Перейти к содержимому

Daeyrd

Бета-тестер
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    333

Оценка

45 Удовлетворительная

О Daeyrd

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Daeyrd

    Доходность в WoWS

    Не сочтите за оскорбление, но я действительно не знаю как у Вас это получилось. На вашем количестве боёв я уже купил себе Кливленд и Руйдзе.
  2. Daeyrd

    Доходность в WoWS

    Пока не увидел проблемы в доходности. Хотя и ожидал что они будут. Имею в приоритетах 2 ветки: Амер. Крейсера и Яп. Авики. Менее приоритетная ветка - Амер ЛК. Буквально на днях с разницей в один день вкачал Рюдзе и Кливленд. В топ пока не вывел, модуле не прокачаны. На то что успел прокачать денег хватило, правда "в притык". Вот примерно тоже на моей памяти было в танках. Если бы качал одну ветку, почти уверен что не испытывал бы проблем с баблом от слова совсем. Скорее всего на 7 уровнях такой халявы уже не будет, но её и в танках не было. По поводу прем корабликов - мне кажется тут принцип другой, нежели чем в танках: В танках все премы так или иначе хуже прокачиваемых танчиков. Хоть чем то. Но вот денег они приносят ощутимо больше. А тут - наоборот. Как по мне - так премы лучше. Но и доходность у них ниже чем у премах в танках и использовать их для рубки бабла - не получается. А вот это уже совсем грустно.
  3. Крейсера - контркласс для эсминцев. Кроме того, на старших уровнях сложно встретить калибры <203 А вот с случаи с линкором, на которых у меня по умолчанию заряжены ББхи, из за долгой перезарядки я безусловно первый выстрел сделаю тем что есть, но на сторой выстрел я буду заряжать фугас, потому что в общем случае против эсминце фугасы эффективней. У эсминцев тонкий корпус, и побития фугасом в общем случае нанесут больше урона. + Криты. + Пожары. И да, у эсминцев НЕТ цитадели. От слова совсем. Это их отличительная особенность, так сказать.
  4. Я бы вывел общие рекомендации из ролика: Заметив противника, следует остановится, подставив противнику борт. Не в коем случае не наводите орудия на противника. Стрелять не нужно. Если вы всё же решили стрелять,то перед выстрелом долго и мучительно выбирайте тип снаряда. Выбор снаряда лучше доверить рыбе. Она умнее. Планируя выстрел бронебойными постарайтесь попасть в противнику в нос и надстройки. Хотя на всё воля ВПР, можно попасть и в цитадель Ни в коем случае, что бы не случилось - Не маневрируйте! Вообще, я конечно придираюсь. На самом деле, я бы хотел что бы новички не только посмотрели на красивый ролик, но и что то из него для себя поняли. Если бы я был новичком, то я бы понял, что бронебойными стрелять нельзя совсем. Только фугасами. Мне рыбка так сказала.
  5. Ещё бы понять принципы, по которым она снаряды людям советует. Вот да. Очень похоже А вообще, перефразируя известную фразу: "Послушай рыбу, и сделай наоборот"
  6. Мультик красивый, не спорю. Вот только не объясняет ничего На вопрос "Почему не стрелять бронебойными? " не отвечает. Какой тип корабля у нас врагом назначен? Крейсер? Крейсер. Так крейсеру ББхами в цитадель зарядить самое милое дело. Другое дело - эсминец. С эсминцем да, всё правильно. Я конечно только за такие мультики - чем больше людей стреляют в мой крейсер фугасами - тем лучше мне
  7. Daeyrd

    Кооперативный ладдер.

    Полностью согласен с этим предложением. Сам хотел предложить, играть на первых 3х уровнях, пока количество не перерастёт в качество
  8. А почему вообще кто то решил, что не топить вражеские авики это хорошо? По мне, так очень даже здорово. Американцы в ПВО прессете имеют доминирующее положение в воздухе. И шансов у японцев что то этому противопоставить не так много. Остаётся хитрить. Если ПВОшник неопытен, то часто прокатывает, если опытен или просто повезло - то нет. Японец становится сухогрузом. Зачастую именно попытка потопить авик пока ты в силах это сделать - единственный шанс японца на влияние в бою. Вариативный геймплей - как раз то, за что я люблю авики.
  9. На самом деле в авиарежиме уворачиваться получается довольно эффективно, особенно от других авиков, поскольку виден момент пуска а так же направление веера. Я бы может и на линкорах уворачивался так, но у них такой возможности нет
  10. — Подсудимый, вы застали жену с любовником и убили ее, но любовника не тронули. Почему?— Ваша честь, я решил, что лучше один раз убить одну женщину, чем каждую неделю убивать по мужчине... Вот так и тут. Лучше наладить баланс классов, чем вставлять костыли, которые потом врастут в процесс, и от которых будет очень сложно избавится. Вообще к вопросам введения новых свойств надо подходить с осторожностью. Опыт второго старткрафта показал, что если дать аудитории то, что она просит - на самом деле ей это не понравится.
  11. Добрый день! Тоже столкнулся с этим багом. Описание: Порядок получения бага. Используя браузер Mozilla Firefox версии 39.0 зайти на портал. Нажать кнопку "Войти" Пройти аутентификацию Ожидаемый результат: Аутентификация пройдена полностью. Доступен личный кабинет пользователя. Фактический результат: Аутентификация пройдена не полностью Страница отображает данные о пользователе, но личный кабинет клиента недоступен. Вместо него отображается "Войти или создать аккаунт"
  12. Daeyrd

    [0.4.0.3] Патчноут

    Он в отряде. А отряд, балансится по самому старшему кораблю. Поэтому отряды, участники которых имеют большую разницу в уровнях лучше не создавать.
  13. Добрый день! Во первых хочу сказать Большое Спасибо разработчикам, за то что они прислушиваются к мнению игроков и готовы обсуждать с ними подобные вопросы По предложениям могу сказать следующее: Строго за. Тут аргументация совпадает с аргументацией остальных сторонников, поэтому разворачивать не буду. Вот лично мне задумка кажется очень неплохой. Возможность получить флажки по задумке должна побуждать часть игроков быть в бою более социально активными/эффективными при этом ещё и более культурными. Вопрос только в том, сможете ли Вы контролировать накрутки, а главное, показать игрокам, что вы действительно это можете? Если - да, то здорово. Если нет - то лучше не пробовать. А вот эта идея мне не нравится. Как уже было сказано выше, игроки начнут считать это обязаловкой. Учитывая тот факт, что победа зависит не только от умения игрока, но и от фактора команды, то в погоне за победами игрок будет скорее раздражатся и входить в стресс, чем получать от игры удовольствие и это повысит шанс ухода его из игры. Тут я бы сделал ставку на награды за ежедневные боевые задачи - на мой взгляд они тут выглядят предпочтительнее. + Может быть какие нибудь другие игровые "эвенты". Так же по теме могу сказать следующее: Не вводите "экономические сигналы" за серебро (я думаю Вы и так не собирались, но всё же ) Или снизьте влияние "боевых сигналов" на бой, или сделайте их доступными к покупке за серебро. Если делать их доступными к покупке за серебро то стоить они должны дорого. Средний игрок с флагами должен уходить в минус. Хороший игрок уходить в 0. Некоторые флаги выдаются за совершенно нелогичные "награды". Именно в кавычках, поскольку такому "Лауреату" порой можно только посочувствовать. Весь его "героизм" заключается в том, что он чуть не утонул, чуть не сгорел, или вообще взорвался к чертям собачьим ... Считаю, что награды должны поощрять мастерство, а не утешать пострадавших. Считаю справедливой следующую схему: Сжег врага (Поджигатель) - заслужил право меньше гореть. Уничтожил врага затоплением (Ликвидатор) - имеешь право меньше тонуть Взорвал артпогреб (Почему то нет такой медальки )- вообще молодец. Вероятность взрыва твоего погреба меньше. Меньше!!! Меньше!(Карл?!) А не 100%! Нет! 50% защиты было бы в самый раз. И не важно, что взрыв погреба - это редкое явление. Само наличие индульгенции чисто психологически вызывает отторжение. Есть игроки которым интересно пытаться стрелять в погреба. И хотя механизм разброса суров, тем круче личное мастерство. А вот эта штука его просто нивелирует. Пока вроде всё.
  14. Доступ к ЗБТ я получил вместе с Гремящим, так что ничего плохого как раз в этом я не вижу. Это точно было хорошо для меня, и точно не плохо для проекта. Свою роль тестера я отработал. Писал фидбеки, слал багрепорты, играл бои и качал технику. 88 боёв не хватило до старшего ЗБТестера Опять же, я заносил деньги на предзаказ и разработчики могли посчитать статистику по вливаниям в игру уже на ЗБТ. А про флаги и смену модели монетизации, я уже много писал, не буду повторятся. Больше всего я опасаюсь неанонсированных правок по шансам пожаров/затоплений/детонации. Как вы правильно сказали:
×