-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8891
Оценка
49 УдовлетворительнаяО Cherepadla_
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Cherepadla_
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
О чем тут думать, если в стиме уже несколько сотен игр накопилось.
-
[0.7.10] Saint-Louis - Французский крейсер IX уровня
Cherepadla_ ответил в тему Fritz_von_Gespenst в Французские
кусок картошки -
Спасибо хоть на премах дротить не надо. Совсем без доната в любом случае не поиграть. Еще и в клан вступать приходится, чтобы -15% к обслуживанию иметь.
-
Камуфляжи по 1200 на каждую десятку, перевод опыта на откровенных кактусах за рубли. В танках я к примеру больше 100к потратил за 3 года игры, выкачал 34 топа, в кораблях не вижу смысла, так как в одну реку дважды не войдешь качаю только для рангов в основном эсмы.
-
Дело в том, что хотя студий даже больше чем две, но политика не отличается. Если не смотреть на суть, чем мы управляем - кораблями, танками, самолетами, или отрядами в TW Arena, то суть игры это прокачка по уровням, с целью занять наиболее комфортный 10 уровень. При этом игрок чувствует себя постоянно униженным, т.к. все время прокачки он просто корм для более высоких уровней, а когда он докачивается в топ, то выясняется, что играть без доната невозможно. Проигрывать тоже никто не любит, механизм комбека в сессии практически отсутствует. Из-за этого и столько ненависти и уничижительные эпитеты. Т.е. сама система прокачки порочна, порочно, что все судят о человеке по его статистике и породил такую систему именно Варгейминг. При этом если посмотреть на крупные онлайн-проекты, такие как *******. то там вообще прокачки нет и статистика не выпячивается на первое место. Хотя онлайн в описываемых проектах находится тоже на высоком уровне. Другими словами можно играть и без постоянных унижений и иметь стимул. Поэтому, не оправдывая игроков, можно констатировать, Варгейминг и Леста получают то отношение, которое сами заслужили.
-
Вот, почитай на досуге. https://patents.google.com/patent/US8425330?oq=8%2c425%2c330
-
Ну если есть патент Кислого, на зависимость процента побед от количества доната в танках, то почему бы и в кораблях не прикрутить что-то подобное?
-
Вообще есть теория, что балансировщик по победам начинает работать после 2 боев в день. промежуток общая 2019-05-22 2019-05-19 2019-05-17 2019-05-14 2019-05-12 2019-05-11 2019-05-10 Боев: 3310 1 1 1 1 7 4 1 PRO alfa 1850 10589 3080 3005 2964 2481 1352 97 Побед: 61.75 100 (+0.012) 100 (+0.012) 100 100 42.86 75 100 Средний лвл: 6.19 7 7 7 7 6.71 8.5 7
-
Если недолет, то очевидно, что целиться надо выше. А вообще, Измаил, это первый линкор на моей памяти, который способен полным залпом отправить фулловую Мексику на дно. Еще он может стоять носом и его противники ББшками не дамажат совсем. Один залп это вообще не показательно, часто летит не в центр, а по краям прицела.
-
Авики 4 уровня занерфлены специально, чтобы новичков не отпугивать, 6 уже что-то могут. Основные проблемы доставляют 8 и 10. Так что до 5 уровня можешь качаться спокойно, а там уже решай.
-
Идеальный вариант - извиниться и вернуть всем деньги на банковские карты, но это маловероятно.
- 723 ответа
-
- 12
-
Тут много коллекционных кораблей, которые не нагибают просто в силу особенностей игры и из-за того что они устарели в гемплейном плане. Просто если нужны победы нужно брать наиболее нагибучий корабль и учиться на нем играть. В танках, к слову, большинство премов тоже кактусы.
-
Вообще, если говорить о целесообразности покупки того или иного корабля, нужно исходить из его возможностей и своего стиля игры. Вот ссылка на статистику по всем кораблям в игре: https://ru.wows-numbers.com/ru/ships/ Открываешь, смотришь какой на нем общий процент побед, урон, выживаемость. Исходя из этого принимаешь решение о покупке. В общем-то показатели у красного Крыма так себе: Красный Крым 5 Крейсер СССР 632 080 53.03 % 0.73 26 422 898 И для сравнения Сталинград Сталинград 10 Крейсер СССР 223 411 58.71 % 1.13 99 735 2 099 4.17 2.1
-
Тут зачастую три точки и расстояние между ними достаточно большое. Можно выиграть, когда во второй половине боя многие уже погибли, забирая точки и убегая от выживших членов вражеской команды, они просто не успевают доплыть и проигрывают по очкам.
-
Мне наоборот корабли больше нравятся, чем танки. Тут просто надо понимать, по кому нужно нанести урон в данном конкретном бою, чтобы его выиграть, и где находиться для победы. А так, конечно один корабль тут всю команду не перестреляет, за редким исключением.