Перейти к содержимому

_Jago_Sevatarion_

Бета-тестер
  • Публикации

    1 383
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4080

Все публикации пользователя _Jago_Sevatarion_

  1. Индианаполис «Индианаполис» - второй корабль из серии тяжёлых крейсеров типа «Портленд». Из планируемых 5 единиц (по другим данным 8) построено всего 2. Описание «Портленд» - третий тип тяжелых крейсеров ВМС США после подписания Вашингтонского военно-морского соглашения. Эти корабли в определенном смысле были гибридом, который сочетал элементы схем защиты типов Нортгемптон и Нью-Орлеан. Разработка Когда в 1932 году была утверждена постройка, это был просто «Нортгептон» с удлиненным корпусом и без бульбового носа. Предполагалось, что то увеличит скорость крейсера. Вскоре выяснилось, что тип «Нортгемптон» недогружены, и можно использовать резерв веса для усиления защиты. Описание конструкции Корпус кораблей данного типа почти ничем не отличался от крейсеров типа «Нортгептон», он был лишь на 3 метра больше и без бульбового окончания в носу. Предполагалось, что это увеличит максимальную скорость крейсера. Еще одним отличием от типа «Нортгемптон» было уменьшенная высота мачт — это опустило центр тяжести, делая корабль более остойчивым. Длина тяжелого крейсера типа «Портленд» по корпусу составляла 186 м, по ватерлинии — 180,4 м. Ширина в районе мидель-шпангоута — 20,1 м, осадка при стандартной нагрузке - 6,4 м, при полной — 7,3 м. Обшивка и шпангоуты крейсера были изготовлены из тонкого листового металла из-за необходимости вписаться в ограничения Вашингтонского договора по водоизмещению тяжелых крейсеров - 10000 тонн. Бронирование Тут не все так однозначно. Описано несколько типов бронирования: 1) Корабли типа «Portland» в определенной степени представляли собой гибрид, сочетающий элементы схем бронирования «Нортгемптон» и «Нью-Орлеан». Переработка предыдущего проекта вылилась в увеличение толщины пояса в районе машинно-котельных отделений до 127 мм (с утончением до 83 мм к нижней кромке) на 19-мм подкладке и палуба — до 63,5 мм. Толщина брони главной палубы составляла 64 мм. Барбеты бронировались листами толщиной в 38 мм, бронирование башен ГК в лобовой части составляло 64 мм, боковые стенки имели толщину 15 мм, крыша - 19 мм. Гораздо более солидную защиту получили артиллерийские погреба: их стенки довели до 146 мм, а сверху они были прикрыты листами толщиной до 54 мм. Бронирование боевой рубки было весьма слабым - всего 32 мм. Однако центральный артиллерийский пост и ряд важных коммуникаций защиты не имели вовсе. 2) Главный бронепояс толщиной 6.4 см прикрывал наиболее важные части крейсера. Погреба боезапаса прикрывались бронепереборками толщиной 14.6 см. Толщина броневых переборок машинного отделения составляла 6.4 см. Деревянный настил палубы уложен на бронепалубу толщиной 6.4 см. Толщина барбетов башен 3.8 см, толщина башен в лобовой части — 6.4 см, бортов — 1.5 дюйма, крыши 0.75 дюйма (1.9 см). Лобовая часть башен подобной надстройки выполнена из брони толщиной 1.9 см. 3) «Портленд» является переработкой проекта «Нортгептон», что вылилось в увеличении толщины палубы над энергетической установкой до 65мм и гораздо более солидную защиту погребов – стенки довели до 146мм, толщина крыши возросла незначительно – до 54мм.Эти нововведения позволили обеспечить более надежную защиту энергетической установки от огня 152мм орудий и впервые появилась зона безлопастного маневрирования под огнем 203мм орудий, правда, это касалось только погребов боезапаса. Для носового погреба – в диапазоне 60-115 кабельтовых, для кормового – 60 -102 кабельтовых. 4) По сравнению с типом «Нортгемтон» довели поясную броню до 127 мм и добавить еще 12 мм к палубной броне. Однако, сделать удалось совсем не­много. Добавочная броня появилась в виде второго слоя напротив МО и более толстого бронирования погребов. Но погреба по-прежнему поднимались над ватерлинией. Попытка обезопасить их от подводных взрывов сделала погреба уязвимыми для 8" снарядов. Во время разработки проекта не существовало понятия зон неуяз­вимости, но в 1933 году были проведены вычисления, которые по­казали, что погреба неуязвимы для 203/50 орудия на дистанциях 60 - 102 каб (кормовой) и 60 - 115 каб (носовой). Пояс в районе МО пробивался с дистанции 120 каб, а палуба над ними пробивалась до дистанции 80 каб. Бронирование башен сохранилось, и 8" снаряды пробивали их на любых мыслимых дистанциях. Однако, те же вы­числения показали, что погреба совершенно неуязвимы для огня 155/50 орудий, а машинные отделения не поражаются на дистан­циях более 30 каб. Какой из типов бронирования был в реальности мне установить сложно, т.к. возможности работы с архивами U.S.Navy у меня нет. Энергетическая установка и ходовые качества На крейсерах стояло по восемь котлов Ярроу (Уайт Форстер) и по четыре турбины Парсона. Суммарная мощность машин 107 000 л. с. Машины работали на четыре гребных винта. Скорость полного хода крейсера тина «Портленд» — 33 узла. Емкость цистерн в 2125 т (1928 метрических тонн) нефти позволяла кораблю на скорости 15 узлов покрыть расстояние в 8640 морских миль или на скорости 25 узлов 4500 морских миль. Главный калибр По вооружению тоже не все однозначно. Главная батарея данного типа крейсеров состояла из 9-и 203мм орудий Мк.9 или Мк.14/0, расположенных в трехорудийных закрытых артиллерийских установках по линейно-возвышенной схеме – две на носу и одна на корме. Данные орудия имели скорострельность один выстрел в 18 секунд, максимальную дальность стрельбы 29 километров и временем полета снаряда 41 секунду на данную дистанцию. Универсальная артиллерия Вспомогательный калибр состоял из 8 127-мм одноорудийных установкой Мк.10, установленных по центру корабля. Данные орудия отличались отличными характеристиками: высокой скорострельностью (1 выстрел каждые 3 секунды, но при условии хорошей подготовки расчета – прим.), снаряды АА и ААС (для стрельбы по воздушным целям) оснащались надежным радиовзрывателем, что обеспечивало защиту судна от авиации на дальних расстояниях (которой все же было уже недостаточно), отличилось высокой надежностью. Зенитная артиллерия Первоначально была подставлена 12.7мм пулеметами Browning. Но накануне войны было принято решение 6х4 28-мм/75 автомата («чикагское пианино»), которые в ходе войны заодно с пулеметами заменили на 20-мм Эрликоны и 40-мм Бофорсы. Капитуляцию империалистической Японией крейсер «Портленд» встретил, имея шесть счетверенных 40-мм Бофорсов, четыре спаренных 40-мм Бофорса и 16 20-мм одиночных Эрликонов. Систер-шип в конце войны обладал аналогичным зенитным вооружением, но День Победы корабль встретить не сумел. Средства связи, обнаружения, вспомогательное оборудование Существенным нововведением стало внедрение системы управления огнем Мк.27, основой которой являлись два небольших цилиндрических директора с 12.7-мм противоосколочной броней, вместо больших застекленных площадок предыдущих крейсеров. Для управления стрельбой зенитной артиллерии сохранились посты Мк.19, однако в 1942 г. их заменили на Мк.33, причем на «Индианаполисе» они расположились на носовой и кормовой надстройках, на «Портленде» — на крыльях носового мостика. Тогда же установили радары SC-1 для ближнего поиска воздушных целей, артиллерийский радар FC Мк.3, радиолокационную систему FD Мк.4. В 1943 г., также были установлены радиолокатор типа SG-1 для поиска надводных целей, радар дальнего обнаружения воздушных целей типа SK. Авиационное оборудование Крейсера типа «Портленд» были оснащены двумя авиационными катапультами, выше ангара для самолетов монтировался кран для погрузки летательных аппаратов. В нерабочем положении стрела крана опускалась между катапультами в целях смешения вниз центра тяжести всего корабля для улучшения остойчивости оного. На «Портленде» базировалось четыре гидроплана, на «Индианаполисе» — пять, «лишний» самолет являлся самолетом флагмана крейсерских сил. В начале 30-х годов на крейсерах базировались гидросамолеты Воут O2U/ O3U «Корсар», в годы войны — Кертисс SOC. Воут O2U и Кертисе SС. Модернизации Еще накануне войны было принято решение о довооружении обоих кораблей 4х4 28-мм/75 зенитными автоматами. Последние появились на крейсера в начале 1942 г., одновременно с 20-мм/70 автоматами Эрликон (около 12 стволов). Посты управления зенитной стрельбой Мк.19 заменили на Мк.33, причем на «Индианаплисе» они расположились на носовой и кормовой надстройках, на «Портленде» — на крыльях носового мостика. Тогда же установили радары SC, FC Mk.3 и FD Mk.4. Позже 28-мм автоматы заменили на счетверенные 40-мм/56 Бофорс с директорами Мк.51. В 1943 г. оба корабля прошли модернизацию, в ходе которой конструкция мостика была упрощена, а грот-мачта заменена на легкую решетчатую, установленную перед второй дымовой трубой. Были установлены РЛС SK и SG. Впоследствии подобным образом перестроили и оставшиеся в строю корабли типа «Нотгемптон». Осенью 1944 г. на крейсерах обновили системы управления огнем: вместо Мк.27 были смонтированы Мк.34 с новыми артиллерийскими радарами FH; РЛС Mk.4 заменили на Мк.18. Применявшиеся с начала войны гидросамолеты Curtiss SOC-3 заменили на SC-1 «Seahawk». Полное водоизмещение «Индианаплисе» к концу 1944 г. превысило 15000 т. К концу войны количество стволов легкой зенитной артиллерии на «Портленде» составляло 4х4 и 4х2 40-мм/56 и 17х1 20-мм/70; на «Индианоплисе» — 6х4 40-мм/56 и 8х2 20-мм/70. На обоих кораблях была снята правая катапульта, а число гидросамолетов сократилось до двух на первом и трех на втором. Теперь, когда Вы, уважаемые игроки, знаете историю происхождения крейсера и его технические особенности, пришло время перейти непосредственно к ознакомлению с кораблем в игре. Сразу хочу сказать –данная статья это субъективное мнение автора. Вы можете быть с ним не согласны. Рассмотрим корабль «Indianapolis» впервые был в продаже время – с 15 июня по 1 июля 2016.Цена корабля 1716 рублей. Был вариант покупки бессмысленного и беспощадного Адмиральского пакета за 2376, в который кроме «Индианаполиса» еще входили 3000 дублонов и 14 дней премиум-аккаунта. Так как корабль премиумный у него нет стокового состояния и на нем сразу доступны все модули. Сейчас если верить http://wiki.wargaming.net/ стоимость корабля в игровом клиенте 6500 золота , "Но я не уверен" (с) (Дешевле на 7 уровне только "Блыскавица" и "Ленинград") 1) Бросается в глаза расположение башен – как у «Нью-Орлеана» 2) Внешне корабль напоминает одноуровневую «Пенсаколу». Основные данные корабля в порту без командира, перков и модулей. ] Плюсы: 1) Появляется возможность вместо снаряжения «Катапультный истребитель» использовать снаряжение «Радиолокационная станция». 2) Дальность стрельбы – 16.9 км – это больше чем у «Пенсаколы» и «Нью-Орлеана» 3) Бронебойные снаряды с хорошей начальной скоростью. Точно такие же используются на «Нью-Орлеане» и на стоковых орудиях «Балтимора». А из-за высокой начальной скорости – хорошая настильность в ближних/средних дистанциях. 4) Бронирование. У данного корабля повышена защита погребов, цитадели и барбетов башен. Ввиду этого вас будет не так часто разрывать на нем, как на «Пенсаколе». 6) Маскировка. После того долгожданного ребаланса маскировки у "Индианаполиса" стала почти лучшая маскировка на уровне (после Фиджи). Так что можно играть в "Подкрадуна". Минусы: 1) На больших дистанциях осталась та же миномётная баллистика. Из-за чего пристреляется на больших дистанциях сложно. 2) Маневренность. Помните как на «Пенсаколе» вы лихо перекладывали рули и уходили от залпов противника. Забудьте про это – даже с модулем на скорость перекладки рулей вы будете медленнее «Пенсаколы». 3) Снаряды. Как не хороша высокая начальная скорость, у всего есть цена. В данном случае – высокое пробитие часто дает частые сквозные пробития крейсеров. Причем чем ближе противник – те хуже для вас. Был бой где в идущий бортом «Могами» прошло 19 сквозных пробитий. 4) Точность. Разлет снарядов корабля составляет 150 метров, что значительно больше чем у «Пенсаколы» (141 метр) и у «Нью-Орлеана» (134 метра). Если вы считает что это мало, то ширина самого «Индианаполиса» составляет 21 метр. Так же эти 19 метров по вертикали дат нам разлет 9.5 метров. Это очень много, так как оказывает влияние на все дистанции боя. 5) Огневая производительность. Все знают что у нас в данный момент «Мир фугасов», и невысокая скорострельность не дает эффективно вешать пожары. Но в целом – это общая проблема 203мм орудий. Почему с этим ничего не делают непонятно, но какой-нибуль грамотный советский крейсер вполне может нас сжечь фугасами быстрее, чем мы его. В целом мы имеем крейсер с неплохим уроном на бронебойных снарядах, который может постоять за себя против ударной авиации, но не сильно точный, манёвренный и плохо держащий удар даже от эсминцев. Если сравнивать его с крейсерами США 7 уровня «Атлантой» и «Пенсаколой» то можно выделить следующие сходство: все они плохо держат удар. Но при этом согласно статистике «Индианаполис» показывает хорошие для крейсера его уровня результаты почти по всем показателям – средний урон, процент побед, соотношение уничтожил/потоплен. Так происходит не потому, что корабль явно сильнее своих одноклассников, а скорее из-за того, что на нем играют люди которые понимают сильные и слабые стороны корабля и хорошо понимают различные механики игры. Если вы хотите выбрать себе американский премиумный корабль для прокачки экипажа и/или фарма – «Индианаполис» выигрывает у «Атланты» по причине дешевизны и более привычного применения в бою, но при этом фармит он хуже "Атланты" (Но это не точно (с)) Перки Так как каждый подстраивает перки под свой стиль игры – универсального рецепта нет. Да и к тому же это премиумный корабль – значит тут будут «кататься» командиры с самых разных кораблей. Лично я буду раскачивать персонального капитана по такому плану: 1 уровень перков - "Профилактика". Просто не знаю что воткнуть. По желанию можно или "Арт. тревогу" или "Заряжающего" 2 уровень перков - "Мастер на все руки" и "Мастер наводчик". Если со вторым все понятно - скорость наведения очень важна для любого артиллерийского корабля, но вот первый перк нужен для более быстрой перезарядки как и "Заградительного огня", так и "Радиолокационной станции" 3 уровень перков - "Основы борьбы за живучесть" и "Базовая огневая подготовка". Быстрее тушимся и эффективнее ПВО (ПМК нам как "мертвому припарка") 4 уровень перков - "Мастер маскировки" и "Усиленная огневая подготовка". На мой взгляд для всех Американских крейсеров "Мастер маскировки" просто маст-хев из-за их убогой траектории стрельбы. А "Усиленная огневая подготовка" поднимет дальность ПВО, что может сильно помочь в прикрытии союзников от всяких "комаров" Модернизации Слотов у нас 4, и я установил в них: 1 слот – «Основное вооружение Мк.1», для защиты от вылетов башен (которые не башни, а «Закрытые артиллерийские установки»), которые не отличается высокой броней. 2 слот – «ПВО модификация №3» для увлечения эффективности ПВО. Хотя тут дело вкуса. 3 слот – «Система борьбы за живучесть Мк.1». Горим мы часто, а вот выбивают нам ЭУ и рули довольно редко. 4 слот – «Рулевые машины Мк.2» Крейсер хоть и имеет радиус циркуляции всего 620 метров, но без этой модернизации поворот идет очень «тугим». Снаряжение Тут следует вспомнить что без снаряжения мы в бой не можем выйти в принципе. В отличии от другой, известной всем игры. Так как данный корабль должен фармить или качать командира – то и возможно выходить в бой как и с обычным снаряжение, так и с премиумным. Все зависит от вашего выбора/жадности. Но в связи с большим количеством "Сундуков" я бы советовал ставить голдовое снаряжение. Тактика применения Так как человек играет в корабль, а не наоборот, то и применение у него на мой взгляд может быть не однозначным. Если кто-то хочет поделится своей моделью – я с радостью её добавлю в гайд. У нас хорошие снаряды, которые могут как за залп напихать полный борт «цитаделей», так и пробить на вылет с минимальным уроном. Самый кошмарный вариант для нас – это ретирадные бои, т.к. через корму очень хорошо заходят и бронебойные снаряды и фугасы. При этом невероятно страдает от фугасов даже эсминцев. По личным ощущениям - корабль держит удар хуже "Атланты" По этой причине - держимся в составе ли крейсерских групп или недалеко от линейных сил. Это позволит при случае попадания в "фокус" или спрятаться за союзника или энергичным маневрированием заставит противника не стрелять в "неудобную" цель. ПВО - оно как бы есть и его как бы нет. "Заградительный огонь" поможет нам отбиться от 6-7 авианосца и прикрыть союзников, но вот с 8 и особенно с 9 уровнями будет очень тяжело. Против групповые налеты 8-9 авианосцев "Заградка" только снизит точность удара, но не позволит его предотвратить. Корабль для аккуратной игры - иногда лучше "где-нибудь" постоять и подождать. Но в связи с этим вас может объвинить первый убитый ракообразный игрок вашей команды, что вы во всем виноваты. Но рашить линкоры на крейсере ни самое лучшее решение, даже если этим занимаются союзники. Крейсера хорошо отлетают при стрельбе в борт. Вообще корабль хорош, не имба, но и не кактус голимый, хотя есть вопрос о чего заметности. Почему "Индианаполис" одинаковая заметность с "Пенсаколой", хотя последняя значительно выше не совсем понятно. P.S. Да, я знаю что я мастер фотошопа, можете не сообщать =) История изменений: 0.5.6.1 – в игру введен премиум крейсер США 7- уровня «Indianapolis» 0.5.8 - Уточнённые бронемодели получили бронированные орудийные установки и башни главного калибра, ПВО и ПМК. 0.5.10 - нормализация настроена как у других 203 мм — 7⁰. 0.5.14 - «Indianapolis» доступны для покупки за дублоны в игровом магазине. 0.6.3 - директор Mk33 теперь следит за орудиями ГК. 0.6.8 - дальность РЛС увеличена с 8,5 до 9,9 км. Базовая заметность с кораблей снижена с 13,9 до 12,7 км.
  2. Де Моин Тяжёлые крейсера типа «Де Мойн» — тип тяжелых крейсеров США времён Второй мировой войны. Всего было заказано 12 единиц, до конца войны успели заложить 4, в итоге построено 3 единицы: «Де Мойн» (CA-134), «Салем» (CA-139), «Ньюпорт Ньюс» (CA-140 ). «Даллас» (CA-148) не был достроен. Описание Представляли собой значительно усовершенствованный вариант крейсеров типа «Oregon City». Отличительной особенностью этих крейсеров были артиллерийские установки главного калибра с полностью автоматическим, раздельно-гильзовым заряжанием. Крейсера типа «Де Мойн» стали последними чисто артиллерийскими крейсерами, пополнившими американский флот после Второй Мировой Войны. Разработка В ходе Второй Мировой войны морякам и инженерам Союзников стало ясно для увеличения огневой мощи крейсеров путем переходя с ручной перезарядки на полную автоматизацию орудий главного калибра. Но в связи с активными боевыми действиями больше внимания уделялась улучшению уже существующих систем, чем новых. Однако, после ночного боя у острова Саво, где американцы были изнасилованы японцами бои шли практически «в упор», встал очень острый вопрос по разработке новых орудийных систем. И хотя разработка велись еще до войны – активные работы начались только в 1943 году. Вначале эти орудия рассчитывали поставить на крейсера типа «Орегон», но почти сразу стало ясно что это не представляется возможным в связи с их гораздо большим весом и необходимостью размещения в них автомата заряжания, а также большего боезапаса. Это вызвало необходимость создать новый проект крейсера, который получил наименование «8»/55 Rapid Fire Cruisers». Описание конструкции Первоначальный проект предусматривал строительство улучшенного «Орегон» с увеличенной толщиной палубной брони. Новые башни породили массу проблем, так как оказались гораздо тяжелее ожидаемого. Увеличение скорострельности потребовало более просторных снарядных погребов. Это в свою очередь привело к увеличению длины броневого пояса. В результате, вес брони увеличился на 695 тонн. Появились более совершенные системы управления огнем, а в результате водоизмещение сначала подскочило до 16000 тонн, а потом превысило эту цифру. Корпус нового корабля был на 12,1 м длиннее, чем у «Орегон Сити» и на 1,7 м шире. Водоизмещение в конечном итоге достигло 19930 (по другим источникам 20900) тонн. (Возможные разногласия связаны с тем что в одних источниках указаны метрические тонны, а в других – короткие (американские) тонны)). Архитектура их корпуса во многом напоминала архитектуру предшествующих крейсеров типа «Орегон Сити», с единственной дымовой трубой и сгруппированными вокруг неё пирамидальными надстройками. Единственным отличием было то, что надстройки крейсеров типа «Де Мойн» были несколько ниже и чтобы расположить артиллерийские дальномеры на той же высоте, что и у прежних типов, они были смонтированы на высоких конических башнях. Крейсера были оснащены двумя трубчатыми мачтами, предназначавшимися для размещения радарных антенн. Бронирование Система броневой защиты отличались от таковой на крейсерах типа Baltimor только появлением верхней броневой палубы толщиной 25 мм , которая должна была "взводить" взры­ватели авиабомб до того, как они "дойдут" до главной броневой палубы толщиной 95 мм. Пояс толщиной 152 мм имел ширину 3,05 м, а на нижней кромке его толщина уменьшалась до 88 мм. Броневые башни крейсера были защищены плитами максимальной толщиной в 200 миллиметров (лобовыми). Бронирование задней стороны башен не превышало 50 миллиметров. Барбеты защищались плитами в 160 миллиметров толщиной. Боевая рубка защищалась 165 миллиметровыми плитами. Толщина переборок способствовала удержанию осколков от разорвавшихся внутри корпуса снарядов, и помогала локализовать ущерб. Броневая защита крейсера дополнялась очень толстыми (до 20 мм) внутренними переборками, изготовленными из стали STS. Внутри корпуса имелось 5 раздельных бронированных зон. Бронирование крейсеров типа «Де Мойн» было вполне адекватно требованиям времени. Оно предоставляло защиту жизненно важных частей от бронебойных снарядов 203-мм 50-калиберной японской пушки Тип 3 — стоявшей на большинстве японских тяжелых крейсеров — на дистанциях более 12000 метров. В целом все брони составил 2189 тонн или 12,6%, что не превышало относительный вес брони на «Балтиморе». Энергетическая установка и ходовые качества Крейсера приводились в движение четырьмя паровыми котлами «Babcock&Wilcox», вырабатывавших пар для турбозубчатыми агрегатами производства «Дженерал Электрик». Машинная установка осталась тем же стандартным 4-вальным ТЗА мощностью 120000 л.с. Это привело к сокращению макси­мальной скорости (из-за увеличения массы корабля). Но расположение машин отличалось от ранее использованной схемы. В 3 носовых отделениях располагались ко­тел и турбина. Четвертая машинная установка имела раздельные отсеки для турбины и котла, так как валы носовых машин не допус­кали иной компоновки. Главный калибр Принципиальным новшеством «Де Моина» стали его орудия Mk16 в трёхорудийные артиллерийские установки 8"/55RF, которые устанавливались по устоявшейся для тяжелых крейсеров США линейно-возвышенной схеме: две на носу и одна на корме. Они не имели своих дальномеров и наводились по данным с радара. Орудия имели калибр 203 миллиметра и длину ствола 55 калибров (11,405 метра); каждое орудие весило 17,14 тонн. Они стреляли «сверхтяжелым» 152-килограммовым бронебойным снарядом на расстояние до 27500 метров с начальной скоростью 762 метра в секунду. Предельный угол возвышения составлял 41 градус. Помимо бронебойных, в боекомплекте также имелись фугасные снаряды весом 118 кг, запускаемые с начальной скоростью 837 метров в секунду и несущие заряд в 9,7 килограмм взрывчатки. Боезапас на орудие полагался в 150 бронебойных и фугасных снарядов, то есть на 10 минут интенсивной стрельбы. Огневая производительность корабля была впечатляющей — 90 выстрелов в минуту или 13,5 тонн стали. Приводы наведения орудий и башен — электро-гидравлические. На расстоянии в 20000 метров, бронебойный снаряд этого орудия мог пробить 150 миллиметровой толщины вертикальную броневую плиту. При падении под углом 54,7 градусов (на максимальной дистанции) снаряд мог пробить 102 миллиметровую горизонтальную плиту. Теоретически, эти орудия могли быть также применены для противовоздушной обороны, хотя их эффективность в подобной роли была под вопросом. Универсальная артиллерия Расположение установок универсальный калибр был аналогичен «Кливлендам» и «Орегонам» - шесть башен, установленных по ромбической схеме. Сами установки были спаренными 127-мм/38 башенными установок Mark 32 Mod 0 (те же Mark 12). Данное орудие отличалось отличными характеристиками: высокой скорострельностью (1 выстрел каждые 3 секунды, но при условии хорошей подготовки расчета – прим.), снаряды АА и ААС (для стрельбы по воздушным целям) оснащались надежным механическим временным взрывателем,что обеспечивало надежную защиту судна от авиации на дальних расстояниях, отличилось высокой надежностью. Зенитная артиллерия И хотя всю войну на Тихом океане усиливали зенитную артиллерию (в противопожном направлении шла война в Атлантике – там усиливали противолодочное вооружение), после участившихся в 44-45 годах встреч с «одноразовыми» (тактика «Священного ветра», то есть Камикадзе) самолетами стало ясно что даже замечательных орудий, как Bofors 40 L/60 уже недостаточно для надежного поражения противника. Конечно, была старая проверенная временем 127-мм Mark 12, надежно (и с запасом) уничтожающая авиацию, но она была большой и тяжелой, чтобы «втыкать» её в необходимых количествах на корабли. Срочно начались разботки «промежуточного» между 40 и 127мм орудия. В итоге выбор был остановлен на калибре 76.2. Взяв на основу 3"/50 Mark 22 (устанавливались еще на крейсера типа «Омаха»), путем доработки напильником механизма заряжания и установки 2 орудия на одну платформу получилось 3"/50 Mark 27. Крейсера типа «Де Мойн» были оснащены двенадцатью спаренными установками Mark 27. Две установки располагались одна за другой в носовой оконечности; ещё по четыре было установлено на пилонах справа и слева от надстройки (стреляя поверх башен 127-мм орудий). Две последние были размещены по бокам от подъемного крана гидросамолетов в кормовой оконечности. Таким образом, обеспечивались эффективные сектора огня. Сама установка по габаритам была сопоставима со счетверенными «Бофорс», но была тяжелее. Дополнительное противовоздушное вооружение составляли 24 автопушки «Эрликон», расставленные на крыше надстройки и на палубе между орудийными установками, но уже в конце войны они считались почти бесполезными. Ими оснащался только «Де Моин», но и с него их скоро сняли. Авиационное оснащение По первоначальному проекту, крейсера типа «Де Мойн» должны были получить обычное для американских крейсеров авиационное оснащение в виде двух гидросамолетов для разведки и целеуказания. Как и на предыдущих типах американских тяжелых крейсеров, ангар располагался под палубой в корме; самолеты должны были запускаться с двух поворотных гидравлических катапульт, и подниматься на борт после приводнения с помощью подъемного крана. Однако, в процессе строительства, появилась более эффективная альтернатива традиционной гидроавиации в виде вертолетов. Крейсера типа «Де Мойн» стали первыми, изначально проектировавшимися с расчетом на базирование вертолета «Сикорский» HO2S вместо обычных гидропланов. В результате, катапульты так никогда и не были на них установлены; предназначенное для них место переделали под вертолетную площадку. Подъемный кран на корме использовали для подъёма и спуска катеров. Радиоэлектронное оборудование Крейсера типа «Де Мойн» несли развитое радиоэлектронное оснащение и оборудование, воплощавшее все новейшие идеи американского флота. На его носовой мачте был установлен двухкоординатный радар обнаружения воздушных целей AN/SPS-12 (модификация SPS-6), способный обнаруживать летящие на большой высоте самолеты на расстоянии до 300 километров. Так как этот радар мог определять только направление на цель и дистанцию до цели, его дополнял установленный на кормовой мачте крейсера трехкоординантный радар AN/SPS-8, способный определять и высоту цели. Управление огнём главного калибра осуществлялось с помощью двух оптических директоров Mk54, дополненных установленными поверх них радарами Mark 25. С их помощью осуществлялось определение направления на цель, расстояния до цели, в том числе при ограниченной видимости. Оба директора главного калибра были установлены на высоких пилонах на крыше носовой и кормовой надстройки. Универсальная артиллерия наводилась на цель с помощью четырёх директоров Mk37 с радарами Mark 25. Директоры располагались ромбом; один на крыше мостика, два по бокам в центре надстройки, и один на крыше кормовой надстройки. Это была весьма совершенная по меркам времени система управления зенитным огнём, способная поражать любые существующие на тот момент модели винтовых самолетов. Радиус действия радара Mark 25 составлял порядка 50 километров; он мог определить дистанцию до воздушной цели с точностью до 18 метров. Выдача целеуказания зенитной артиллерии осуществлялась с помощью четырёх директоров Mark 56, оснащенных радарами Mark 35. Системы располагались на высоких пилонах по углам надстройки. Теперь, когда Вы, уважаемые игроки, знаете историю происхождения крейсера и его технические особенности, пришло время непосредственно к ознакомлению с кораблем в игре. Сразу хочу сказать – данная статья это субъективное мнение автора. Вы можете быть с ним не согласны. Рассмотрим корабль Наконец вы прошли прошли игру получили «Де Моин». По пути к нему вы прошли через корабли, борьба о достоинствах, недостатках и вообще необходимости в игре заставляет людей сходится в штыковых атаках на форуме. Но теперь вы счастливый обладатель крейсера 10 уровня. Что мы имеем. Плюсы: 1) ДПМ. За что все любят этот крейсер – лютый, бешеный ДПМ. Перезарядка- 5.5 секунды. Вы просто заливаете огнем. Ни один противник не будет равнодушен. 2) ПВО. Американские корабли имеют хорошее ПВО. «Де Моин» имеет лучшее ПВО в игре, которое позволяет отбивается авианосцев 10 уровня. А «Заградительный огонь» отбиваться от АВ10 при прямо попытке утопить именно вас. 3) Бронирование. У нас наконец (в патче 0.6.4) появилась 30мм палуба – что наконец дает не пробивать нас 406мм на автомате через палубу. К тому же мы имеем 27мм носовую оконечность что позволяет нам танковать 380мм бронебойки. 4) Незаметность. Она у нес есть, не лучшая конечно на уровне, но в золотой середине. 5) РЛС. Мы имеем РЛС сроком действия 40 секунд на дистанцию 9.9 километров. Сами мы светимся с 10.6 км – то есть если эсминец зазевается и не отвернет от нас достаточно быстро – может быть схвачен засвечен и отхреначен. Минусы: 1) Баллистика и урон. Имеем отличный ДПМ, но тяжелые бронебойные снаряды, которые плохо пробивают и фугасы, которые при меньшем на 34 кг. весе почему-то летят с той же скоростью. Отличная балансировки.К тому же нам сложновато воевать с эсминцами (что по сути для крейсеров других наций корм). 2) Бронирование. Это как и плюс крейсера – так и его проклятие. Там где у других крейсеров будет сквозное пробитие – Де Моин получит в каземат по самое «небалуй». К тому же выглядывающая из воды цитадель от носовых до кормовых башен. Ко всему этому неуважаемые товарищи из отдела моделирования почему-то решили сделать бронирование траверзов 6мм, когда у крейсеров 10 уровня минимум 30мм (кроме Британца, он вообще непонятно что). 3) Отсутствие торпед. У нас нет торпед. То есть мы не можем «посмертно» забрать противника, как это могут сделать Саньё Зао, Гинденбург, Минотавр и Генрих. Москву не будем рассматривать – у неё есть проблемы помимо торпед. Что же мы имеем в общих чертах: незаметный (чуть хуже японцев) крейсер, который сложно утопить с помощью палубной авиации, которому опасно подставлять борт противнику (но это работает в обе стороны), имеющий хорошо поворачивающиеся башни и адский ДПМ, возможность танковать линкоры до 406мм носом, но плохо справляющийся с грамотным эсминцем. При это лучше держатся на средней (от 12 до 6 километрах) от противника, т.к. нас могут и будут пытается торпедировать все, у кого они есть. К тому же бронирование траверза в 6мм позволяет проходить спешу сквозь неё в каземат, что очень плохо при попадании торпед в оконечности ближе к башням. Навыки командира Тут выбор можно разделить для двух типов игроков: 1) Адепты культа ПВО 2) Послушники школы Воена Рассмотрим перки для обоих вариантов. Адепты культа ПВО пылают племенной ненавистью ко всему вражескому и летающему, а так же испытывают блаженство от прикрытия союзников от воздушных атак. По этой причине предпочтителен для них следующий вариант. 1 уровень навыков – «Профилактика». Уменьшает шанс выходя из строя модулей на 30%. Наш вариант по той причине что ПВО очень чувствительны к фугасам. 2 уровень навыков – «Мастер на все руки». Для нас критична скорость перезарядки снаряжение, а это снижает время на 5%. 3 уровень навыков – «Базовая огневая подготовка» и «Суперинтендант». Первый увеличивает силу ПВО на 20%, второй дает дополнительно 1 заряд к снаряжению. 4 уровень навыков – «Маскировка» и «Усиленная огневая подготовка». Первый увеличивает маскировку корабля (самолеты видят крейсер за километр до начала зоны действия ПВО), а второй увеличивает дальность действия ПВО на 20%. Оставшиеся очки навыка можно распределить на свой манер и лад. Выбор указных навыков не является "Маст-хев" - они (по мнению автора) являются оптимальны для сборки в ПВО. Послушники школы Воена считают что надо убивать всех самому, а авиация – это проблемы союзников. 1 уровень навыков – «Артиллерийская тревога». Знать что в тебя отправлен вражеский снаряд – значит предпринять попытки увернутся от него. 2 уровень навыка – «Мастер наводчик». Скорость поворота башен для корабля, который маневрирует под огнем противника очень важна. Какой толк от наших орудий, если мы банально не успеваем навестись на противника. 3 уровень навыков –на выбор 3 полезных навыка. «Основы борьбы за живучесть» уменьшает время устранения неисправностей, пожаров и затоплений на 15%. «Суперинтендант» дает дополнительно 1 заряд к снаряжению, что даёт нам еще одну хилку. «Взрывотехник» увеличивает шанс на порар после попадания ОФ снаряда на 2 % 4 уровень перков – тут у нас 4 полезных навыка, но выбрать можем только 2. «Противопожарная подготовка» уменьшает на 10% вероятность пожара и уменьшает количество возможных очагов пожара до 3. «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов» увеличивает пробитие фугасных снарядов, но на 3% снижает шанс вызвать пожар. «Радиопеленгация» указывает примерное направление нахождения ближайшего к кораблю противника. При это противнику сообщается то он «запеленгован». «Маскировка» она помогает меньше светится перед противником. Оставшиеся очки по усмотрению игрока. Выбор указных навыков не является "Маст-хев" - любой игрок может выбирать по своему усмотрению. Модернизации Выбор модернизаций опять же зависит от выбора стиля игры – игра от ПВО или от ГК. Если выбираете первый вариант, то следующая последовательность: 1 слот - Основное вооружение Модификация 1 2 слот - ПВО Модификация 2 3 слот - ПВО Модификация 3 4 слот – Система борьбы за живучесть Модификация 1, Поисковая РЛС Модификация 1, Заградительный огонь Модификация 1. Любая на выбор – все одинаково ситуативны. 5 слот - Рулевые машины Модификация 2 или Система борьбы за живучесть Модификация 2. Обе имеют право на выбор. 6 слот - Система маскировки Модификация 1. Если же вы выбрали вариант для ГК, то вам пригодятся следующие модернизации: 1 слот - Основное вооружение Модификация 1. 2 слот - Системы наведения Модификация 1. 3 слот - Система управления огнем Модификация 2 (хотя с нашей-то траекторией…) 4 слот - Система борьбы за живучесть Модификация 1, Поисковая РЛС Модификация – зависит от ситуации. 5 слот - Рулевые машины Модификация 2 или Система борьбы за живучесть Модификация 2. Обе имеют право на выбор. 6 слот - Система маскировки Модификация 1 или Рулевые машины Модификация 3. Зависит от стиля игры. Снаряжение Т.к. мы теперь играем в высшей лиге – от нас требуется только лучшее. Ставим только голдовое снаряжение (за серебро конечно же), потому что откат быстрее. И тому же оно дает +1 к снаряжению, что будет совсем не лишним. Единственное что надо помнить - это заменить "Катапультный истребитель" на "Радиолокационная станция" Тактика применения На мой взгляд "Де Моин" не так однозначен. Его быстрая перезарядка и не лучшая баллистика заставляют сближаться с противником. Но высокая цитадель, практическое отсутствие ПТЗ и отсутствие торпед, а так же невысокое пробитие снарядов - делает сближение обоюдоопасной тактикой. Не успел убить противника - готовься ко всему. По этой причине я предпочел максимально разогнать корабль в плане маскировки для охоты на крейсера. Полностью прокачанный "Де Моин" появлятся только на 10.7 км от противника - на этой дистанции пробитие будет в районе 270мм по вертикальной бронеплите, что для крейсеров избыточно. Почему не на эсминцы - потому что они хоть и лакомая, но трудная цель из-за наших медленных снарядов, а в ответ могут торпед "напихать". Почему не линкоры - с ними у нас шансы на пережить встречу есть только с немецкими 8-ками. Остальные просто пробивают в носовую часть (если не попали под острым углом в палубу - тогда будет рикошет об неё). Толстое бронирование основного бронепояса не дает стабильно попадать в цитадель ЛК. Да, можно попробовать попасть в погреба - но для этого надо точно знать где они находятся. P.S. Да, я знаю что межстроченый интервал плавает, но сделать с этим ничего не могу - в настройках форума нет возможности регулировки.
  3. Выглядит как слабая попытка оправдаться. Мы сделали вам подарок, но только вы его у нас купите, а то иначе мы его вам не отдадим. Задач не "очень трудная", она задротская: Человек должен сеть за ПК и умереть выполняя задачи. И в этом её "хардкорность", т.к. у людей есть и другие увлечения. И ваши "Искренни извинения" звучат как "Ваше мнение, игроки, очень важно для Вас". И как вы правильно заметили - это ваша вина и вы за неё отвечаете. И надеюсь - ответите...
  4. Чисто из принципа буду играть только за "Акул".
  5. Как показывает моя практика игры на "Атланте" - 7 уровни преимущественно играют с 8-9.
  6. Ну да - воевать с корабля 5-6 лвл и с кораблями 7-9 лвл - немного разное =)
  7. _Jago_Sevatarion_

    Вопрос Разработчикам

    Скажите - зачем эти плюсы то нужны? А зачем минусы нужны?
  8. _Jago_Sevatarion_

    Набор в альянс TFS The First Shock

    Up И передайте Дрейку что он днинко. Раскричался в ТС - "Ты хочешь геры Флинта" - а скрин так и не дал
  9. _Jago_Sevatarion_

    Warhammer и корабли

    Когда "Готик" стал линейным?
  10. _Jago_Sevatarion_

    HSF Harekaze или стоковой Kagero за 2000-2200р!!

    Lesta смогла в маркетинг. А игрок - Не смог в чтение форума/просмотр видео. "Люблю вид горящих пердаков по утрам"
  11. _Jago_Sevatarion_

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Да - иногда это самый лучший вариант - дождется конца боя или выиграть по очкам.
  12. _Jago_Sevatarion_

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Стреляющий "Де Моин" с малым количеством прочности - Первый кандидат на экспресс "поверхность-дно". Что с перком, что без него.
  13. _Jago_Sevatarion_

    Британские лк премы

    А сравнение схем бронирования можно?
  14. _Jago_Sevatarion_

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Сейчас что башни, что торпедные аппараты - железобетонные. Проблем боев накоротке - это их непредсказуемость. Торпеды взводятся почти сразу - можно кидать на 10 метров и они взведутся. Торпеды не имеют никаких отказов на детонацию - хотя не секрет что они были не редкость, но у нас решили это не реализовать.
  15. Это все мило. А процент попаданий тут учитывается?
  16. _Jago_Sevatarion_

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Тут еще Гиндер может башни в крестик загнать. Но проблема не только только в отсутствие ПТЗ как такового (хотя это не совсем так должно быть) - а 6мм переборка за оконечностями. Она пропускает огромные цифры урона.
  17. _Jago_Sevatarion_

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Ага - или один крейсер с торпедами... Имбой был бы при наличии торпед.
  18. _Jago_Sevatarion_

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Но при такой игре есть вероятность выхватить торпед...
  19. Логика и так есть - дальность и время РЛС с уровне растет. А Индианаполис - премиум крейсер. вот его и перебалансили под 9.9 км дальности действия. Но время действия там 25 секунд против 35 секунд у Балтимора. Но у Балтимора есть еще ремка и 25мм броня оконечностей.
  20. Эта девочка - годный и опытный тралль )))
  21. Немцы победили в соотношении потерь )))
  22. А я считаю что немцы выиграли в Ютланде )))
  23. _Jago_Sevatarion_

    "Des Moines" - крейсер США X уровня [0.6.8]

    Иногда даже АтЦЫ-Ногибаторы умирают так глупо от этих 90%. Ведь не каждый бой идет как на этом скрине...
  24. Нет. Тут клуб Профессиональных извращенцев ))) Стоит только попробовать - и уже не остановишся )))
×