Перейти к содержимому

RenamedUser_35290943

Старший бета-тестер
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    46

Оценка

5 Нейтральная

О RenamedUser_35290943

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. В общем Вы или не в состоянии или просто не хотите(по крайней мере на этот момент),вопрос закрыт.
  2. serjios (08 Фев 2015 - 17:40) писал: Это уже вкусовщина. Добавить ботам функцию "обматерить соперника" и вуаля от игры с живым игроком не отличить. Ни один из ботов не обладает и не будет еще долго обладать интелектом живого человека!!!! DarkLordSauron (08 Фев 2015 - 17:53) писал: Это надумано, в действительности игроки тоже пользуются шаблонами, и в их действиях мало рандома - их тоже можно предсказать, если игрок будет постоянно выполнять какие-то случайные действия, то он сольется еще раньше чем бот(собственно это и видно в рандоме в танках). Ну я старался всегда нападать на военные конвои, там где линкоры.)) Фигня это все,Я в SHO всю карьеру прошел(в порту 3 лодки 7й серии) - лишь единственный раз слился и то по вине того что был дисконект от сервера(лодка была атакована при бездействии),вот вам и боты. Не пишите несколько сообщений подряд: используйте в сообщении функцию "Изменить".D_V
  3. Ни один из ботов не обладает и не будет еще долго обладать интелектом живого человека!!!!
  4. Попробуй в SHO -(Silent Hunter Online),там много миссий по ходу карьеры где в задании нужно уничтожать или одиночный боевой корабль или боевое соединение идущее с прикрытием из эсминцев и корветов.Кое где есть даже в составе боевых соединений авианосцы. Но все это боты!! -хоть и достаточно смышленые. К тому же играть можно за пл. только одной страны.
  5. Во первых в серии SH игрок сражается против ботов,здесь же, хочется верить что есть такая возможность(живые) надводные силы --- против (подводных). Ни одной игры такого плана нет на рынке. Любой AI ботов предсказуем,а против живых людей гораздо интереснее было бы играть!!!(если бы все получилось у разработчиков) -это Я на счет ПЛ.
  6. 34.43%,голосование продолжается,пока что.
  7. Warhog22 (08 Фев 2015 - 02:16) писал: А если бой без эсминцев подберётся? Такое ведь может быть. Ограничения по количеству вводить,по разным классам участвующим в этой битве. Или что бы автоматом кидало именно в ту битву где не хватает того или иного класса(юнита)- для баланса и тп.
  8. А вот тут как раз и проявляется истинная принадлежность эсминцев!!!(как охранения),для защиты от атак ПЛ. Если исходить из историчности.Обязанность эсминцев защита конвоев и важных морских боевых соединений именно от атак подводных лодок.(в первую очередь)
  9. А тут еще больше поле для широты мысли,можно ввести ограничения(по количеству участвующих единиц,( в той или иной в битве) или обязательное для баланса,а можно вообще посмотреть кто кого???(без этого баланса) Но ни как не давать сонары крейсерам и линкорам,это уже читерство.Про мины - да тоже жаль.,но может что то разработчики и придумают,в дальнейшем.
  10. Проведу параллели.В природе есть 2 вида хищников,хищники-угоньщики и хищники-засадники. Так вот в игре эсминцы - это хищники-угоньщики - могут гнаться за добычей и настигать ее. ПЛ - это хищник -засадник,-ждет,маскируется,наносит молниеносный удар. Один вид в игре есть,а другого пока увы нет.
  11. Здесь Я согласен,но ни один из классов надводных кораблей не обладает скрытностью присущей ПЛ. И здесь(в этой ситуации) получается очень интересный момент по геймплею . ps:сам прикрывал базу на линкоре -(но линкор большой,его заметно из далека,у него нет торпед,он не может пройти в узких заливах,и самое главное он приклеен к водной поверхности!!!(как и все надводные классы) - чуть что не спрячешься,все на виду.
  12. Да даже и без внесения нового элемента(лодки) были такие матчи когда команда без взаимодействия хаотично по карте ходила(оставляя свою базу без прикрытия).Чем противник мог(и пользовался). В результате чего команда которая вроде бы побеждала подавляющим количеством кораблей проигрывала(потому что не успевала отбить свою базу или просто не успевала до нее дойти к моменту ее захвата противником).Кстати здесь как невидимая охрана своей базы ПЛ могла бы и пригодиться - и ходить далеко и долго за целями не нужно(за теми которые пытаются захватить твою базу),встретил горячо и неожиданно!!!
  13. Warhog22 (07 Фев 2015 - 19:57) писал: Как вариант - сделать залп веером и нырять от эсминцев. Если все эсминцы будут гоняться за лодками, линкоры будут безнаказанно отрабатывать свои цели. По жизни если. Не факт что все лодки(сразу и вообще) будут обнаружены,тогда линкор без охранения или прикрытия очень сильно рискует получить в борт несколько угрей,что несколько сбавит его пыл. По примеру волчьих стай - одна лодка отвлекает,но противник еще не в курсе что лодок несколько(не всегда) - остальные пл воспользовавшись моментом атакуют соединение кораблей или конвой.
  14. Почему бы для упрощения ни сделать для подлодок как в SHO???(Silent Hunter Online) То есть по реализму будет правдоподобнее и ресурсы серверов экономить будет(если так угодно) - а именно в надводном положении есть вид с рубки лодки, в подводном вид только в перископ-(на перископной глубине во время атаки),соответственно при уходе на глубину и опущенном перископе лодка слепа и ориентируется по шумам винтов надводных целей.
×