Перейти к содержимому

Asdwest

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15938
  • Клан

    [NBR]

Оценка

1 Нейтральная

О Asdwest

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Asdwest

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    ну вообще то раскладку по навыкам тут не раз давали. вообще схема такая- 1 - приоритетная цель, профилактика. 2 - мастер наводчик, отчаянный. 3 - супериндентант. 4 - мастер маскировки. остальные по выбору. я лично добавил себе мастера на все руки (2), и УОП (4). взрывотехника не вижу смысла брать - крейсер и так подпаливает неплохо, особенно с отчаянным. Если честно еще не разобрался с механикой пво - поэтому БОП комментировать не буду. уникальную модку не ставил - падает дальность сильно, а поскольку порезали инвиз это критично.
  2. Asdwest

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    тут дело не в незаметности или в скорости или еще в чем, обычной практикой стало вот такое: лк сидят у задней линии и еще желательно за камнем.. и тут хоть выбивай цитадели или не выбивай...свети или не свети - ничего не помогает. И маскировка тут тоже не причем.
  3. Asdwest

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Не знаю, что все хают последний патч. Купил мойку после патча, поставил голдовый комок. Кораблем очень доволен. в порту стоит Москва и Гиндербург. но более зашла мойка. Стабильно почти каждый бой от 3-х до 10 циток вообще без проблем вышибается. Пару раз с 5 км даже цитадели с монтаны и алабамы вынимал. фарм на уровне. Самолеты жрет норм. И это при том что я не *** в пво. Единственное - мойка требовательна к команде. Если играть в оредере - эсм, лк - то связка вообще страшная. Танкует носом норм - в последнем бою вытанковал коня и утопил его.
  4. Второй бой. практически такой же результат. Или мне прет или реально кораблик имбовый.
  5. кракена конечно не взял - точки раньше взяли и выиграли по очкам. Не хватило буквально минуты боя добить авика. Но раки попались редкостные. из фрагов забрал кайзера 4 лвл, каролину 3 лвл, богатыря и г101. лк просто ваншотились с 4 торпед. Носовые торпеды это нечто))). Лк видя торпеду в нос шел на уворот, после чего залп в борт. И это первый бой на этом драндулете. Бой порадовал, как и сам эсм. Медленный, но вертлявый))
  6. специалисты... у первого гиринга вообще нет...и комментариев на форуме почти в 2 раза больше чем сыгранных боев. у второго 10 боев на гиринге. борьба за точки не требует (ну почти) скорости? нонсенс... видимо вам сильно везло и у вас за спиной болталось 3-4 крейсера. мне же такого счастья не выпадало. и как раз таки за точки боролся без спешки. поскольку суета и мельтешение приводила к фокусу кр (особенно если авики были) подполз-засветил - загнал в дымы - выпустил по дымам торпы. (70% моих фрагов с торпед - это эсмы убитые в дымах)...при борьбе за точки, после чего я с тыгыдымской скоростью сваливал подальше...ибо следом за эсмами подползали лк и кр. как то так. вообще обнаружил такую тенденцию - может мне везло так (это особенно проявлялось на флетче- при игре в превосходство основная масса моих сотрядников чуть отплывает от респа и ждет засвета. противник же атакует..причем сразу групоой в 3-6 кораблей. обычно атакеры и точку берут и вообще в бою побеждают. а по поводу разницы в гк в чем она? объясните раз вы за 10 то боев разобрались. и напоследок. я высказал по поводу игры на гиринге только свое мнение и озвучил свой стиль игры. сегодня попробовал сыграть поактивнее, как мне тут написали - результат - порт на 3-5 минуте боя.
  7. уважаемый xXox, вы бы немного думали перед тем как на мои цитаты отвечать. 1. на дне означает пустить корабль на дно. Есть такое выражение. 2. то что это корабль 1-й линии это понятно любому кто хоть раз сел на эсма в игре. корабль не любит суеты - скорость маленькая, кд торпед большое - есть время подумать куда плыть, как плыть и куда стрелять. из 9-10 эсмов мы обгоняем только кагеро - у того 35 узлов против наших 36. С остальными играть в гонщиков бесполезно - гиринг медленней. 3. я так понимаю вы в своем стиле игры торпами лупите каждую минуту на гиринге? или фугасополивалкой работаете с 11,1 км? постоянно в засвете и убегая от крейсеров? И летаете со скоростью 40 узлов? этакий камикадзе-активист, сидящий в порту к 5-й минуте боя. 4. Это не флетч. однако если бы вы внимательно посмотрели ттх флетча и гиринга - то увидели бы что я пишу о гк которое у флетча 11,8 км в стоке, а у гиринга 11,1 км. разбег не сильно велик - 0,7 км, которое на скорости в 36 узлов покрывается махом.
  8. прочитал, отзывы разные. скажу свое мнение. отыграл уже 17 боев, средний урон за бой - почти 57 к. 76% побед. 20 на дне, из которых 4 авика. мнение - корабль для тех кто любит спокойную неторопливую игру. сел, налил кофе, закурил, выбрал цель, выпустил торпы...2 минуты курим. и так по кругу. гк - тот же флетч. но в стоке. с мастером маскировки можно и из инвиза покидать и обнаглевшего японца разобрать. Хабаровск же нас уделывает на раз - тут только форсаж, дымы и убегать к своим. в последнем бою просто тупо сжег японского авика 10 лвла хотя мог и торпами - авик горел очень хорошо - только раз смог поднять звено бобров - остальное время полыхал как костер. торпеды в 16,5 км - вообще красота с их скоростью хода - как раз вписываются в радиус обзора. а с учетом того что нас кидает в 9-10 ур - то на мой взгляд вообще это халява. засветил лк - выбрал позицию - кинул торпеды и поплыл дальше. смысла менять форсаж на заградку не увидел - стояла заградка на флетче - особо не помогала. а с учетом скорости гиринга форсаж приходится пользовать почти каждый бой и по нескольку раз. японца ещё не выкачал но сталкиваясь с ними пришел к выводу - японец гирингу не конкурент.
  9. закрыл все задания проекта нефть, сейчас 7703592 барреля...сижу чешу репу, что делать дальше... ничего умного в голову не приходит. осталось только еженедельные выполнять - но они делаются в 1 максимум 2 дня. альберта явно не видать такими темпами - а так хотел его покатать... Крым - не знаю. в порту Мурманск стоит - его хватает за глаза....
  10. Asdwest

    Гайд Gneisenau VII [0.5.16]

    отыграл на этом лк 42 боя.сразу говорю, я не папка на нем да и вообще. на этом лк 40 % побед пока мнение как тут временами пишут неоднозначное. 1. корабль реально заточен под дистанцию 5-10 км. на этом расстоянии при грамотном танковании можно выдавать неплохой урон и достаточно долго жить ( был бой в котором я держался в соло против нагато и двух кливлендов пока меня не утопили при этом 1 клив был потоплен торпедами, второй уполз с 50 % хп, у нагато осталось около 9 к хп). 2. готовьтесь к тому что временами вы будете безбожно мазать даже на расстоянии в 3 км, а временами на 16 км будете закладывать 4 снаряда из 6 в цитадель какому нить крейсеру. вообще я так понял этот кораблик рассчитан на поддержку именно крейсеров и крейсерами ( собственно он и проектировался как охотник на крейсера-рейдер). при грамотной поддержке 1-2 крейсерами вы в принципе можете спокойно проломить фланги и реально затащить бой. вот скрин такого боя - меня прикрывал огневой и пенсакола. такование велось под углом в 15-20 градусов носом к цели. 3. опасность как уже писалось ранее, для вас представляют фугасники. 2-3 крейсера с фугасами (типа щорса, пенсаколы или миоко) могут очень осложнить вам жизнь. если же ребятки пользуют бб - то напротив долго не живут - но тут необходимо их ловить и бить в цитадель, а не просто бездумно кидать снаряды. из модулей поставил основное вооружение, системы наведения, систему борьбы за живучесть и рулевые машины 2. ну и катапультный истребитель. капитан прокачан по ветке борьбы за живучесть на 4 лвл до мастера борьбы за живучесть включительно. как результат - налеты авиации редки ( если авик ровесник или ниже лвлом). от торпед достаточно легко по большей части уворачиваюсь, но тут в принципе тактика стандартная - не быть ресльсоходом.
×