Перейти к содержимому

Windless

Бета-тестер
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

135 Отличная

О Windless

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Коломна

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Windless

    Новогодний Асимметричный бой

    И было бы даже интересно, если бы не стероиды. Боты действительно неплохо играют, но ускорение геймплея всё портит. Играть в это нет желания.
  2. Когда то очень любил Фрисланд. Сейчас тебя просто закидывают глубинками. Не вижу смысла в нём нынче.
  3. Там не баг, а фича. Скорее всего разные скорости вращения у ТА. А еще и скорость не высокая, что приводит к необходимости ждать иногда.
  4. Вот и прокачана ветка. Сначала пару слов о ветке в целом. Тактика игры на французских ПЛ напоминает торпедные ЭМ с постоянным спамом торпед. Так как кд быстрое, а альфа маленькая, лучше всего найти место, где противник атакует большими силами и сдерживать атаку. Ныряем только чтобы подсветить вражеские пл или скрыться от опасности. Тактика пускания торпед с перископа с минимальных дистанций возможна, но редко и работает только на 6-8. Вкратце о каждой. Diane - 6 уровень. ПЛ понравилась, играл с удовольствием, % выше среднего. Маленькая, с хорошими рулями. На своём уровне чувствует себя хорошо. Как младшая в ветке отлично себя чувствует. По скорости средняя, форсажа часто не хватает. НР маловато, но жить можно, если играть аккуратно. L`Africaine - 8 уровень. Отличная ПЛ. На бой влияет ещё больше, чем шестёрка. После Diane получаем качественный скачок. КД стало быстрее, торпеды дальше идут и их больше. Торпеды теперь большей частью в носу, 6 из 10. Это позволяет иногда при необходимости пускать с минимальных дистанций с перископа. Перезарядка в расчёт на 1 торпеду стала быстрой. Спамом можно держать в постоянном напряжении. Маневренность не сильно пострадала, рули быстрые. Ощущается пл подвижной. Скорость не изменилась. Casabianca - 10 уровень. Не понравилась, абсолютно. Да, ей накинули нр до среднего по уровню, наконец дали скорость высокую (но ниже К-1), немного докинули расходников. И даже кормовые ТА стали вращаться быстрее ( на Африкане они не очень быстрые) и торпеды 15км. Ну и всё. В замен получили: худшие рули глубины на уровне, среди прокачиваемых ПЛ; маскировку слабее восьмерки, крупный корпус и изменённые ТА. Про них подробнее. Теперь в носу 4 из 11 торпед и 2 заряжающих! При этом КД выросло с 49 до 53. Имеем: на 8-ке 10 одновременно заряжающихся торпед с возможностью безопасно пустить 6 из них за 49 секунд. На десятке: 9 торпед за 53 секунды, из них безопасно только 2. Т.е. торпедный потенциал у неё слабее, чем на 8 уровне. А спам торпед, это основной её геймплей. Как Сюркуф, всплыть и в упор дать залп кормовых, она не может. С перископа пускать она, можно считать не может. А уровень боёв то уже 10. Тут и РЛС и ГАП больше. Геймплейно она напоминает Китаками. Но в разы менее эффективна. А до кучи еще засвет при выстреле дымовой завесы 9 км. Что уже ощущается как много. 7 км хватало за глаза. По итогу ветка интересная, играть интересно, и даже эффективно. Но кроме 10-ки. Casabianca будет стоять ждать апа. Лучше тогда на Африкане поиграть или на Китаками.
  5. Windless

    [25.11] Боевой пропуск

    Как вы объясните увеличение количества этапов с неизменными боевыми задачами? Было 310 при 10/50 очках. Стало 390 при тех же 10/50. т.е. 19 дней в месяц нужно проводить не менее 3 боёв. Пока только плохие мысли об этом поступке. Будете ли менять?
  6. Windless

    [25.11] Различные улучшения

    Как отключить индикацию пожаров на шкале? Только мешает.
  7. Windless

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Верните иконку корабля. Не хочется модами пользоваться.
  8. Камуфляжи за чемпионские жетоны из продажи выводим, вводим некие чемпионские ящики за жетоны. А что в них будет - мы не скажем это сюрприз на день патча!!! И что делать с запасом жетонов? Спешно сливать их или может вы всё-таки раскроете содержимое контейнеров? И верните иконки кораблей в НР! Полоска не просто не красиво, но и менее удобно.
  9. Windless

    [13.10] Различные изменения

    Верните старые уши команды. Этим вообще пользоваться невозможно.
  10. Windless

    [13.6] Улучшения графики и звука

    +1 Верните старые звуки. Отбивает всё желание играть на калибрах до 190 мм.
  11. Windless

    Плейлист для космических боёв

    Можете дать альтернативные ссылки на трэки для тех кто не сидит в Telegram?
  12. Windless

    Что нужно знать о настройках игры

    В порту видеокарта грузится ощутимо больше, чем в бою. Из-за этого если порт оставить включенным минут через 15 карточка прогревается как будто стресс тест запустил, хотя при игре 60 градусов на 20-30% кулера. Еще заметил, что при распределении перков и смене флажков нагрузка еще больше становится. Есть какие пути решения?
  13. Вопрос к разработчикам. Ветка Хабаря скинута. На Хабе х2 очков исследования. Эти очки перейдут на "Дельного"?
  14. Windless

    [0.10.8] Другие изменения и улучшения

    Спасибо за добавление частоты кадров в файл preferences. Еще бы каждый патч не менялось расположение исполняемого файла игры. А то слетают бинды с доп клавиш мыши, т.к. профиль мыши привязывается к процессу игры.
  15. Это ваше личное ИМХО. Paolo Emilio может играться очень по разному, и по разному ведет себя в различных руках с разным уровнем игры. Уже писал выше, новые перки, на мой взгляд и мой стиль игры очень сильно побустили этот корабль. А доводы про минус 5% и лк у края считаю высосанными из пальца.
×