-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
419
Оценка
4 НейтральнаяО QuadroVF
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте QuadroVF
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
-
Увлечения
Психологическая поддержка социопатов, серийных убийц.
-
Я бы так категорично не утверждал. Когда как - нужно просто тонко чувствовать каждую ситуацию. Например, до нерфа яп ударных только так и надо было, порой (идти на враж авик сразу), ибо если враг тоже в ударном и если его оставить в покое, то он всех наших перебьет уже к середине боя, и все - приехали. А так - завалил враж авик и пол. победы уже в кармане и можно уже за эсминцев браться, благо и те и те быстро лопаются, даже чай остыть не успеет ^^ Ну и на десерт линкоры остаются - они уж точно ничего не сделают (да хоть вчетвером - все равно трупы). А иногда, например, резон топить первыми эсминцев (если их много и они угрожают нашей команде скоростью выхода на точки и потом спамом торпед из инвиза, или просто страх нагонят по направлениям). Следовательно - мочишь их (по одной торпеде на каждого - экономим ^^), и команде уже не так страшно сближаться с врагом и пушинг активный полным ходом пошел. Так что раз на раз не приходится - все по ситуации. Это точно. Я как-то летел всей группой по кромке валить авик как раз, и на пути встетил 2 крейсера (разъезд с респа, они шли как-то подозрительно близко к бордеру), и они мне в чате пишут "эй.. авик.. что это ты задумал?" Начинают маневр, включают заградку и начинается шоу, а мои дальше летят с покерфейсом (без потерь особых), НО.. из-за чата и пострелушек - все вдруг решили что я как раз-таки их и атакую (ибо на самом фланге и ни черта вообще не видно).. а на самом деле, буквально в 200 метрах от этого места были припаркованы их авики (ружье в ударном и рядом ленгли), которые тоже так решили, видимо, и полностью расслабились из-за этого.. (повели все группы в противоположную сторону) и следующую минуту.. ружье труп А за ним и все остальные. Аминь. В качестве респекта я даже быстрый скетчик нарисовал по памяти в честь этих двух крейсеров ^^ :
-
Кстати да, заметил тоже. Кливы валятся довольно легко, я их раньше на конец боя оставлял (как наиболее опасных), а теперь можно и в середине спокойно убрать (если другие цели далеко, эсмов всех уже убил и делать нечего и скучно), даже 2х подряд - вообще без проблем, не опасаюсь за потери особо. Один раз индепенденса убрал одним заходом, их клив был впритык к нему.. он старался защитить беднягу, но увы.. авика ничего не спасло, а ведь в теории - я даже прорваться до точки сброса не должен был, с таким-то комбинированным ПВО... по крайней мере раньше ^^ А вот Аоба сейчас - это жесть.. 6 групп послал на нее, ВСЕХ выкосила.. подчистую.. это как (с её то рейтингом)? Клив бы их пилил и пилил... тут ЧЕТО не то..
-
Ну дык, вот простой пример - берем 2х игроков на одной технике, один молодой с хорошими рефлексами, набитым опытом, знаниями и пр. выдает 60% побед с фаном для себя, и не особо напрягаясь (+ эксплойты и дыры в геймдизайне никто не отменял). Второй - не настолько успешен (по разным физ/психологическим и техническим причинам), выдает на той же самой технике 40% с большим напрягом, и без какого-либо удовольствия (лишь бы пройти). Таких примеров уйма. Сервер собирает статистику по ним (просто цифры), геймдизайнер смотрит на эти цифры и что он видит - 50% охх! идеальный ж баланс! Работа сделана, и все должны быть счастливы, разве нет? ^^ Ой, а почему второй постоянно вайнит.. по стате же все идеально..
-
Ну так это везде и всегда так в данном жанре игрушек, просто посмотрите на историю - сколько их было, и вначале всегда и везде было суперски весело (для всех причем), но потом вводились "поправки" к среднему знаменателю и все.. приехали. Так что ловите моменты ^^ п.с. И, кстати, да - использовать статистику для балансировки, это равнозначно утверждению и вере в то, что все люди абсолютно одинаковые, во всем, даже в мыслях и действиях.
-
Hakuryu - самый смертоносный антикорабельный авианосец в игре, даже в стоке у него 3 торпедоносные и 2 бомбовые авиагруппы, а в ударном прессете (что скорее всего и было в данном бою) аж 3 торп и 4 бомбовые. При скорости хода в 35 узлов, авик может просто бесконечно убегать от любого линкора и спамить его этим роем до победного (при таком раскладе и 1 атаки хватит). Таким методом он может запросто и половину вражеского флота уничтожить, пока они хоть как-то дойдут до данного авика (если у них самих нет авика, чтобы контрить, конечно) ^^
-
При любых раскладах - авик )
-
А что, если переименовать достижение "просто царапина" ?
QuadroVF ответил в тему anonym_aHE0ZvlVngME в Обсуждение Мира Кораблей
"Око за око" -
Это да, скорострельность наше все. Крейсера на шестидюймовых фугасах выжигают всех и вся только так. И на практике выше Могами и Кливленда (особенно) качаться уже не хочется (если только для галочки). Кстати, еще один важный момент - в бою с крейсерами и линкорами противника, помимо прямого дамага и многочисленных пожаров, этот град фугасов еще дает не хилый такой вынос модулей у них, что немаловажно (особенно если задеты или уничтожены таким образом вражеские башни ГК, что бывает часто, и отстреливаются они уже не так бодро).