-
Публикации
3 210 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
31165 -
Клан
[YOLO]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя JackTM
-
Адмиралтейство у всех недоступно?
-
Далее: ПЛО - Противолодочная оборона или ASW (Anti-submarine ***) И речь здесь пойдет про Эсминцы – “антикласс” подводных лодок. (не касаясь др. классы). Я сперва разберу как это в принципе должно работать (и реально работало) с сжатой мат.частью, и далее можно сравнить как … у нас в игре. Итак, все ASW можно условно разделить на три группы: 1). Depth Charge Tracks – Бомбосбрасыватели. Это классические траки сбрасывающие ГБ “под себя” (т.к. они механические сброс бомб происходит непосредственно под борт самого корабля). Располагаются в массе своей на корме, могут быть также бортовыми. 2). Starboard Depth Charge Projectors - Бортовые Бомбометы. Это установки “разбрасывающие” те же самые бомбы по бортам уже на расстояние (использующие пиротехнические заряды, сжатый воздух и т.п.). Таким образом значительно увеличивая площадь накрытия бомбами, тем самым повышая шансы на поражение ПЛ. Распространены были так называемые K-guns и Y-guns. 3). Ahead-Thrown Projectors - Стреляющие по курсу/вперед установки. Были наиболее прогрессивными ASW. Установки могли выстреливать заряды вперед корабля (и это уже могли быть заряды специально разработанные для своего типа установок, + уже иметь самые различные взрыватели – контактные, магнитные, или комбинированные и т.д. К тому же приборы совершенствовались, процессы расчета атаки автоматизировались). Нивелировался недостаток других установок - атака при прохождении над целью когда она была уже в слепой зоне гидролокатора. Смысл как раз и был - атаковать подлодку перед кораблем на расстоянии, когда она все еще находилась в прямой зоне обнаружения Сонара. Все выше перечисленное позволяло данным установкам с большей точностью и эффективностью поражать подлодки. Наиболее известны “ATP”: Hedgehog; SQUID; Limbo. У нас в игре с 1-ой и 2-ой группами ASW механика реализована нормально, но вот с 3-ей – творится какой-то полный “Трэш, Угар и прочее”. В пример рассмотрим пару акционных 10-ок: Druid и Vampire II : Druid оснащен “SQUID” : Трехствольный бомбомёт. Бомбы ложились треугольником со стороной около 40 м на расстоянии 250 (от 230 до 270) м по курсу корабля. Большинство установок использовали две группы бомбомётов. На некоторых кораблях бомбомёты устанавливали на корме — бомбы выстреливались по ходу судна. Послевоенные испытания установили, что Squid был в девять раз эффективнее, чем обычные глубинные бомбы… Для большего удобства расчета возле установки были проложены короткие пути для транспортной тележки, что было необходимо для перемещения бомб. Работает SQUID: Перезарядка. Обратите внимание на расположение установки и путей для транспортной тележки: Сейчас SQUID wows (Druid): SQUID развернут назад... И, да неисповедимы пути для транспортной тележки… Кстати когда-то давно SQUID красовался на Даринге и там он был расположен аутентично - вперед: Работа в WoWS: что как-бы совершенно... НАОБОРОТ от оригинала Vampire II оснащен “Limbo” : Cстреляющий по курсу противолодочный бомбомёт, первоначально разработанный во время Второй Мировой Войны. Дальность выстрела бомбомёта контролируется клапанами сжатого воздуха и составляет 400-900 м. Оружие было связано с гидроакустической системой корабля, выстрел производился по команде, когда цель была в зоне досягаемости. Снаряды выстреливались под такими углами, что они падали треугольником вокруг цели. «Лимбо» может стрелять в любом направлении вокруг корабля и обладает большой точностью. Вариант 2xLimbo: Работает Limbo: “Ahead-Thrown” Limbo: Работа в WoWS: Тут у нас вообще происходит какой-то "Фантастик-Бомбастик"... Анимация и эффекты норм, но заряды кидает себе под нос, после чего бомбы телепортируются за корму и взрываются там. эсминец неподвижен. в центре скрин-разрывы от бортовых траков под бортом. а вот далее за кормой - от Лимбо. Итого: с одной стороны - по форме мы имеем одни из самых передовых и эффективных установок ПЛО военного времени - а с другой - по факту геймплея какие-то недоразумения. Особенно обидно за Друид у которого кроме 1xSQUID то особо установок больше на борту нет, а такая работа SQUID (с тремя бомбочками, которые не просто под корму падают а улетают за нее вдаль) в практике игры даже получается менее эффективна обычных Бомбосбрасывателей. Собственно остается вопрос - это так и должно? или недоработанно или временное решение?..
- 17 ответов
-
- 36
-
про историчность - наброшу немного... матчасти: это треш конечно
-
Да ладно? на 3+\-1 уровнях нет? Я бы накидал скринов чата, вот только свеженьких-за последний час с хайлевела, угадаешь о чем там негатив весь?, да цензура не пропустит.
-
Играет в War... в Warhammer?
-
Приветствую. На счет награды : это про неё?: Можно собрать из букв Login – сокращения со смыслом “IROSGFBYRYMPWUH” -> “UM OR SHIP FR Y BY WG” 1) Unique Module OR SHIP FoR You BY WG - Уникальный модуль или корабль для вас от WG Или чуть другой вариант, но с тем же основным смыслом: “U SHIP FR Y OR M BY WG” 2) Unique SHIP FoR You OR Mate BY WG - Уникальный корабль для вас или друга от WG Пробовал вводить разные варианты – код недействителен. Перебор вариантов еще затрудняет 5мин-ый таймблок. Что ЭТО - искомый код, какой-то допшифр просто указывающий на награду, или какое-то нелепое совпадение игры букв? И Еще один вопрос изначально повисший у комьюнити: Искомый Секретный код должен вводиться как обычно – в Активируйте код wargaming? Сам не верю в какую-либо схему с манипуляциями логин/пароль, но вдруг че… Хотелось бы внести ясность. Вряд ли это можно считать за подсказку – только уточнение.
-
ведь я делал у себя это решение с 6 в самом начале, но отмел его сразу как неверное для нашего кода, слишком маленькая цифра, так как все время думал про 15 знаков… и не соотнес с датой 6 лет. Но так как другие поиски и решения ничего подходящего не дали, видимо так и есть решение=6. ЛЕТ После такого следует вывод : Все может быть гораздо примитивнее, настолько что мы даже не представляем.. потому до сих пор не видим.. и Не надо считать водоизмещения, искать шифры Энигмы и т.п. Есть 6 лет, и есть связанная дата 17:09 Вероятно из всего этого можно уже наколядовать что-то типа 6YEARS WOWS 1709.. , WOWS BIRTHDAY SIX… и тому подобное. Наиболее вероятно что-то с тегами: WOWS HAPPY BIRTHDAY 6YEAR/S 2021 1709 01080 всё это как раз напрямую вяжется с событием “6 Years of World of Warships!” Какие-то ключи в надписях на кружке и т.п. которые можно нормально прочитать только в разрешении/качестве 100500 К или вскрывая текстуры в ресурсах игры или еще какого-то “танца с бубнами” - думаю все-таки маловероятны, т.к. с позиции разработки это будет ограничение доступности кода для большой части аудитории… Так же считаю логичным что контент с добавлением кодов составляет детали различия в скринах порта из Анонса и Релиза которого имеем. Т.е. ВСЁ крутится вокруг: Экран с заставкой, Компас, надписи на чертежах и Картинки из Карт. Возможно, какой-то ключик есть в абракадабре первого кода – логина: Irosgfbyrympwuh Я вижу навскидку некоторые слова которые можно собрать из него: WHO WHUS WHY FORUM FROM FORM BY IS GROUP UP FIRM OUR WG Может быть там какой-то вопрос/можно составить предложение… ? И да, помните-всё это только очередное предположение, но не истина в последней инстанции.
-
как мы убедились : то что написано на "заборе" (чем-то) может совсем не относится к "забору". на чертеже с ZF-6 тоже не эсминец
-
это было бы не очень логично. т.е. первый код сразу активен с выхода обновления - порта, а второй задуман, спрятан, но не активен и только с какого-то там числа... вряд ли
-
это был мой личный скриншот, абсолютно неважно с какого чего там... это скрин свободной камеры.
-
Надпись на Мине с "черной пятницы" (которую так и не разобрали, на всякий в копилку): UPH B-40
-
в том-то и дело, самолетов разных типа нейтральных "npc" там много чего летает, помню на одной песочной карте всяких полярных куча, еще на островах стоят, и даже дирижабль летает) вот и гляжу - все корабли, фигурирующие в формуле немецкие. на плакатах также - две лодки немецкие, и один allies самолет - ни в кригсмарине ни в подводный флот, как-то выбивается из общей палитры остальные два блюпринта: пл Type XXI ("W-bauer" с переделанной поствоен. рубкой) / в проекте wargaming : U-2501 (5 знаков ) пл Type XXVI (нереализованный проект "Walter U-boat") / в проекте wargaming : U-4501 (5 знаков )
-
да егорка его знает... пример последнего из почты бонус кода wg: MK28T-6APPT-E7R9V , к примеру "3 по 5" к нашей смысловой комбинации...
-
+ понять что в итоге должно получиться если 15 символов... то это обе части уравнения получается ... , опять же - только числа и + ответ? или числа с буквами. Z одну брать с Севера например как помеченную компасом или все 3 как-то смешивать. потому что совпадение что в уравнении есть 3.. да. как вариант
-
всё. увидел. бледная еле заметная надпись ZF-6 на верхнем листе.
-
да врядли это эсминец, если выглядывающий снизу чертеж надстроек относится к этому же кораблю - там 3х-орудийные башни... да и расположение и кол-во винтов скорее какого-либо дредноута или как минимум крейсера...
-
еще кстати Z на компасе с обратной стороны наблюдателя намекает...
-
п.с. Код все-равно общий должен-быть, раньше так было, быстрее разгадаем – быстрее ништяки все получат, так что не стесняйтесь предлагайте версии ))))) Итак имеем формулу: Z(3+F)+G=? Нашли Z (три штуки) Нашли G: F-?
-
Нашел 3-ю Z: Карта Ледяные Острова На краю карты есть подлодка США SSN-578 Что соответсвует картинке Б: Рядом на дне лежит Z=46 Итого, подитожим: Карта Линия Разлома : Z=44 Что соответсвует картинке А: Карта Север Что соответсвует направлению N (север) на компасе Z=23 Имеем ТРИ утопленных Z-ки , Z=23 Z=44 Z=46 , больше разбитых Z я не нашел сколько не искал. Ни одна из них на мине не подрывалась, две утоплены авиацией, одна вообще не построена... что-то много Z на одну формулу. Идеи?
-
В комнате еще Есть подобные элементы конструкции кроме тех что в углу, которые вообще невидны:
-
Нерф 406мм орудий Дер Гроссе и Курфюрста
JackTM ответил в тему pantel2000 в Обсуждение Мира Кораблей
Ничего себе, топ и предтоп целой ветки получили занижение урона снарядов 10%, и тишина, все хорошо… Почему этой информации НИГДЕ НЕТ? нигде и не всплыла бы, предполагаю если бы не наблюдательные ТС и др. подобные неравнодушные игроки? Почему узнаем об этом так, Случайно вот наткнулся только тут, на форуме на который 2ой год захожу раз в неделю в сред., вот ради подобных информат-ых “нежданов” … пошел бы в бои на этих кор-х и так не зная даже. Например в портальных новостях, или в шапках WGC : Ув. Игроки, так и так.. в версии .. допущен БАГ, урон ББ … стал меньше.. если не хотите терять в.. воздержитесь пока от игры на… приносим.. баг на исправлении? – ВСЁ, большинства вопросов и негодований не будет. ПОЧЕМУ?????????????- 91 ответ
-
- 18
-
Конкурс: "Число 83". Приём работ. Корабли разыграны.
JackTM ответил в тему 3OJlOTA9l_PbI6KA в Официальные конкурсы
ранговый бой -
Привет всем. Кто разбирается, подскажите. проблема: При работе в 3ds max со временем начинает перегружаться память, пример из ДЗ: на скрине только два процесса и не сильно пока перегруженны, но со временем при работе кол-во позиций растет, как и их загруженность... начинает постепенно все сильнее притормаживать и виснуть в 3д-редакторе и в итоге приходится перезагружать приложение. нормально интенсивно работать можно где-то полчаса... На стационаре тоже грузило память, но там машина справляется, озу в разы больше, но на ноуте как сейчас только регулярно перезагружая работать можно. Как-то можно это оптимизировать?