

Asdwest
Участник-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15938 -
Клан
[NBR]
Оценка
1 НейтральнаяО Asdwest
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Asdwest
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
ну вообще то раскладку по навыкам тут не раз давали. вообще схема такая- 1 - приоритетная цель, профилактика. 2 - мастер наводчик, отчаянный. 3 - супериндентант. 4 - мастер маскировки. остальные по выбору. я лично добавил себе мастера на все руки (2), и УОП (4). взрывотехника не вижу смысла брать - крейсер и так подпаливает неплохо, особенно с отчаянным. Если честно еще не разобрался с механикой пво - поэтому БОП комментировать не буду. уникальную модку не ставил - падает дальность сильно, а поскольку порезали инвиз это критично.
-
тут дело не в незаметности или в скорости или еще в чем, обычной практикой стало вот такое: лк сидят у задней линии и еще желательно за камнем.. и тут хоть выбивай цитадели или не выбивай...свети или не свети - ничего не помогает. И маскировка тут тоже не причем.
-
Не знаю, что все хают последний патч. Купил мойку после патча, поставил голдовый комок. Кораблем очень доволен. в порту стоит Москва и Гиндербург. но более зашла мойка. Стабильно почти каждый бой от 3-х до 10 циток вообще без проблем вышибается. Пару раз с 5 км даже цитадели с монтаны и алабамы вынимал. фарм на уровне. Самолеты жрет норм. И это при том что я не *** в пво. Единственное - мойка требовательна к команде. Если играть в оредере - эсм, лк - то связка вообще страшная. Танкует носом норм - в последнем бою вытанковал коня и утопил его.
-
Второй бой. практически такой же результат. Или мне прет или реально кораблик имбовый.
-
кракена конечно не взял - точки раньше взяли и выиграли по очкам. Не хватило буквально минуты боя добить авика. Но раки попались редкостные. из фрагов забрал кайзера 4 лвл, каролину 3 лвл, богатыря и г101. лк просто ваншотились с 4 торпед. Носовые торпеды это нечто))). Лк видя торпеду в нос шел на уворот, после чего залп в борт. И это первый бой на этом драндулете. Бой порадовал, как и сам эсм. Медленный, но вертлявый))
-
Gearing - американский эсминец Х уровня [0.5.5.х]
Asdwest ответил в тему anonym_UatMXoEvnC6c в Руководства
специалисты... у первого гиринга вообще нет...и комментариев на форуме почти в 2 раза больше чем сыгранных боев. у второго 10 боев на гиринге. борьба за точки не требует (ну почти) скорости? нонсенс... видимо вам сильно везло и у вас за спиной болталось 3-4 крейсера. мне же такого счастья не выпадало. и как раз таки за точки боролся без спешки. поскольку суета и мельтешение приводила к фокусу кр (особенно если авики были) подполз-засветил - загнал в дымы - выпустил по дымам торпы. (70% моих фрагов с торпед - это эсмы убитые в дымах)...при борьбе за точки, после чего я с тыгыдымской скоростью сваливал подальше...ибо следом за эсмами подползали лк и кр. как то так. вообще обнаружил такую тенденцию - может мне везло так (это особенно проявлялось на флетче- при игре в превосходство основная масса моих сотрядников чуть отплывает от респа и ждет засвета. противник же атакует..причем сразу групоой в 3-6 кораблей. обычно атакеры и точку берут и вообще в бою побеждают. а по поводу разницы в гк в чем она? объясните раз вы за 10 то боев разобрались. и напоследок. я высказал по поводу игры на гиринге только свое мнение и озвучил свой стиль игры. сегодня попробовал сыграть поактивнее, как мне тут написали - результат - порт на 3-5 минуте боя. -
Gearing - американский эсминец Х уровня [0.5.5.х]
Asdwest ответил в тему anonym_UatMXoEvnC6c в Руководства
уважаемый xXox, вы бы немного думали перед тем как на мои цитаты отвечать. 1. на дне означает пустить корабль на дно. Есть такое выражение. 2. то что это корабль 1-й линии это понятно любому кто хоть раз сел на эсма в игре. корабль не любит суеты - скорость маленькая, кд торпед большое - есть время подумать куда плыть, как плыть и куда стрелять. из 9-10 эсмов мы обгоняем только кагеро - у того 35 узлов против наших 36. С остальными играть в гонщиков бесполезно - гиринг медленней. 3. я так понимаю вы в своем стиле игры торпами лупите каждую минуту на гиринге? или фугасополивалкой работаете с 11,1 км? постоянно в засвете и убегая от крейсеров? И летаете со скоростью 40 узлов? этакий камикадзе-активист, сидящий в порту к 5-й минуте боя. 4. Это не флетч. однако если бы вы внимательно посмотрели ттх флетча и гиринга - то увидели бы что я пишу о гк которое у флетча 11,8 км в стоке, а у гиринга 11,1 км. разбег не сильно велик - 0,7 км, которое на скорости в 36 узлов покрывается махом. -
Gearing - американский эсминец Х уровня [0.5.5.х]
Asdwest ответил в тему anonym_UatMXoEvnC6c в Руководства
прочитал, отзывы разные. скажу свое мнение. отыграл уже 17 боев, средний урон за бой - почти 57 к. 76% побед. 20 на дне, из которых 4 авика. мнение - корабль для тех кто любит спокойную неторопливую игру. сел, налил кофе, закурил, выбрал цель, выпустил торпы...2 минуты курим. и так по кругу. гк - тот же флетч. но в стоке. с мастером маскировки можно и из инвиза покидать и обнаглевшего японца разобрать. Хабаровск же нас уделывает на раз - тут только форсаж, дымы и убегать к своим. в последнем бою просто тупо сжег японского авика 10 лвла хотя мог и торпами - авик горел очень хорошо - только раз смог поднять звено бобров - остальное время полыхал как костер. торпеды в 16,5 км - вообще красота с их скоростью хода - как раз вписываются в радиус обзора. а с учетом того что нас кидает в 9-10 ур - то на мой взгляд вообще это халява. засветил лк - выбрал позицию - кинул торпеды и поплыл дальше. смысла менять форсаж на заградку не увидел - стояла заградка на флетче - особо не помогала. а с учетом скорости гиринга форсаж приходится пользовать почти каждый бой и по нескольку раз. японца ещё не выкачал но сталкиваясь с ними пришел к выводу - японец гирингу не конкурент. -
Проекту Нефть одна неделя. Пора начинать подкручивать счетчик.
Asdwest ответил в тему Apfelstrudel в Обсуждение Мира Кораблей
закрыл все задания проекта нефть, сейчас 7703592 барреля...сижу чешу репу, что делать дальше... ничего умного в голову не приходит. осталось только еженедельные выполнять - но они делаются в 1 максимум 2 дня. альберта явно не видать такими темпами - а так хотел его покатать... Крым - не знаю. в порту Мурманск стоит - его хватает за глаза.... -
отыграл на этом лк 42 боя.сразу говорю, я не папка на нем да и вообще. на этом лк 40 % побед пока мнение как тут временами пишут неоднозначное. 1. корабль реально заточен под дистанцию 5-10 км. на этом расстоянии при грамотном танковании можно выдавать неплохой урон и достаточно долго жить ( был бой в котором я держался в соло против нагато и двух кливлендов пока меня не утопили при этом 1 клив был потоплен торпедами, второй уполз с 50 % хп, у нагато осталось около 9 к хп). 2. готовьтесь к тому что временами вы будете безбожно мазать даже на расстоянии в 3 км, а временами на 16 км будете закладывать 4 снаряда из 6 в цитадель какому нить крейсеру. вообще я так понял этот кораблик рассчитан на поддержку именно крейсеров и крейсерами ( собственно он и проектировался как охотник на крейсера-рейдер). при грамотной поддержке 1-2 крейсерами вы в принципе можете спокойно проломить фланги и реально затащить бой. вот скрин такого боя - меня прикрывал огневой и пенсакола. такование велось под углом в 15-20 градусов носом к цели. 3. опасность как уже писалось ранее, для вас представляют фугасники. 2-3 крейсера с фугасами (типа щорса, пенсаколы или миоко) могут очень осложнить вам жизнь. если же ребятки пользуют бб - то напротив долго не живут - но тут необходимо их ловить и бить в цитадель, а не просто бездумно кидать снаряды. из модулей поставил основное вооружение, системы наведения, систему борьбы за живучесть и рулевые машины 2. ну и катапультный истребитель. капитан прокачан по ветке борьбы за живучесть на 4 лвл до мастера борьбы за живучесть включительно. как результат - налеты авиации редки ( если авик ровесник или ниже лвлом). от торпед достаточно легко по большей части уворачиваюсь, но тут в принципе тактика стандартная - не быть ресльсоходом.