Перейти к содержимому

nikel_21

Бета-тестер
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    374

Оценка

0 Нейтральная

О nikel_21

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. А вообще хороший вопрос, какова максимальная нагрузка палубы? теплоизоляция? СВВП на любую вертолетную площадку не посадишь...
  2. Хм, я что то путаю, или як 44 не трамплинный а катапультный планировался? разве его на кузю в трамплинном варианте кто-то целил? а про воссоздание его сейчас, я думаю проблемы сместились - оборудование нужных габаритов есть, а самого самолета нет.
  3. сомневаюсь, что работы по 44 могли бы начаться раньше, задачу еще не сформулировали на палубную дрло, вертолетами пытались обойтись. и да, оно же на кузнецов не планировалось, к ульяновску готовились же, не? А линейка экспериментов с сввп заманчивая была, что и говорить, еще бы пару лет совку и понятие палубной авиации у нас сместилось к вертикалкам. Ах да, там еще як-201 маячил на горизонте, эдакий JSF сделано в ссср.
  4. С дрло беда, современный авианосец, по сути с него и начинается, а без него только фантазировать на спутниковое слежение/целеуказание.. по идее в перспективе все к тому и идет, но пока осилить тотальное слежение за всем морем и воздухом из космоса никто (а тем более рф) не в состоянии. Наброс по бюро як не понял. По моему, Яковлев, в чем-то верно, понял перспективы развития "ассиметричных ответов" и сделал ставку на них как на свою нишу, другое дело что развитие страны не позволило реализовать эти амбиции,тот-же як-141 - весьма интересная машина для своего времени, способная стать "советским хариером" причем много лучшим по ттх. 130 хорош, никто не спорит.
  5. С яковлевским бюро засада может получится, им в 90е хуже всех пришлось. Кажется, яковлев под конец жизни пытался закрепится в нише нестандартных проектов вроде сввп и всяких вертосамолетов, подозреваю что оживлять еще тогда сыроватый проект сейчас будет некому. Офф: концептуально заточенный на малозаметность самолет сбивается пво спроектированной и произведенной раньше него - аргумент не аргумент..далее что то про уязвимость перед винтовками и зенитками высоко летящего самолета... Эээ..а для грандиозного финала приводим пример эрзац бомбера из копеечного транспортника..... Предвижу колобка и "азаза я тибя затраллел, лалка" при продолжении диалога.
  6. А что там по дрло? Як 44 маячит или как всегда? Офф:Типы и модификации смешались в кучу, цена и грузоподьемность ушли невесть куда, как-бы малозаметность, как бы высокоточность и уязвимость перед устаревшим про героически проигнорированы, что-то про ветерана(ох ну и лол) появилось, в итоге как всегда - странная любовь к самолету и больше ничего. А отношение цены проэкта к массе доставленного груза восхищает, рекорд среди серийных штурмовиков и бомбардировщиков, не считая новичков вроде f-35.
  7. Все же корабли такого класса (АВ) слишком ценны чтобы относится к ним как к "бумажным" расходникам, другое дело что соотношения эффективности/массы у пассивных средств защиты слишком малы по сравнению с про и тд, так что скорее всего обойдутся как обычно - двойное дно, переборки везде где можно, локальное бронирование реактора, цистерн и арсенала, ну и птз в связке с ледовым классом. Хотя если понатягивать на глобус можно и в керамику с композитами-полимерами, ведь для таких крупных кораблей важнее недопустить обширных повреждений, локализовав поражение в конкретном отсеке, и скомпенсировав выведенное из строя дублирующими агрегатами. Правда это уже больше живучесть чем броня. Оффтоп: Да всем пофиг. Доказывать малую боевую ценность этого летающего золотого кирпича, при первой встрече с устаревшей про чуть старше 60-х потребовавшего неслабого экскорта с противорадарками.... Как говорится, то что вы хотите узнать мы уже давно забыли.
  8. Недумаю что айова устойчива к граниту с ядерной бч.... Если только ее посадить на мель и залить изнутри цементом, получив адский бронекирпич для троллинга - чтоб увидев в эпицентре ядерного взрыва сочащиеся расплавленным металлом очертания линкора противник впал в панику:)
  9. Мдя, танковка броней теперь только в играх, в реале все свелось к упреждающему удару и симметричным пряткам от него.... Скукота :sceptic:
  10. А вообще, что либо не связанное с ПРО, РЭБ и малозаметностью в защите сейчас существует? Какие-нибудь экраны, керамическая броня, итд, все-таки гарпуны и экзосеты не настолько убероружие, чтобы им нечего было противопоставить из пассивной защиты. оффтоп: емс2 опять пытается всех убедить, что F-117 - хороший, годный самолет.
  11. Похоже, время брони на флоте ушло безвозвратно, максимум, увидим побочные эффекты - "ледовый класс" наверняка можно считать своего рода доп бронированием по ватерлинии(при наличии конструкторских скиллов это можно неплохо обыграть как компонент ПТЗ, а про защиту реактора и боезапаса все и так понятно.
  12. Хм, немного не в тему, но все-же, а как дела с бронированием на современных авианосцах? Вон, у "Нимица" данные по броне палубы до сих пор секрет, де голль вроде бронированием реактора и боезапаса с цистернами ограничился(как и пресловутый мистраль) у кузнецова главным образом ПТЗ и переборки. имеет ли смысл броня в современном флоте и конкретно на "перспективном российском" или атавизм?
  13. nikel_21

    Поединок QA против Гейм дизайнеров

    Звучит красиво, буду ждать.
  14. nikel_21

    Как выглядит флот будущего

    Народ, завязывайте бредить про гаусски, нечто летящее со скоростью 7км/с на уровне моря будет сгорать в атмосфере быстрее чем пролетит 1/100 дистанции современного морского боя. Единственное, на что это вундерваффе можно попытатся употребить - пво/про, всякие там граниты сбивать.
×