это особенно важно при стрельбе линкоров, когда один единственный снаряд выбивший цитадель может нанести урона больше, чем два полных залпа попавших в надстройки и оконечности. Далее - пожары. Если вы достаточно близко, чтобы выцеливать не просто силуэт, а имеете возможность выбора всадить ли залп в бак или в ют - то бесполезно пытаться "продлить" пожар. Все равно не получится. Просто начните стрелять в другую (желательно еще не горевшую часть). Так урон будет значительно выше. Урон от пожаров в разных частях корабля складывается. И самое вкусное - криты. На ближней дистанции, если вы на фугасах - крайне желательно всадить пару залпов фугасами в область кормы. Повредив двигатель или руль - вы не только притормозите противника и сможете обойти его с нужной стороны, но и "разведете" его на ремкомплект, а значит - гореть потом он будет значительно дольше... Кроме того в стоячую цель с огромной радостью разрядятся все союзники, увидевшие халяву. Торпеды с длинной дистанции - подавляющее большинство игроков, уворачиваясь от торпед поворачивает от них, чтобы оставить их за кормой (и правильно делают). Поэтому имеет смысл после запуска первой партии "рыбок", разрядить второй торпедный аппарат не по серой линии, а за ее границами, ближе к цели, узким веером, желательно через 5 секунд после залпа первыми торпедным аппаратом. Противник увидя торпеды первого залпа, успеет осмотреться, среагировать и начать поворачивать от них (вот на это и уйдет 5 секунд), тем самым подставляясь, со сниженной скоростью и в циркуляции, под второй веер. Т.к. вторую партию "рыбок" он еще не видит , а сконцентрирован на первой - это может быть серьезным сюрпризом для него. Да, вы его не потопите 1-2 попавшими торпедами, но если он успеет сманеврировать (а уровня с 3-4-го, при пуске торпед с дальней дистанции, начинают успевать даже линкоры), то ни одна из торпед первого залпа все равно не попадет. А так есть шанс. Тоже самое касается торпедного супа в ближнем бою эсминцев. Эсминцу в циркуляции гораздо сложнее увернуться от торпедного веера. Поэтому 1 веер по серой линии, последующие широким веером со смещением ближе к цели. А после отстрела торпед сбрасываем скорость на пару секунд и в сразу циркуляцию от эсминца уже на максимальной. Очень часто изменение скорости может помочь больше, чем маневрирование. Эсминцу много не надо, одной попавшей торпеды обычно хватает.
  2. А мне очень понравился ПВО-сетап. При любом раскладе он может принести серьезную пользу команде. И воздух легко чистится и эсминцы противника успешно светятся, давая шанс подслеповатым линкорам попасть по ним, да и вообще не отхватить торпеду из-за острова или из инвиза. Да - дамага мало, но моральное удовлетворение, что полностью парализовал игру вражескому АВ и при этом засвечиваешь полкарты, успешно подсирая линкорам и многим крейсерам, обеспечено. Да, против подкравшегося эсминца чувствуешь себя почти беспомощным. Но в этом случае все оставшиеся самолеты (даже пустые бомберы, если не успевают перезарядиться) отправляются сторожить свои линкоры, давая этим слеподырым штукам столь необходимый им свет, даже после гибели самого авика.
  3. MEP3OCTb_

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Да, кораблик не радует. Огромная дальность, но ее не реализуешь из-за косости орудий. Даже по стоящим или рельсовым линкорам промахивается. Мощнейшие орудия на своем уровне, но дамаг тоже не реализовать из-за точности. Тут не то что в цитадель - в силуэт-то не попадешь. Да, на нем были приятные моменты - сваливая сумел перестрелять двух фуловый вайомингов. Навернули почти полный круг вокруг соломоновых островов. Или например, случайно потопил тенрю двумя пристрелочными залпами башен. 4 снаряда и минус крейсер на 2 минуте боя. Не радует. Нет на нем драйва и нагиба. В то же время приходится играть аккуратно. А команда не может понять почему линкор сидит позади крейсеров и пытается спрятаться за него... Аккуратность на американских эсминцах вознаграждается попаданием двух вейеров торпед в борт линкору или крейсеру, аккуратность на крейсерах - пожарами на линкорах. А тут она не вознаграждается никак.
×