Перейти к содержимому

Windless

Бета-тестер
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Все публикации пользователя Windless

  1. Windless

    Новогодний Асимметричный бой

    И было бы даже интересно, если бы не стероиды. Боты действительно неплохо играют, но ускорение геймплея всё портит. Играть в это нет желания.
  2. Когда то очень любил Фрисланд. Сейчас тебя просто закидывают глубинками. Не вижу смысла в нём нынче.
  3. Там не баг, а фича. Скорее всего разные скорости вращения у ТА. А еще и скорость не высокая, что приводит к необходимости ждать иногда.
  4. Вот и прокачана ветка. Сначала пару слов о ветке в целом. Тактика игры на французских ПЛ напоминает торпедные ЭМ с постоянным спамом торпед. Так как кд быстрое, а альфа маленькая, лучше всего найти место, где противник атакует большими силами и сдерживать атаку. Ныряем только чтобы подсветить вражеские пл или скрыться от опасности. Тактика пускания торпед с перископа с минимальных дистанций возможна, но редко и работает только на 6-8. Вкратце о каждой. Diane - 6 уровень. ПЛ понравилась, играл с удовольствием, % выше среднего. Маленькая, с хорошими рулями. На своём уровне чувствует себя хорошо. Как младшая в ветке отлично себя чувствует. По скорости средняя, форсажа часто не хватает. НР маловато, но жить можно, если играть аккуратно. L`Africaine - 8 уровень. Отличная ПЛ. На бой влияет ещё больше, чем шестёрка. После Diane получаем качественный скачок. КД стало быстрее, торпеды дальше идут и их больше. Торпеды теперь большей частью в носу, 6 из 10. Это позволяет иногда при необходимости пускать с минимальных дистанций с перископа. Перезарядка в расчёт на 1 торпеду стала быстрой. Спамом можно держать в постоянном напряжении. Маневренность не сильно пострадала, рули быстрые. Ощущается пл подвижной. Скорость не изменилась. Casabianca - 10 уровень. Не понравилась, абсолютно. Да, ей накинули нр до среднего по уровню, наконец дали скорость высокую (но ниже К-1), немного докинули расходников. И даже кормовые ТА стали вращаться быстрее ( на Африкане они не очень быстрые) и торпеды 15км. Ну и всё. В замен получили: худшие рули глубины на уровне, среди прокачиваемых ПЛ; маскировку слабее восьмерки, крупный корпус и изменённые ТА. Про них подробнее. Теперь в носу 4 из 11 торпед и 2 заряжающих! При этом КД выросло с 49 до 53. Имеем: на 8-ке 10 одновременно заряжающихся торпед с возможностью безопасно пустить 6 из них за 49 секунд. На десятке: 9 торпед за 53 секунды, из них безопасно только 2. Т.е. торпедный потенциал у неё слабее, чем на 8 уровне. А спам торпед, это основной её геймплей. Как Сюркуф, всплыть и в упор дать залп кормовых, она не может. С перископа пускать она, можно считать не может. А уровень боёв то уже 10. Тут и РЛС и ГАП больше. Геймплейно она напоминает Китаками. Но в разы менее эффективна. А до кучи еще засвет при выстреле дымовой завесы 9 км. Что уже ощущается как много. 7 км хватало за глаза. По итогу ветка интересная, играть интересно, и даже эффективно. Но кроме 10-ки. Casabianca будет стоять ждать апа. Лучше тогда на Африкане поиграть или на Китаками.
  5. Windless

    [25.11] Боевой пропуск

    Как вы объясните увеличение количества этапов с неизменными боевыми задачами? Было 310 при 10/50 очках. Стало 390 при тех же 10/50. т.е. 19 дней в месяц нужно проводить не менее 3 боёв. Пока только плохие мысли об этом поступке. Будете ли менять?
  6. Windless

    [25.11] Различные улучшения

    Как отключить индикацию пожаров на шкале? Только мешает.
  7. Windless

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Верните иконку корабля. Не хочется модами пользоваться.
  8. Камуфляжи за чемпионские жетоны из продажи выводим, вводим некие чемпионские ящики за жетоны. А что в них будет - мы не скажем это сюрприз на день патча!!! И что делать с запасом жетонов? Спешно сливать их или может вы всё-таки раскроете содержимое контейнеров? И верните иконки кораблей в НР! Полоска не просто не красиво, но и менее удобно.
  9. Windless

    [13.10] Различные изменения

    Верните старые уши команды. Этим вообще пользоваться невозможно.
  10. Windless

    [13.6] Улучшения графики и звука

    +1 Верните старые звуки. Отбивает всё желание играть на калибрах до 190 мм.
  11. Windless

    Плейлист для космических боёв

    Можете дать альтернативные ссылки на трэки для тех кто не сидит в Telegram?
  12. Windless

    Что нужно знать о настройках игры

    В порту видеокарта грузится ощутимо больше, чем в бою. Из-за этого если порт оставить включенным минут через 15 карточка прогревается как будто стресс тест запустил, хотя при игре 60 градусов на 20-30% кулера. Еще заметил, что при распределении перков и смене флажков нагрузка еще больше становится. Есть какие пути решения?
  13. Вопрос к разработчикам. Ветка Хабаря скинута. На Хабе х2 очков исследования. Эти очки перейдут на "Дельного"?
  14. Windless

    [0.10.8] Другие изменения и улучшения

    Спасибо за добавление частоты кадров в файл preferences. Еще бы каждый патч не менялось расположение исполняемого файла игры. А то слетают бинды с доп клавиш мыши, т.к. профиль мыши привязывается к процессу игры.
  15. Это ваше личное ИМХО. Paolo Emilio может играться очень по разному, и по разному ведет себя в различных руках с разным уровнем игры. Уже писал выше, новые перки, на мой взгляд и мой стиль игры очень сильно побустили этот корабль. А доводы про минус 5% и лк у края считаю высосанными из пальца.
  16. +4 сек к дымам и форсажу за 2 очка это очень круто. 4 сек решают зачастую. А ослепляющий мне лично не зашёл. Писал про это выше. Но дело вкуса и стиля игры, в коем то веке действительно вариативность появилась в перках.
  17. С учётом порезки другого перка, получается +5% ценой уменьшения заметности. И если стреляешь без засвета, то -5%. Просто уточнил.
  18. я вот так раскидал. Раньше играл через фул скорострельность с перком на дальность. Хватало за глаза. С нынешними перками пришел к такому варианту вариант с 13.8 км дальности и 4 секунды кд тестировал. Слишком мало для 10 лвл и такого корыта. Часто не хватает 500-600 метров. Была бы дальность 15.5, вопросов бы не было. Относительно старых перков получил: кд 4.5 (было 3,564), дальность 16 (было 16.6). Просадка ДПМ на фугасах составила 12%, на бронебойках 20.7 %. В замен, в моём варианте, получил перк на НР (+3500), +1% поджога( в старом варианте не было перка у меня), +2,3 секунды в дымах и 10 сек ГАПа ( с 21 очками перков). Также хочу отметить перк на урон фугасов за 3 очка. Благодаря ему дмп просел не так сильно, как мог. Он ощущается. Но все равно кд 3,6 и 4,5 это целая пропасть. Цена неправильного упреждения выросла да и за частую полсекунды может не хватить для лишнего залпа. Безусловно, при равном ДПМе скорострельность> урон в залпе. По итогу - всё ещё играбелен, всё ещё можно тащить с прямыми руками. Остальные могут пересесть на тундру.
  19. Много разных вариантов пробовал. В итоге на данный момент больше всего понравился такой билд. Это больше всего подходит под мой стиль игры. Делать из него мини Венецию не собираюсь. Пробовал билд через ослепляющий, без дальности в перках и модуль на дальность. Т.е. с очень долгим кд но с перком. Не заметил я как то его эффекта. Ну т.е. он слишком мал для перестрелок на маленьких дистанциях, а на дальних все равно светишься постоянно. А отсутствие перезарядки в модулях ощущается сильно. Как вариант можно убирать пропелер из 4 строки и ставить отчаяный и ускорение торпед при 21 очках. Но ускорение торпед не понравилось. На близкой дистанции роли не играет и только мешает кидать на ход при отступлении. Отчаянный в любом случае даст больше, чем 5% скорострельности в третьей строке. И кстати, с пропелером скорость 60.3 узла) В общем, я доволен эсминцем и новыми перками для него.
  20. Windless

    Обновление навыков командира

    Ну так и раньше было так. Вроде же говорили, что1 кэп на 4 корабля разных классов ( прокачиваемых). А получается что это всё не так? Не хочу просто в пустую тратить дублоны на тесты. Хотелось бы точный ответ.
  21. Windless

    Обновление навыков командира

    А кэпа получается переобучить на 4 разных корабля 4 разных классов нельзя одновременно? При любой пересадке нужно тратить элитку или дублоны?
  22. Windless

    Minotaur X [0.6.2.X]

    Сейчас проверяю уникалку на минотавре. Вроде как она стала актуальнее. Скрины с ттх скину чуть позже. upd: Может кому пригодится: без уникакалки с уникалкой + модификация на дымы В итоге с уникалкой получается время в дымах на 21 секунду больше, перезарядка от дыма до дыма хуже на 6.5 сек. засвет увеличивается до 9.6. Играется плюс минус также. Иногда маскировки не хватает, иногда длинных дымов.
  23. Windless

    République - линкор Х уровня [0.10.0.]

    Самая главная проблема пмк Республики - хрустальные башни пмк. Сыпятся очень быстро. Ничего не спасает.
  24. Скрины победных боёв делать? Или как происходит проверка результата. Статистика скрыта, открывать не собираюсь.
×