Перейти к содержимому

Mekele

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    406

Оценка

3 Нейтральная

О Mekele

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Добрый день. Хочу перечислить свои доводы по бета-тесту WoWs: 1. Данная игра слишком долгая и нудная. Время раунда 20:00 минут, это что-бы избежать ничьих?, их и так очень много для такого проекта, а ничья как известно поражение для обоих, у меня нет желания тратить деньги на 20 минутный бой. Проект требует ускорения, введение других режимов. 2. Балансировщик, в данной игре требуется очень грамотный подбор команд, в частности авиации. Были бои 8 против 10. У меня нет желания платить за подобное неравенство в игре, нет желания играть 1 против 2 авианосцев, выходить в команде из 8 кораблей, пусть и чуть старше уровнем, но против большего количества кораблей. Этот факт и в большом спорте не приветствуется, интересна игра равных по составу. 3. Типы кораблей. Напомню Русским людям про их менталитет, а это менталитет защитников, дать отпор и отбросить врага, это у нас в крови. Зачем было так обходится с линкорами, ведь именно этот класс кораблей должен быть на мой взгляд доминирующим, не зря столько разговоров про роль брони в танках. Вся эта ситуация связана именно с нашей национальной особенностью, именно отсюда не любовь к арте и торпедам в ваших играх. За чувство беспомощности, я платить не собираюсь. Пока бета тест, хочется увидеть пересмотра роли брони, поверьте именно на линкорах все жаждут играть, именно они так будоражат большинство игроков, так почему не угодить большинству. 4, Типы нанесения урона в игре. ББ и Фугасы, очень спорное явление пробития ББ снарядом корабля насквозь без вызова или шанса вызова затопления, причём чем меньше судно, тем больше такой шанс, если бы такой момент был реализован, снаряды были бы сбалансированы, так доминируют фугасы. На мой взгляд нужен ещё 1 вид снарядов зажигательный, фугасы не большой урон и повреждение модулей, зажигательный такой же урон, но с шансом пожара. Торпеды, интересный вид нанесения урона, но требует пересмотра количества урона на низких левелах с последующим увеличением к 10 левелам, а так Миниказе и всё мотивации дальше нет. Самолёты, явный перекос на 4 левеле, дальше вменяемое ПВО, становится интересней. 5. Фактор случайности, Можно кинуть с 20км и всё в молоко, или пробить цитадель, что радует, но приходит понимание просто повезло. Я, не любитель такой рулетки, она привносит в игру не стабильность. За такую ситуацию платить не хочется, вкладывают всегда в стабильный результат. Золотая жила для любой онлайн игры, на мой взгляд это персонализация, персонажа, корабля, танка и.т.д. это так сложно сделать?, почему в доте и CS, это практически единственный способ дохода, или ваша экономическая модель не подразумевает дополнительной прибыли,. ведь так просто добавить в игру разные красивые вещи, в Петербурге вроде с чувством прекрасного и количеством творческих людей всё очень хорошо. P.S. Мне очень интересна морская тематика, но всё больше парусный флот, такой же проект, но на парусных кораблях был бы очень интересен, но это больше мечты)))
×