Перейти к содержимому

wal001

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    506

Оценка

0 Нейтральная

О wal001

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Точно! Добавь штурм города с участием береговой артиллерии и авиации, борьба с подлодками (пусть с ботами)...
  2. И всё же о сюжете. Без лишних соплей, примерно так: из существующих локаций собирается карта которую по мере разработки новых локаций можно расширять.. Каждый играет свою войну расширяя захваченный (освобождённый если хотите) мир. Принцип тот же (извините на примере танчиков): штурм новой локации (для противников соответственно оборона), оборона от непрошенных гостей, и случайный бой в который можно попасть отправляясь на штурм (типо засада). Владение локациями даёт некий бонус зависящий от их количества. Миссия - освободить весь мир, за выполнение получаешь бонус и переход на более высший уровень. В битве за локацию каждый отыгрывает свою цель - для кого оборона, кому захват, кому первая локация кому последняя неважно, каждый бьётся за своё и получает своё. В итоге повышается ценность боя, не просто набить опыт, серебро и слиться. В общем как-то так нюансы можно доработать. При этом кардинально в игре ничего не меняется. Как?
  3. Я в проекте недавно, хотя геймер со стажем. Пока в основном на танчиках зажигаю. Вопрос или предложение: можно ли ввести какой нибудь сюжет, тобиш некое развитие не только техники? Например по типу СТАЛКЕРА, не линейный сюжет а развитие во времени со свободой прохождения. Ну как то так.
×