Перейти к содержимому

Windless

Бета-тестер
  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

125 Отличная

О Windless

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Коломна

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Windless

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Верните иконку корабля. Не хочется модами пользоваться.
  2. Камуфляжи за чемпионские жетоны из продажи выводим, вводим некие чемпионские ящики за жетоны. А что в них будет - мы не скажем это сюрприз на день патча!!! И что делать с запасом жетонов? Спешно сливать их или может вы всё-таки раскроете содержимое контейнеров? И верните иконки кораблей в НР! Полоска не просто не красиво, но и менее удобно.
  3. Windless

    [13.10] Различные изменения

    Верните старые уши команды. Этим вообще пользоваться невозможно.
  4. Windless

    [13.6] Улучшения графики и звука

    +1 Верните старые звуки. Отбивает всё желание играть на калибрах до 190 мм.
  5. Windless

    Плейлист для космических боёв

    Можете дать альтернативные ссылки на трэки для тех кто не сидит в Telegram?
  6. Windless

    Что нужно знать о настройках игры

    В порту видеокарта грузится ощутимо больше, чем в бою. Из-за этого если порт оставить включенным минут через 15 карточка прогревается как будто стресс тест запустил, хотя при игре 60 градусов на 20-30% кулера. Еще заметил, что при распределении перков и смене флажков нагрузка еще больше становится. Есть какие пути решения?
  7. Вопрос к разработчикам. Ветка Хабаря скинута. На Хабе х2 очков исследования. Эти очки перейдут на "Дельного"?
  8. Windless

    [0.10.8] Другие изменения и улучшения

    Спасибо за добавление частоты кадров в файл preferences. Еще бы каждый патч не менялось расположение исполняемого файла игры. А то слетают бинды с доп клавиш мыши, т.к. профиль мыши привязывается к процессу игры.
  9. Это ваше личное ИМХО. Paolo Emilio может играться очень по разному, и по разному ведет себя в различных руках с разным уровнем игры. Уже писал выше, новые перки, на мой взгляд и мой стиль игры очень сильно побустили этот корабль. А доводы про минус 5% и лк у края считаю высосанными из пальца.
  10. +4 сек к дымам и форсажу за 2 очка это очень круто. 4 сек решают зачастую. А ослепляющий мне лично не зашёл. Писал про это выше. Но дело вкуса и стиля игры, в коем то веке действительно вариативность появилась в перках.
  11. С учётом порезки другого перка, получается +5% ценой уменьшения заметности. И если стреляешь без засвета, то -5%. Просто уточнил.
  12. я вот так раскидал. Раньше играл через фул скорострельность с перком на дальность. Хватало за глаза. С нынешними перками пришел к такому варианту вариант с 13.8 км дальности и 4 секунды кд тестировал. Слишком мало для 10 лвл и такого корыта. Часто не хватает 500-600 метров. Была бы дальность 15.5, вопросов бы не было. Относительно старых перков получил: кд 4.5 (было 3,564), дальность 16 (было 16.6). Просадка ДПМ на фугасах составила 12%, на бронебойках 20.7 %. В замен, в моём варианте, получил перк на НР (+3500), +1% поджога( в старом варианте не было перка у меня), +2,3 секунды в дымах и 10 сек ГАПа ( с 21 очками перков). Также хочу отметить перк на урон фугасов за 3 очка. Благодаря ему дмп просел не так сильно, как мог. Он ощущается. Но все равно кд 3,6 и 4,5 это целая пропасть. Цена неправильного упреждения выросла да и за частую полсекунды может не хватить для лишнего залпа. Безусловно, при равном ДПМе скорострельность> урон в залпе. По итогу - всё ещё играбелен, всё ещё можно тащить с прямыми руками. Остальные могут пересесть на тундру.
  13. Много разных вариантов пробовал. В итоге на данный момент больше всего понравился такой билд. Это больше всего подходит под мой стиль игры. Делать из него мини Венецию не собираюсь. Пробовал билд через ослепляющий, без дальности в перках и модуль на дальность. Т.е. с очень долгим кд но с перком. Не заметил я как то его эффекта. Ну т.е. он слишком мал для перестрелок на маленьких дистанциях, а на дальних все равно светишься постоянно. А отсутствие перезарядки в модулях ощущается сильно. Как вариант можно убирать пропелер из 4 строки и ставить отчаяный и ускорение торпед при 21 очках. Но ускорение торпед не понравилось. На близкой дистанции роли не играет и только мешает кидать на ход при отступлении. Отчаянный в любом случае даст больше, чем 5% скорострельности в третьей строке. И кстати, с пропелером скорость 60.3 узла) В общем, я доволен эсминцем и новыми перками для него.
  14. Windless

    Обновление навыков командира

    Ну так и раньше было так. Вроде же говорили, что1 кэп на 4 корабля разных классов ( прокачиваемых). А получается что это всё не так? Не хочу просто в пустую тратить дублоны на тесты. Хотелось бы точный ответ.
×