Перейти к содержимому

oLGol

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    130

Оценка

4 Нейтральная

О oLGol

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 07.07.1973
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Увлечения
    WOT, WOW, Sax, Guitar, Drums, Car PC, Car Music, C#
  1. ТС пытался сильно упростить математическую модель игры и игнорил все комментарии, которые указывали на это. Если говорить про статистику, то нужно учитывать все, начиная с балансера, заканчивая тем, что игроки употребляли перед игрой. Иначе, бессмысленно вообще разговаривать про математику и ей прикрываться. У кого руки кривые, сидит на своих 45%, как я и не жужжит. Те у кого жизнь вся построена вокруг статистики в игре, пусть играют на одном корабле с кучей перков, чтобы доказать всем .. или себе.... а что доказать... что не зря тратят время.
  2. Очень показательна разница в % побед на кооперативе и в рандоме, говорящая о том, что уровень игры важен и он влияет на статистический результат. Но когда он примерно похожий, тут уже влияет слишком много факторов, часть из которых специально вводятся разработчиками, чтобы скиловые игроки не нагибали постоянно. Это разброс попаданий и всякие непробития. В рандоме, на определенных уровнях, большой шанс на то, что противники и союзники будут с примерно одинаковым уровнем игры. Карты все однотипные и нет каких-то особенностей, дающих позиционное преимущество. Так что шансы на победу всегда ближе к 50%, но сильно влияют, попавшие в Топ новички, которые не могут отстрелять свое ХП по противнику или продавить в нужном месте. Это и ведет к сливу, потому что с другой стороны там игрок на таком же корабле, полностью реализует свои возможности и тем самым команда получает сильное преимущество. Это касается линкоров и крейсеров, которых кидает в топы. А влияние эсминцев с небольшим ХП, менее заметно и затащить они могут только когда команда противника совсем шотная, но неопытные игроки обычно, не доживают до этого момента. Таким образом можно оценивать игру еще по параметру выживаемости в бою.
  3. Формально да. А неформально, я вижу на видосах от амвея или джова, как они берут по 5-7 фрагов за бой и 4-6к урона наносят. И вытягивают бой целиком в одно лицо. В кораблях такое себе представить сложно, потому что они тормозные и урон медленно наносится. В итоге все это растягивается по времени и по сути, получается пяток дуэлей между одноуровневыми кораблями с неизвестным исходом. Либо надо взводом играть, либо забить на стату вообще.
  4. Вчера решил посмотреть обзоры кораблей от утубовских стримеров и был очень удивлен, что они там столько урона принимают из-за неосторожной игры, что ориентироваться как-то стремно на таких. Если в танках один игрок может затащить бой, грамотно уходя от выстрелов, то в кораблях все настолько рандомно в рандоме, что забить надо на процент побед и смотреть на средний урон и опыт. А то, как там твоя команда слилась или наоборот, собрала все фраги, пока ты плыл, тут уже неважно.
  5. В игре (как и в WOT) очень страдальный гейплей на 9-10 уровнях и легко уходить в минус, в то время как на 5-8 уровнях все веселее. Кроме этого, сами премы попадаются неплохие, а их особенности люди компенсируют своим опытом и прямыми руками. Поэтому, если выбрать пяток интересных премов с 5 до 8 уровень, можно получать удовольствие от игры не заморачиваясь прокачкой веток вообще или качать какие нить авианосцы. Если в тех же танках, на 9-10 уровнях есть отдельные экземпляры, которые обязательно нужно попробовать из-за особенностей игры, то в кораблях такой сильной разницы нет и все упирается в некоторые изменения в ТТХ. В результате, всегда можно найти аналог десятки на более низких уровнях или среди премов и получать то же удовольствие. Там и ребята попроще играют, не такие упоротые. У многих, WOW является неосновной игрой, а они просто заходят выкатить пару корабликов пока остывает стул после игры в танки. Тут и подходит вариант с покупкой премов. И уже излишне говорить, что за статистикой никто не гонится, потому что ребята, оглянитесь, экран монитора это не вся жизнь, а игры, просто способ немного разнообразить свой досуг, время от времени. Кто-то тратит свое время, прокачивая ветки, а кто-то в это время катается на велосипеде в парке или едет с друзьями на шашлыки, игнорируя 5* опыт за первую победу в день.
  6. Уговорили, взял Atago. Требует аккуратной игры, но вполне зашел
  7. Надеюсь его из продажи выводить не буду в ближайшее время, так что потом может созрею его купить или на тесте попробовать сначала. Scharnhorst взял в скидку просто, причем переглючил у меня браузер и он дважды купился, т.е. я получил вместо второго, голду и ее хватило на покупку Тирпица (вот кстати как вариант покупки голды со скидкой 30% :-)) Понятное дело, что все корабли нужно обкатывать и привыкать, как и руки править, но просто интересно было посмотреть, гнут ли линкоры на 8-х уровнях и как кораблики между собой. Оказалось что везде нужна осторожность :-)
  8. Выбирал между Аризоной и Техасом и показалось по ТТХ, что корабли похожие, но в Аризоне за счет более высокого уровня, на 10 000 больше ХП, и вспомогательный калибр шире представлен. Зато у Техаса ПВО мощнее, а это показалось мне важнее, потому что успел уже пострадать как-то от самолетов. И еще уровень боев на Техасе на единицу меньше должен быть, значит чаще будет в топе.
  9. Из того, что читал про Атаго, понял что геймплей скучноватый. Типа накидывай издалека и не суйся в ближний бой, чтобы не разобрали. При этом, посредственная подвижность, отсутствие бронирования и ПВО. Типа как ПТ-САУ. Вот на Техасе, самолеты вражеские сами сбиваются, но иногда не хватает торпед, которые есть у Тирпица.
  10. Кстати, по Техасу вообще не нашел профильной темы. А премы, те что в списке купил уже, да. Просто думаю, вдруг в чем-то ошибся и может имеет смысл что-то еще взять. Корабли все попробовал уже, и в рандоме и в кооперативе. Тяжко конечно, но играть начал неделю назад всего....
  11. oLGol

    Тема напоминалка.Стань рефералом JOVE!

    Ну я больше в тематических корабельных разделах читаю, выбираю что качать и покупать. Просто уже попадалась похожая тема, где кто-то жаловался на Джова и просил срочно заблокировать, исключить везде и всюду, лишь бы миллион ему не достался. Вот и удивился настроениям форумчан. Хотя, лично я, первый свой прем кораблик купил как раз в день стрима Джова про летающие корабли и падающие с ошибками игры. И самое главное, именно по стриму разобрался, как играть и куда там мышкой тыкать, чтобы оборудование и перки прокачивать. Вот, как-то так.....
  12. Посоветуйте списочек премов, которые бы можно было в удовольствие выкатывать и не страдать при этом сильно. Желательно, разнотипных и с покрытием всех фокусных уровней боев. А качестве альтернативе обычной прокачке, на которую времени нет почти. Пока что есть: V - Мурманск, Texas VI - Anshan, Dunkerque VII - Scharnhorst VIII - Tirpitz, Lo Yang Выбирал по отзывам пользователей форума в разных темах. Может что-то хорошее пропустил?
  13. oLGol

    Тема напоминалка.Стань рефералом JOVE!

    А в чем проблема то? Ну привлекает стример своих подписчиков к игре, что тут плохого. Или вы переживаете что он может, от нефига делать, этот лям получить? В первую очередь, бонус получат разработчики игры, в которую не так то активно играют пока. Многие танкисты уже вовсю качаются в корабликах, благо прем на все игры распространяется и это очень удобно, оказывается. Когда входишь в бой на кораблях, ждешь пока команда соберется, а когда в танки, ждешь пока очередь перед тобой рассосется. Или вам тут очень нравится втроем играть? Даже ВГ понимает, что нужно привлекать новых пользователей и неважно, как именно. А вы тему удалять хотите.... странный народ.
  14. oLGol

    Для чего нужен хайлевел?

    Если хайлевелы 9-10, не дают радости, а приходится постоянно напрягаться, чтобы просто в минус не уйти, то зачем такой геймплей нужен? Гораздо проще, купить несколько премов разнотипных, чтобы было ощущение разнообразия и играть только на них, прокачивая постепенно какие-то определенные ветки распиаренных имбо-кораблей. С точки зрения постепенной прокачки, в кораблях все сделано правильно. Даже слишком правильно, но ровно до 8 уровня. Как раз до максимального уровня премов. Но в отличие от танков, где все просто и перед глазами, корабли кажутся куда более сложными в освоении за счет того, что напихали кучу разного оборудования в слоты, флаги придумали и плюс еще сами по себе корабли имеют существенные отличия. В итоге, приходится в голове держать много дополнительной информации, что сильно портит картину ненапряжной игры, которой корабли видятся на начальных уровнях. И если именно с нуля прокачиваться, то тогда все эти доп расходники и оборудование, оно осваивается постепенно и в мозг ложится легче, чем когда видишь все сразу и не понимаешь, что именно дает каждая опция. Наверное, логичнее было бы не давать новичкам покупать премы на 2-3 уровня выше, чем у прокачанной техники. Тогда не будет "тирпицев" в топе, которые сливаются как олени в начале игры. Но такого не будет, так что можно выдыхать и ждать, пока все раки либо удалят клиент, либо научатся играть.
×