Недостатки в Мире кораблей
Местами сложный/не очень понятный интерфейс в адмиралтействе, боевых задачах и других разделах.
Разделы не связаны между собой!
Например: кончилось расходуемое имущество (сигналы), которые я не могу пополнить за уголь не выходя из порта (раздел "оснащение").
Если сигналов много - приходится их переписывать, идти в соответствующий раздел адмиралтейства, искать, приобретать за уголь...
Много лишних движений получается.
Работает! Не трогай!
Раздел "Порт" работает отлично!
Предложения и пожелания:
1) Экономия времени при выборе и просмотре контейнеров: рядом с кнопкой "Esc" (раздел "контейнеры") добавить кнопку х2 (как ускоренное прослушивание сообщений в вотсапе). +Кнопка "получить все контейнеры".
2) Возможность загружать свои изображения в конструктор выбора знака различия: символ, форма, фон, кант, текстура.
3) Настройка предпочтений: при выборе корабля возможность указать предпочитаемый состав команды: наличие авианосца (1/2/3), наличие и количество ПЛ, наличие и количество линкоров и т.д. (данные, которые будут полезны для анализа).
4) Изменение цветов иконок кораблей на карте (от насыщенного до полупрозрачного), для того чтобы можно было ориентироваться во время боя где требуется реальная помощь: корабли одиночки и корабли бездействующие в бою или неэффективные - становятся полупрозрачными; корабли, которые работают в группе, соблюдают "полезную" дистанцию между союзными кораблями работают по ключевым целям - приобретают яркий цвет + улучшаются боевые характеристики кораблей группы). Привязать отступление, потери и захват точек противниками на определённых участках - точках - своего рода параметр эффективности группы.
Как вариант: цвет иконки корабля зависит от нанесённого урона противнику, количества лент, медалей
"Полезная" дистанция - контуры минимального и максимального диаметра окружности на карте, центр которой является топовые корабли команды: линкоры по старшинству обозначают контур окружности для крейсеров, крейсера в свою очередь обозначают эффективную дистанцию для союзных эсминцев.
В зависимости от особенности корабля "полезные" дистанции разные.
Контуры по типу уже существующих: дистанция обнаружения корабля, дистанция выстрела, дистанция хода торпед и т.д.
5) увеличить радиус авиаудара на линкорах (защита от ПЛ).