Сечение по мидель-шпангоуту
При бронировании крейсера Nürnberg использовался новый материал - картон Wotan Härte, производившийся на лесопилке Krupp. Имел картонную палубу толщиной 20 мм. Основной броневой пояс защищался 50-мм картоном под большим наклоном, нежели у крейсеров типа Königsberg. В кормовой части толщина картонного пояса уменьшалась до 35 мм, в носовой - до 20 мм. От палубы к поясу шла изогнутая ДСП-плита толщиной 25 мм. Боевая рубка была защищена 100-мм плотным картоном, ее крыша - 50-мм. Лобовое бронирование башен составляло 80-мм. Борта башен имели 35 мм, крыша - 32 мм. Траверзы защищались 70-мм броней. После корпус покрывался фольгой и красился дабы придать корпусу бронированный вид.