OUTLAW0410
Участник-
Публикации
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2899 -
Клан
[31RUS]
Оценка
1 НейтральнаяО OUTLAW0410
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте OUTLAW0410
-
Знак
-
Морской бой (с 22 по 24 февраля) Ответы. Итоги подведены, призы начислены
OUTLAW0410 ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
B-2 D-4 F -6 H-3 J-8 -
1. Для галочки и наполнения штатного расписания. 2. Вселенной, не привлекая внимания санитаров. 3. Жажда знаний - высший примат всё-таки. 4. Боцмана. Судя по одежде матросов, все им причитающееся было продано еще на берегу. 5. Исторической реконструкцией. Пока неудачно. 6. Если игрока надо собирать, то он не среднестатистический, и уровень его ниже фарватера. 7. Наутро после первой встречи соклановцев вживую.
-
Тема для приёма работ на конкурс «Красноречие в студию!»
OUTLAW0410 ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
Попытка всеобъемлюще рассказать, почему я играю в “Мир кораблей/World of warships”, столь же сложна в максимально полном раскрытии, как и поиск ответа на главный вопрос философии, изложенный в одной из книг российского писателя-фантаста Михаила Успенского. Сам вопрос звучал так: “Кто кого сборет — слон или кит?” Изначальное обсуждение данной проблемы закончилось дракой с последующей смертью одного из участников дискуссии, вслед за тем последовали организация экспедиций для решения данного вопроса с каждый раз разными результатами, и, наконец, постройкой Академии наук с целью перенести решение проблемы в исключительно теоретическую плоскость. В виду того, что ресурсы у меня ограничены, институт психологии строить не буду — обойдемся голой теорией. Поехали. N. B. Предложить в дальнейшем команде разработчиков использовать команды слонов/китов вместо орлов/акул с целью помочь фэнтезийной науке. Смысла никакого, но нехилый диспут на форуме спровоцировать потенциал есть. Вовсе не секрет, что отношение у общества к компьютерным играм о сих пор такое же двоякое, как и к поголовному занятию лиц мужского пола в период полового созревания — а именно все прекрасно знают, что да, но в занятии чем-то подобным никто и никогда, за редкими исключениями, не признается, ибо не есть достойно серьезно и с увлечением предаваться похождениям рисованных героев в рисованных мирах. В отношении же военной техники данное правило не работает, так как с самого детства в памяти любого человека родом из страны, пережившей две мировых войны, выжжено буквами сотого кегля, что всё, что имеет отношение к тем же мировым войнам, не просто круто, но и является предметом для гордости. Потому и рассказывать о наличии «Варгейминг»-аккаунта ни в чьих глазах не является зазорным, а буде наедет кто — потопят неосторожно высказавшегося на сухом асфальте, или, что чаще, просто выкинут говоруна за борт круга внимания. Дальнейшее вытекает из выше написанного — у «Мира кораблей» изначально был великолепный объединительный потенциал, который успешно реализуется с момента начала альфа-тестирования и по сей день. В реальной жизни это выражается тем, что в самых разных компаниях, возникающих по воле судеб либо судьбоносцев/кадровиков, всегда найдется общая тема для разговоров. Для меня же лично игра помогает оставаться в курсе дел многих товарищей, с которыми других точек пересечения, кроме онлайн-баталий, и не осталось, и, как следствие, при редких встречах с ними в реальной жизни раз в пару лет мы не чувствуем себя чужими друг другу — жёны, дети, жизненные перипетии и неурядицы обсуждены еще в портах между боями, посему при встрече просто продолжается начатый совсем недавно разговор. Без тягостного молчания, неизбежного при встрече после длительной разлуки. К теме обсуждений — таки получилось угробить один праздник, на котором присутствовали люди из разных слоев общества. В самом начале действа, когда почтенная публика за столом только закинула в рот первые два по пятьдесят и еще только присматривалась к окружающим, пытаясь нащупать почву для общения, прозвучал обращенный ко мне вопрос хозяйки: Виктор, а расскажите что-нибудь интересное из вашей жизни! - фигли, морда-то интеллигентная, в очках — глядишь, траванет чего цепляющего. Обычно этот вопрос вышибает из черепной коробки остатки мыслей и воспоминаний быстрее, чем взрыв боекомплекта остатки очков здоровья из удачно подвернувшегося под залп корабля. То же произошло и со мной. Но не молчать же! Да и если тема развития не найдет, то весь вечер подходить не будут, что тоже весьма удобно. Посему: Купил я «Бисмарк» пару недель назад. Должен вам сказать — дрянь коробка! Арта еще куда ни шло, корпус же — шьют все кому не лень! Что ни бой, то убытки, да и горит что ёлка новогодняя — часто и помногу. Напряженное молчание повисло над столом — мол, что это было? Из какого дурдома сбежал пациент? Тишину прервал голос почетного гостя с другого конца стола, возрастом хорошо под шестьдесят, с весьма приличными доходами и статусом, с вопросом, для собравшихся ни разу не ожидаемым: Ты чего, до сих пор со стоковым корпусом гоняешь? Есть такое дело. Сам корпус открыт, да с серебром полный абзац. На авиках-пятерках копи. Ну или прем возьми. Топовый возьмешь — картина поменяется, фиг пробьешь это немчурийское чудовище бронированное. Слово за слово — и праздник для мужской половины в итоге вылился в слёт фанатов «Варгейминга», разделившись на кучки танкистов и судоводителей. Женская половина мрачно наклюкивалась за столом, периодически выбегая на площадку покурить и пожаловаться, мужская чувствовала себя превосходно — равные общаются с равными, расслоение по доходам и статусу прочно забыто. Хоть и на вечер, но больше и не надо. Вернемся к тезису «равный среди равных». Принцип равенства и справедливости реализован в игре на ура. В отличие от большинства онлайн-игр с забодавшими всех вусмерть похождениями волшебнегов/орочья/ухатых бессмертий, в триаде «танки/корабли/самолеты» (сократим до Т/К/С) кнопка «ногнуть фсеххх» вида «купить клинок на 100500 урона с регенерацией +5000 НР за 0,01 сек. за многа тыщ российских деревянных» попросту отсутствует. Кривизну рук и мышления вливанием денег не исправишь, покупка прем-коробок ведет только к повышенной доходности и скорости прокачки капитанов — и если ты таки одержал эпическую победу, то знаешь, что это не благодаря тому, что намедни отволок к платежному терминалу заначку от любящей супруги, а тому, что изучил карту, корабль, не ошибался сам и мастерски подлавливал на ошибках других. То есть действительно работал мозгами, без костылей со стороны. А подобная победа неплохо поднимает самооценку и дает повод для заслуженной гордости — большинство игроков эти воспоминания будут согревать и радовать годами. Любителям истории игра тоже дарит немало положительных эмоций — помимо того, что далеко не все готовы посвятить несколько лет, а то и всю жизнь изучению корабельной тематики, так еще на это порой и попросту нет времени — на жизнь зарабатывать надо, и хорошо, если вечерком час на игру урвешь. Игра же дает достаточно большое количество фактов в достаточно сжатом виде, которые можно постепенно изучать не в ущерб игровому процессу, после чего на раз/два щелкать вопросы корабельной тематики в телевикторинах и кроссвордах. Помимо этого, нет негатива в адрес нации, развязавшей две мировых — потому можно спокойно обсуждать достоинства и недостатки ВМС кайзера/Третьего рейха, не опасаясь появления на форуме общечеловека-дегенерата, орущего во всю пасть про «Как вы смеете? Это же?!! Это же!!!»(как правило, на этом словарный запас кончается). Если и вылезет подобное тело, его можно спокойно послать на военно-исторический форум с произвольным наполнением посыла культурными ругательствами, посоветовав истерить и пытаться отменить прошлое там, а не портить остальным игру. Вновь вернемся к мастерски проведенным боям и большинству игроков, которые практически все немалую часть жизни проводят на работе. Какова бы ни была работа, хоть любимая, хоть не очень, рано или поздно она всё равно превратится в обрыдшую до икоты рутину, тем более что практически любая работа протекает в жёстких рамках регламентов и инструкций. В игре же простор для творчества никто не ограничивает, особенно в тех же конкурсах — самый лютый тупняк после некоторой доработки может превратиться в весьма годную идею. Так, например, могу предложить на Хэллоуин вместо торпед запускать во врага гробы, а ущерб от затопления объяснять тем, что товарищи неупокоенные из тех же гробов таки прогрызли стальную... не, на Хэллоуин всем коробкам дать деревянную... обшивку и вовсю деструктят в трюме. Под саундтрек от группы «Король и шут», трек «Мертвый анархист». Роль фугасов исполнят свежие тела с разбрызгивающейся кровью, роль бронебойных — закоченевшие. Побочный функционал игры — помощь в семейной жизни и воспитании детей. У товарища вечерами супруга отдыхает за просмотром сериалов, покуда три ребенка наблюдают за тем, как папаша рассылает со своего «Чапаева» заряды любви и добра всем, кто готов их принять. К удивлению, наличие коробок девятого уровня обеспечило тому же папахену немалый авторитет среди окрестной детворы — а заодно и благодарность от соседей, которые знают, что дети полным составом умотали к дяде Васе смотреть кораблики. Вопрос, кто расширяет малышам запас мата и прочих ругательств, обычно не поднимается. Ну и в завершение можно сказать, что в той же игре могут быть и юморные ситуации, которых не будет в жизни, и психологическая разгрузка, и возникновение шуток и ситуаций, которые без тех же «Кораблей» никогда бы не появились. Пару примеров и завершим нашу работу — до «Хиппера» срочно «Йорк» докачать надо, а то в ранги не успею. Василий, по пивку? Давай по парочке. А что так мало? А в бой вечером. Больше выпью — топить будут в каждом первом бою, скорость мышления снижается. Фигасе на тебя игра влияет... И не говори. И второе. Василий, по пивку? Не, домой надо. Жене обещал. Не приеду вовремя — черепно-мозговую травму обеспечит. Черепную вообще-то. Не понял? А откуда у тебя мозги, если ты капитану английского крейсера поджигателя прокачал? Скотина... Расписывать еще можно долго. Но остановимся, временно забыв про журналистскую присказку «краткость — сестра таланта, но тёща гонорара». Написано за три часа до окончания приема работ в течение трех часов. Засим — всего и семь футов под килем. Капитан OUTLAW0410.