

brodzga
Участник-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3896 -
Клан
[-SPK-]
Оценка
3 НейтральнаяО brodzga
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте brodzga
-
Знак
-
Мммм, я так понимаю модпаки Умерли!! Забавно, что еще умрет..
-
Во что превратилась игра, за год? И с кого спросить за это?
brodzga ответил в тему paladin3931 в Флудилка
Всё стало хуже. Развития у игры вообще нет. Делают перестановку как тут уже говорили одного имба класса Эмики на другой ЛК. Выше уже 5 уровня уже лучше не заходить, на 6 уже сплощь идут 8 уровни. В цесочнице 1-3 уже не интересно играть, там немецкие ЛК ваншотят эмики и вообще всех. Славо богу остается еще 4-5 уровень. - на поиграть. Вперед Леста - у нас ещё годик на поиграть есть. Спасибо -
Интересно, как тут цитадели выбивают на аж 15 км. Кто этому кирову светить обязан? Кучу раз видел, как союзную какую нить пенсаколу в 3 крейсера выпиливают, пока киров элитно накидывает с 13 км. И что ему дальше делать? Элитно ехать на другой фланг - искать светлячка что ли. Это Раз. Два - перестрелка на таких дистанциях занимает кучу времени. Хотите выносить полхп с залпа и жить 15 мин? Садитесь на ЛК. После порезки стандартных боёв даже это не спасет от Поражения по точкам.
-
Да, мы не против говорить конструктивно. Уже полгода говорим, что надо сделать. Но вот, что то нас не слышат. Тоже когда то учились, и знаем что, то что хотим делается за две недели 1 программистом. Но, увы. Выпущен патч 0,5,3 откативший игру на альфа-тест. За это дали 2 дня према. Все понимают, выкинуть патч в мусорку невозможно. Это работа двух месяцев всей компании. Премии уже розданы, убытки списывать неохота. А делать, что то надо. И форум гад кипит.
-
Причем тут совесть? Есть мод дающий реальное преимущество. Мне уже достает получать первым залпом из линкора на треть боеспособности. Мне плевать почему эта возможность есть у некоторым, а мне нельзя использовать. Дайте мне также эту возможность, что уравнит шансы. Или жестко в бан. Ага прям всех 10000 онлайн-акков. Итог ранее я играл на 4-6 уровнях. Также был эвент заставляющий играть на 5-6 на кораблики, слоты. Сейчас я играю на 3-5 уровнях. Также лагает в каждом бою игра после обновы. Выше лезть нет желания, чтоб элитно попукивать с 16 км все 20 минут.
-
Zuiho авик
-
Да неужели, а ты сколько очков прокачал у капитана? Мне уже стоит 500 золота. А я ещё и половину не прошел. В целом "прокачка" менее влияет на корабль чем в танках. Вот в чем проблема. Качайся, не качайся - все через месяц ненапряжной игры возьмут минимум написанный в гайдах и всё. Тут проблема, что нету даже выбора что качать. Слишком мало перков. А было бы прикольно, выбили заряжающего и поехала перезарядка в три раза больше на линкоре. В целом игроделы тут крохоборничают, вот и никак и не поправят "расходку"
-
Акция «Искусство морского боя: эсминцы США, крейсеры Японии»
brodzga ответил в тему LeopoldBloom в Новости
Итак соревнование где призы до 300 рублей с трудом набираются, без объявления промежуточных результатов, и на весьма спорных амерских эсминцах. Да, кстати сбор статистики можно провести и без этого соревнования. Если проводить такие состязания, так делайте нормально, как в спорте. После каждого боя скидывается табличка на каком я месте, и сколько мне до следующего результата. У меня складывается ощущение, что разработчики считают "кораблики" отдельной новой игрой, а игроки 99,98% пришедшие их танков - считают игру продолжение танчиков. Вот откуда растут все проблемы игры, что не нравиться игрокам в игре. -
Игра на высоких левелах или 50% ничьих в стандартном бою
brodzga ответил в тему bulls178 в Обсуждение Мира Кораблей
Угу, пилишь этот ЛК пилишь тремя крейсерами, слишком долго. Надо менять тактику выстрела. Рандом урона увеличивать, чтоб критов побольше. И чтоб ЛК не ныли и им тоже. Правда вынос крейсеров с 1 залпа будет -
Я вижу проблему в растоянии залпа. Уже на 4 уровне у Линкора выстрел на 18,6 км. Далее всё ещё грустнее. Вот все и кучкуются на максимальных расстояниях. А подойдешь поближе, сразу растреляют в три-четыре корабля. Разрабы попробывали решить эту проблему введением маленьких карт, и кучи ненужных островов, в которых даже эсминцы не могут маневрировать. Следовало пойти по пути танков, где растояние стрельбы в целом не настолько кардинальное и все выливается на нормальных картах в маневрирование и стрельбе почти в упор. А компенсировать маленькое растояние увеличением прицеливания в различные части корабля, как в танке и количестве жизней. Принятие решение в увеличение разлета приводит в грустное перепукивование на 15 км. Почему кстати расстояние стрельбы и вообще характеристики корабля всегда одинаковое? Понимаю, что вода не может иметь изгибы ланшафта, так введите природный туман, дождь заливающий окуляры, лед тормозящий скорость и маневрирование, ночь в конце концов. Было бы желание - а напридумывать всегда можно. Удивляет быстрая прокачка 1-5 уровня. Я буквально в два дня "непрерывной игры" прокачался. Опыта слишком отсыпают или маленькое количество модулей у корабля. Также весьма достают бесконечные снаряды. Кстати количество человек в команде маленькое. 1 авик исключаем из игры в пострелять. 2-3 эсминца аналогично - они там заняты торпедами и их обычно не видно. Остается на фланге 4 корабля. Это ещё если все не потащились в одну сторону. Если нет количества желающих играть, пихайти ботов. п.с. Пока игра на 3-5 левеле самая прикольная. Хотя 5 уже не особо, так для фарма.