Перейти к содержимому

blindsight

Участник
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4581

Все публикации пользователя blindsight

  1. Почему он не учитывает W\L игроков? Сегодня все команды противника сине-фиолетовые, а наши такое впечатление, что белые. Может пора уже исправить, а?
  2. Похоже, сегодня я научился в арт эсмы, что-ли? и 1700000 потенциалки на хабаре вывез... Смешно...
  3. Давайте не будем утрировать. В последний раз я видел ничью 3 года назад. За 4000 боёв на сегодня. То есть, теоретически она возможна, но бывает настолько редко...
  4. Почему не работает? Ее вариации успешно работают в: CSII, CS:GO, DOTA2, LOL. А здесь работать не будет? А почему?
  5. Я могу конечно привести в пример уже не знаю который раз SCII, где как только ты начинаешь выигрывать статистически чаще 50%, тебе начинают давать более сильных игроков, а впоследствии и переводят в более высокую лигу, но здесь в теме читателей походу нет, одни писатели... Это при учете, если вообще вводить лиги в балансер. Хотя главное, и достаточное, это балансить уже отобранных 24х игроков между командами по скиллу в рамках класса их кораблей.
  6. Ага. Можно от 1х1, до 4х4 играть в рейтинговые игры.
  7. В SCII также можно играть случайными командами 4х4. Давай до свидания.
  8. В SCII я как то живу с ПП 50. И образно, Ваня тоже живет с ПП 50. Но один из нас в бронзе, другой в алмазе, и на мастер покушается. А Саша вообще в грандмастере(200 лучших по региону) обитает. Все живут как то, довольны. И бронза знает, что в рейтинговой игре с грандмастером не встретится. Да, я знаю, сейчас ты напишешь, что "у нас командная игра, а там как правило 1х1" И что? P.s. И главное, вот что интересно. Игра у нас командная, а ПП у каждого свой. И этот каждый за свой ПП готов *** порвать. А с командой поделится не хочет, почему то. Игра командная, а ПП свой :))
  9. Сейчас тебе напишут, что ты просто не смог в лк. Готовься :))
  10. Пока то, что нельзя называть еще не упало окончательно, этого не произойдет. Когда выборка будет уже мала, безусловно так и будет.
  11. До тех пор, пока вы не перестанете сами придумывать мои слова за меня, и тут же их с успехом "опровергать", дальнейший разговор с вами считаю бессмысленным. p.s. Хотя причины этого отлично понимаю, ведь так не хочется из 60% превратиться в 50%, да? :))
  12. И я даже знаю почему. Т.к. он упарывается в ПП.
  13. Утрирование это весело, я знаю. Однако, может хватит уже, а? Или принципиально не читаете того, что цитируете, и более того, вырываете слова из контекста специально?
  14. Еще раз, медленно, чтобы даже доктора наук смогли понять: После того, как отработает стандартный балансер, и отобраны 24 игрока, провести сортировку по скиллу, чтобы исключить попадание всех 65% в одну команду, а 45% в другую. ВСЕ. Классы кораблей, на которых игроки вышли, можно не учитывать, т.к. здесь игра очень далека от реального мира, и эсминец или крейсер вполне может надавать по шее лк.
  15. Одного в одну команду, двух в другую. Это так сложно? А сейчас возможна ситуация, что все трое попадают в одну команду.
  16. Отработал стандартный балансер, потом среди 24 человек раскидало по скилу(w\l, proalfa, etc). ВСЕ. А вот это вот "а рлс, а гап, а...?" Вас это прямо так сильно парит? Я вот вообще не знаю почти, у кого что есть. Знаю только у хайлвл амер и советских крейсеров есть рлс, и у миссури. А, ну еще кто-то на курфе хвастался, что у него гап 10 минут работает(фиг знает, правда или нет)
  17. Приводил пример уже не раз, играю в SCII. ПП около 50%(схожая логика в battlenet), не парит совершенно. И я знаю, что в 1х1 гарантировано не встречу в игре грандмастера(200 лучших по региону), играть с которым будет не интересно ни мне, ни ему. Будет расти класс игры - будут подбираться более сильные соперники. Соответственно и наоборот.
  18. Почему офлайн подсчет это абы как? Утрирование это конечно весело, а смысл?
  19. С того же proships можно брать. Все уже посчитано. Можно офлайн, раз в день\неделю или еще как считать. Море вариантов. Это заблуждение. Стоимость вычисления нескольких формул я отлично понимаю.
  20. Так речь за балансировщик вроде, не? За него же все переживают?
  21. Берем средний текущий онлайн в 12т, делим на 12, получаем 1000, потом смотрим на среднюю продолжительность боя минут в 13, получаем точно "сотни, тысячи, или может даже десятки тысяч"? Прекращайте пороть чушь, ей больно.
  22. Ну смешно же подобное читать, право. Вы думаете, балансировщик проводит расчеты того же порядка, что и система, просчитывающая прочность детали по 3д модели из NX? (На одном из заводов где работал есть такое, там в кластер из нескольких серверов загружается 3д модель детали, характеристики материалов, и через несколько часов расчетов выдается вердикт по прочностным характеристикам) Да и на срок формирования не будет увеличен ни насколько, потому что балансировочные расчеты будут проводиться между теми 24 игроками, что УЖЕ попали в комнату сбора. Об этом уже писали не один человек, но вы предпочитаете не замечать, и заводите одну и ту же байку про "мощности балансировщика". Прекращайте, это смешно.
  23. В navyfield команды набирались из случайных игроков(но очевидно, индивидуальный скилл учитывался, т.к. я не помню подобных претензий к балансу в той игре.), зашедших в комнату сбора.
×