Перейти к содержимому

Saenteks

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BEKND]

Все публикации пользователя Saenteks

  1. Saenteks

    Авианосец HMS Victorious

    HMS Victorious - британский авианосец типа Illustrious ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОСТРОЙКА ОБЩЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА МОДЕРНИЗАЦИЯ МАШИНЫ НАДСТРОЙКА РАНГОУТ ВООРУЖЕНИЕ ВООРУЖЕНИЕ ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ АВИАЦИОННЫЙ БОЕЗАПАС
  2. Управляемая авиационная бомба Hs.293 Еще до начала второй мировой войны немецкие военно-воздушные силы проявляли большую заинтересованность в повышении эффективности атак бронированных боевых кораблей с воздуха. Одним из решений стало изобретение Герберта Вагнера, управляемая авиационная бомба Hs.293. Общая концепция была предложена инженером Г. Вагнером еще в 1939 году, но тогда по ряду причин она не получила должного развития. Вагнер предлагал создать небольшое подобие планера и оснастить его системами управления, боевой частью и т.д. В таком случае бомбардировщик мог бы сбрасывать бомбу, находясь на безопасном расстоянии от зенитного прикрытия цели, и наводить ее при помощи команд. Руководство Люфтваффе предложение Вагнера заинтересовало мало. Особых преференций программе не дали, но и закрывать не стали. Разработку нового боеприпаса начали на фирме «Хеншель». Планирующая бомба получила индекс Hs.293. Конструктивно бомба представляла собой небольшой самолет-среднеплан классической схемы. В передней части корпуса бомбы размещался заряд взрывчатого вещества, позаимствованный у авиабомбы SC-500 – 300 килограмм аммотола. В задней части Hs.293, в свою очередь, устанавливалось оборудование управления и хвостовое оперение. Трапециевидное крыло размаха 3,1 метра монтировалось в средней части бомбы. Под корпусом бомбы подвешивался ускоритель модели Walter HWK 109-507. Реактивный двигатель начинал работать через 1 - 1,5 секунды после сбрасывания бомбы и действовал в течение 10 секунд. По задумке авторов проекта, он должен был придавать бомбе первоначальную скорость, необходимую для полета на большую дальность. Корпус бомбы прекрасно выдерживал трансзвуковые скорости. Общий вид Hs.293 Первый прототип Hs.293V-1 так и остался на бумаге, но уже к февралю 1940 г, специалисты фирмы "Хеншель" под руководством профессора Г. Вагнера создали так называемую модель FZ21, иначе Hs.293V-2. В июле 1940 г. начались испытания третьего прототипа.16 декабря 1940 года был произведен первый пробный сброс управляемой бомбы. В качестве носителя использовался доработанный бомбардировщик He111. На нем установили радиоаппаратуру управления, визир для штурмана-бомбардира, через который он должен был следить за полетом бомбы, а также специальную систему подогрева. Компрессор и нагревательный элемент подводили внутрь бомбы теплый воздух, дабы все ее системы работали нормально. Несмотря на все усилия конструкторов и летчиков-испытателей, первый сброс бомбы прошел неудачно. Отделение Hs.293 от носителя прошло штатно, ускоритель разогнал бомбу, но штурман-бомбардир так и не смог попасть ей хотя бы в район цели. К счастью для фирмы «Хеншель», это не было виной конструкции. Просто некий работник на сборке перепутал подключаемые провода. Из-за этого элероны бомбы стали работать неправильно – при команде «крен влево» бомба поднимала левое крыло и наоборот. Расследование причин инцидента не заняло много времени и второе испытание планирующей бомбы, после соответствующих проверок, провели всего через два дня после первого. На этот раз все сработало штатно и бомба, сброшенная в 5,5-6 километрах от условной цели, попала в район нарисованной на земле мишени. Впоследствии было проведено еще несколько десятков учебных бомбометаний. Hs.293 в момент сброса с самолета В ходе дальнейших работ по проекту планирующая бомба Hs.293 претерпела несколько изменений конструкции. Так, почти сразу после начала испытаний на концах консолей крыла были установлены новые пиротехнические трассеры. Они предназначались для облегчения слежения за траекторией полета бомбы. Надо заметить, исходные трассеры вполне устраивали разработчиков и летчиков по яркости и заметности. А вот длительность их горения оставляла желать лучшего. В ходе нескольких испытательных бомбометаний складывалась такая ситуация, когда в самый ответственный момент своего полета бомба становилась практически не видна оператору. И все из-за быстро выгоравшего трассера. В итоге путем подбора состава смеси время горения шашек было доведено до 110 секунд, что посчитали достаточным для боевого применения. Другая проблема Hs.293 крылась в ускорителе. На испытаниях все было более-менее нормально, но в ходе боевой эксплуатации вскрылся серьезный недостаток жидкостного двигателя Walter HWK 109-507. Дело в том, что строевые техники не могли обеспечить столь же «тепличные» условия, какие были на испытаниях. В частности, баллон со сжатым воздухом, применяемым для выталкивания топлива, зачастую заполняли простым атмосферным воздухом. Из-за естественной влажности закачанного воздуха и перепадов температуры при работе пневмосистемы часто замерзали некоторые вентили и клапаны, вследствие чего прекращалась подача топлива. Сперва сотрудники Рейхсминистерства авиации предложили использовать другой жидкостный ускоритель производства BMW. Однако вскоре от идеи ЖРД на планирующей бомбе отказались вообще и Hs.293 стали комплектовать твердотопливным ускорителем WASAG 109-512. По своим характеристикам он был близок двигателю «Вальтер», но не имел склонности к внезапному прекращению работы. Наконец, перед самым принятием на вооружение бомбы Hs.293 была создана ее модификация с управлением по проводному каналу. Катушки с тонким кабелем разместили внутри крыла.Самолет-носитель оснащался радиоприбором наведения FUG203 "Киль". Управление осуществлялось посредством специальной рукоятки по одному из 18 радиоканалов. Радиосигналы передавались в диапазоне УКВ и принимались смонтированным на Hs.293 устройством FuGE230 "Страсбург". От него команды поступали к механизму управления рулем высоты. Руль направления на Hs.293 отсутствовал, что налагало серьёзные ограничения на применение и требовало от экипажей определённой точности выхода на цель, причём под возможно более острым курсовым углом. В списке носителей Hs.293A значатся также Не111Н-12, Не177А-3, Do217K-2/K-3, Do217M-11, Do217R, а также гигантские четырёхмоторные Не277В-5 и Ju290A-7. Часть этих самолетов использовалась в различного рода испытательных полетах, другие служили в строевых частях и предполагались к полетам с планирующими бомбами. Так, самолеты Ju290A-7 стояли на вооружении 5-й дальней разведывательной группы, действовавшей в составе авиационного командования "Атлантика". Носители Hs.293: Fw200 Condor Do217 За два года испытаний (с конца 40-го по конец 42-го) боевые показатели новой бомбы были доведены до превосходных значений. Опытный экипаж самолета-носителя мог сбрасывать бомбу на удалении в 14-16 километров от цели на высоте в 5-6 км и укладывать в сравнительно небольшую площадь вокруг нее до половины всех бомб. Конечно, это могло быть недостаточным для поражения, скажем, корабля. Но по тем временам пятьдесят процентов попадания при сбросе на таком расстоянии было чрезвычайно успешным показателем. В начале 1943 года планирующая бомба Hs.293A была принята на вооружение и началось серийное производство. В апреле того же года на основе II группы сотой бомбардировочной эскадры Люфтваффе (II/KG100) началось формирование специального авиационного подразделения, вооруженного новым управляемым боеприпасом. Группа использовала бомбардировщики Dornier Do-217. Благодаря своим характеристикам этот самолет мог одновременно нести сразу две планирующие бомбы. В конце июля 1943-го II/KG100 перебросили на побережье Бискайского залива для борьбы с кораблями союзников. Примерно в это же время была сформирована группа II/KG40.Первое боевое применение бомбы Hs.293A состоялось 25 августа 1943 года. Тогда соединение из 12 бомбардировщиков нашло в зоне патрулирования английскую 40-ю эскортную группу. С безопасного расстояния немцы сбросили несколько бомб, но особых успехов не достигли. Шлюпы HMS Bideford и HMS Languard получили небольшие повреждения, один моряк с «Байдфорда» погиб. Причина неудачи немцев крылась в точности и технических проблемах. Так, попавшая в «Байдфорд» бомба не сдетонировала должным образом, а четыре Hs.293A, которые взорвались рядом с «Лэнгуардом», из-за промаха не смогли нанести шлюпу серьезные повреждения. Тем не менее, возможности новой планирующей бомбы были продемонстрированы в реальной боевой обстановке. Через два дня атаке подверглись английский шлюп HMS Egret и канадский эсминец Athabaskan. Немецкая бомба угодила английскому кораблю прямо в артиллерийский погреб. «Эгрет» затонул. Канадским морякам повезло больше – «Этэбаскан» получил только тяжелые повреждения. За год боевого использования подразделение II/KG100 при помощи планирующих бомб Hs.293A потопило 17 английских и американских кораблей и нанесло повреждения различной тяжести еще 15-ти. Примечательно, что эффективность работы летчиков II/KG100 и II/KG40 росла вместе с количеством боевых применений. Последний случай успешного боевого применения Hs.293A против кораблей относится к 15 августа 1944-го. Тогда немецкие летчики у Южной Франции потопили два американских танкодесантных корабля и повредили еще один. Из-за успешного наступления союзников в Западной Европе к осени 1944-го у немцев не осталось практически никаких возможностей совершать вылеты на патрулирование Бискайского залива и других прибрежных зон. Наконец, просто последнее боевое применение бомб Hs.293A произошло в апреле 1945 года. Пытаясь хоть как-то задержать наступление Красной Армии, гитлеровцы предприняли попытку уничтожить несколько мостов через Одер. Благодаря противодействию советской истребительной авиации мосты почти не пострадали. Наступление продолжилось. Hs.293 в полете Были у Hs.293 и недостатки. В частности, в момент отделения бомбы от самолета-носителя наблюдалась яркая вспышка, производимая ракетным ускорителем, что демаскировало "Хеншель" на фоне вечернего неба. На ней тут же сосредотачивался огонь всех зенитных орудий. В одном из конвоев при отражении налета ракетоносцев американский эсминец "Тиллмэн" сбил сразу три Hs.293. К тому же, навести планирующую бомбу в маневрирующий корабль было довольно сложно. Если в действиях против десантов, когда большое число целей сосредотачивалось на узких якорных стоянках, где возможность маневрировать и уклоняться сводилась к нулю, на долю ракетоносцев выпадал основной успех, то в операциях против конвоев в открытом море им отводилась роль часто только вспомогательная - отвлечь на себя корабли охранения и тем самым создать условия для атаки торпедоносцев.Данные о применении управляемой бомбы Hs.293 ТТХ Фото
  3. Буквально недавно вражеский авик убил об мой Зао 41 самолет. На Зао часто авики упарываются, мол япы же не смогли в ПВО.
  4. Перк по сути роляет в следующих случаях: - мы можем перестать стрелять, отсветиться и сбежать зализывать раны, чтобы потом снова вернуться в бой. Конечно надо учитывать что в игре есть корабли, которые незаметнее нас, в первую очередь эсминцы. - есть возможность кинуть торпеды идущему на нас противнику и при этом остаться не засвеченными, но все это сложно и не часто прокатывает. - право первого выстрела, роляет если вы уверены что первый залп вам даст серьезное преимущество или это будет кил, например вломить бб в борт зазевавшемуся крейсеру. Так что если не ломиться вперед сломя голову и не строить из себя эсминца переростка, то можно и без этого перка катать. У меня он пока стоит, но я в раздумьях. И да, мой Зао заточен в ПВО, разве что ручки нету.
  5. Saenteks

    [0.6.3] Общий фидбэк

    Вот и убрали альт у песочных авиков. Хотя решение топорное, ведь у разработчиков было столько инструментов, прочность самолетов, скорость торпед, дамаг торпед, время взведения, ПВО наконец-то и т.д. Ну перестанут педомишки нагибать молодняк на авиках, так буду нагибать на линках или эсмах, или кр. И что дальше? Будем отпиливать ГК у линкоров или убирать торпеды у эсмов. Короче проблема решена на здесь и сейчас, но вскоре папики продолжат гнуть молодняк на чем-то другом, ждем очередного нерфа ЛК/ЭМ/КР (скоро узнаем чего именно). Убрали стрельбу из инвиза. По сути из игры выпилена одна из механик игры, геймплей упростился. Ну может и нужно это было убирать, но не топором же. Теперь получилось, что засвет у корабля не только от выстрела, но и от СУО, от системы управления огнем, от корректировщика. Решение может и правильное, но реализация подкачала.
  6. Saenteks

    "УгадайКо"

    лекс
  7. Saenteks

    "УгадайКо"

    Индепенденс
  8. Saenteks

    "УгадайКо"

    акатсуки
  9. Срыв покровов. Это же скрытый ап Иваки.
  10. Думаю речь о вчерашнем бое тренировочного турнира, сквады-гиперборея, где дрема играл на АВ за сквадов.
  11. Saenteks

    "УгадайКо"

    Оставь код себе и замути новый конкурс, а то ответ нашелся банальным запихиванием картинки в поисковик, то есть теория В общем дух соревновательности подорван.
  12. Saenteks

    "УгадайКо"

    1.Лёгкий крейсер "Красный Кавказ" (бывший "Адмирал Лазарев") типа "Светлана" 2."Сообразительный" - эсминец проекта 7у Предположим
  13. Saenteks

    "УгадайКо"

    Больно заковыристое у нее название. не силен в японском
  14. Saenteks

    "УгадайКо"

    Может шинона или как там ее. upd: Shinonome
  15. Saenteks

    Нерфить линкоры

    Потом когда все занерфят, линкоры будут ныть типа: "мая мантана не нагибает, а у друга коли ямата нагибает, понерфите ямата!!расрасрас"
  16. Saenteks

    Помогите найти пропавший боевой опыт.

    За 12 боев заработано 7259 опыта, все же видно на скринах. Потом неверное переводили с свободку и откусили оставивь 700 с мелочью.
  17. Почему-то мне кажется, что ТС, когда присылает со своего линкора крейсеру на поллица, не бежит на форум создавать тему о том как ЛК нагибают КР и ЛК нужно срочно срезать урон заходящий по крейсерам и вообще завести баланс.
  18. Была похожая история. Получил индивидуальное предложение на Сайпан. При этом у меня в порту был один авик, который я выкатываю по праздникам интереса ради, а на кучу крейсеров внимания никто не обратил. Нет чтобы индивидуальное предложение на какой-нибудь крейсер сделать, так нет, вот вам Сайпан, который мне не уперся даже со скидкой.
  19. Saenteks

    Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

    Иными словами получается, что стреляешь на 20 км и ты всем виден на 20 км. Засвет от выстрела так сказать. Поднимаешь корректировщик и начинаешь стрелять на 23 км. И светишься на 23 км, но только теперь засвет от, о чудо, корректировщика, так как до этого засвет от выстрела был на 20 км. "Веселая механика" и очередное прикручивание костылей. Цифры с потолка. Задумка вроде хорошая, но реализация как всегда подкачала.
  20. Saenteks

    Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

    Спасибо за пояснение, я это и так понял, не хватало чтобы эта механика работала постоянно, но все равно веселая механика получается.
  21. Saenteks

    Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

    Да неужели, наконец-то. Сколько лет прошло с данного предложения. Это что получается, поставил СУО стал светиться дальше, поставил модуль на дальность стрельбы, стал светиться еще дальше, поставил корректировщик, стал светиться еще дальше. Чудо механика прям какая-то.
×