Перейти к содержимому

Windless

Бета-тестер
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

85 Хорошая

О Windless

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Коломна

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Windless

    [13.10] Различные изменения

    Верните старые уши команды. Этим вообще пользоваться невозможно.
  2. Windless

    [13.6] Улучшения графики и звука

    +1 Верните старые звуки. Отбивает всё желание играть на калибрах до 190 мм.
  3. Windless

    Плейлист для космических боёв

    Можете дать альтернативные ссылки на трэки для тех кто не сидит в Telegram?
  4. Windless

    Что нужно знать о настройках игры

    В порту видеокарта грузится ощутимо больше, чем в бою. Из-за этого если порт оставить включенным минут через 15 карточка прогревается как будто стресс тест запустил, хотя при игре 60 градусов на 20-30% кулера. Еще заметил, что при распределении перков и смене флажков нагрузка еще больше становится. Есть какие пути решения?
  5. Вопрос к разработчикам. Ветка Хабаря скинута. На Хабе х2 очков исследования. Эти очки перейдут на "Дельного"?
  6. Windless

    [0.10.8] Другие изменения и улучшения

    Спасибо за добавление частоты кадров в файл preferences. Еще бы каждый патч не менялось расположение исполняемого файла игры. А то слетают бинды с доп клавиш мыши, т.к. профиль мыши привязывается к процессу игры.
  7. Это ваше личное ИМХО. Paolo Emilio может играться очень по разному, и по разному ведет себя в различных руках с разным уровнем игры. Уже писал выше, новые перки, на мой взгляд и мой стиль игры очень сильно побустили этот корабль. А доводы про минус 5% и лк у края считаю высосанными из пальца.
  8. +4 сек к дымам и форсажу за 2 очка это очень круто. 4 сек решают зачастую. А ослепляющий мне лично не зашёл. Писал про это выше. Но дело вкуса и стиля игры, в коем то веке действительно вариативность появилась в перках.
  9. С учётом порезки другого перка, получается +5% ценой уменьшения заметности. И если стреляешь без засвета, то -5%. Просто уточнил.
  10. я вот так раскидал. Раньше играл через фул скорострельность с перком на дальность. Хватало за глаза. С нынешними перками пришел к такому варианту вариант с 13.8 км дальности и 4 секунды кд тестировал. Слишком мало для 10 лвл и такого корыта. Часто не хватает 500-600 метров. Была бы дальность 15.5, вопросов бы не было. Относительно старых перков получил: кд 4.5 (было 3,564), дальность 16 (было 16.6). Просадка ДПМ на фугасах составила 12%, на бронебойках 20.7 %. В замен, в моём варианте, получил перк на НР (+3500), +1% поджога( в старом варианте не было перка у меня), +2,3 секунды в дымах и 10 сек ГАПа ( с 21 очками перков). Также хочу отметить перк на урон фугасов за 3 очка. Благодаря ему дмп просел не так сильно, как мог. Он ощущается. Но все равно кд 3,6 и 4,5 это целая пропасть. Цена неправильного упреждения выросла да и за частую полсекунды может не хватить для лишнего залпа. Безусловно, при равном ДПМе скорострельность> урон в залпе. По итогу - всё ещё играбелен, всё ещё можно тащить с прямыми руками. Остальные могут пересесть на тундру.
  11. Много разных вариантов пробовал. В итоге на данный момент больше всего понравился такой билд. Это больше всего подходит под мой стиль игры. Делать из него мини Венецию не собираюсь. Пробовал билд через ослепляющий, без дальности в перках и модуль на дальность. Т.е. с очень долгим кд но с перком. Не заметил я как то его эффекта. Ну т.е. он слишком мал для перестрелок на маленьких дистанциях, а на дальних все равно светишься постоянно. А отсутствие перезарядки в модулях ощущается сильно. Как вариант можно убирать пропелер из 4 строки и ставить отчаяный и ускорение торпед при 21 очках. Но ускорение торпед не понравилось. На близкой дистанции роли не играет и только мешает кидать на ход при отступлении. Отчаянный в любом случае даст больше, чем 5% скорострельности в третьей строке. И кстати, с пропелером скорость 60.3 узла) В общем, я доволен эсминцем и новыми перками для него.
  12. Windless

    Обновление навыков командира

    Ну так и раньше было так. Вроде же говорили, что1 кэп на 4 корабля разных классов ( прокачиваемых). А получается что это всё не так? Не хочу просто в пустую тратить дублоны на тесты. Хотелось бы точный ответ.
  13. Windless

    Обновление навыков командира

    А кэпа получается переобучить на 4 разных корабля 4 разных классов нельзя одновременно? При любой пересадке нужно тратить элитку или дублоны?
  14. Windless

    Minotaur X [0.6.2.X]

    Сейчас проверяю уникалку на минотавре. Вроде как она стала актуальнее. Скрины с ттх скину чуть позже. upd: Может кому пригодится: без уникакалки с уникалкой + модификация на дымы В итоге с уникалкой получается время в дымах на 21 секунду больше, перезарядка от дыма до дыма хуже на 6.5 сек. засвет увеличивается до 9.6. Играется плюс минус также. Иногда маскировки не хватает, иногда длинных дымов.
×