Посмотрел я вчера новые боевые задачи и, что самое главное - награды за них. И дополнительного желания запускать клиент так и не появилось.
Давайте теперь я попробую объяснить разработчикам свою видимость относительно их аттракциона небывалой щедрости.
Как мне кажется, она угодили в собственную же яму желания монетизировать все и вся. Когда флаги/допки в танках можно было получить только за выполнение той или иной задачи - то был какой-то позитив их выполнять, пусть даже плюшки и были копеечными. Как только то же самое появилось в премиум-магазине, появилась возможность не только их приобрести самостоятельно, но еще и посчитать, во сколько же господа разработчики оценивают твой "труд" (все-таки, целенаправленное выполнение той или иной БЗ - это уже не просто отдых, в зависимости от условий, конечно).
Так вот, что касается условий данной акции - то вон, выше, подсчитано, что выполнение одной боевой задаче равно примерно одной поездке на ОТ где-нибудь в глубинке (да и то - не факт). Так кого же это сподобит проявить т.н. дополнительную активность?
Другое дело, что под БЗ можно было бы придумать дополнительные плюшки - тот же флаг Zulu (меняем, например, одну полоску и обзываем Kuru) - и пусть он будет уже на 30% приносить серебра. Вместо ESCL, вводим какой-нибудь ESCLeeds на 75% доп.опыта за бой. Все.
Что это даст - во-первых, осознание того, что ты получил какую-то особенную награду, которую кроме как за выполнение БЗ не получишь. "Коллекционерам" - даст возможность через годик-другой похвастать коллекцией (количеством) уникальных флагов, простым пользователям - просто чуть увеличенную плюшку. И, самое главное - отсутствие возможности хоть как-то перевести в шекели, гульдены и прочие тугрики разных стран эту самую стоимость. Т.е., тот самое осознание какой-то небольшой, но уникальности.