И всё же о сюжете. Без лишних соплей, примерно так: из существующих локаций собирается карта которую по мере разработки новых локаций можно расширять.. Каждый играет свою войну расширяя захваченный (освобождённый если хотите) мир. Принцип тот же (извините на примере танчиков): штурм новой локации (для противников соответственно оборона), оборона от непрошенных гостей, и случайный бой в который можно попасть отправляясь на штурм (типо засада). Владение локациями даёт некий бонус зависящий от их количества. Миссия - освободить весь мир, за выполнение получаешь бонус и переход на более высший уровень. В битве за локацию каждый отыгрывает свою цель - для кого оборона, кому захват, кому первая локация кому последняя неважно, каждый бьётся за своё и получает своё. В итоге повышается ценность боя, не просто набить опыт, серебро и слиться. В общем как-то так нюансы можно доработать. При этом кардинально в игре ничего не меняется. Как?