Перейти к содержимому

Alexey71_2014

Участник
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4014

Оценка

13 Нейтральная

О Alexey71_2014

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Alexey71_2014

    Навыки командира в 0.6.0

    Радиопеленгация-корабль в свете, обнаружен, какой смысл ещё что-то знать, где корабль, абсолютно лишний навык, давайте уж сразу стрелку, показывать где противник))
  2. всё, так и будут теперь эти псевдосоветы захламлять форум и пускать лишнюю воду в головы разработчиков, лишь потому что один человек, во всём, вообще "во всём разобрался"...страдающие-вечно советующие....оставят всё как есть, потому что уже работает)))
  3. Alexey71_2014

    красный БОГАТЫРЬ

    занерфили кораблик прям, до полной ****, не приоритетный регион, ну ну))
  4. Alexey71_2014

    Ржавчина

    Конкурс на титул "Мистер самые натёртые щечки в носу корабля", не будем уж доходить до крайностей.
  5. Alexey71_2014

    Ржавчина

    Железо имеет свойство поддаваться коррозии, логично?нет?тогда только санитары))
  6. Танки уже сделали для среднестатистического человека на Земле, который молчит, нажимает и ест печеньки....корабли взяли хороший старт, но пока непонятно...в чём суть пути на этот раз...вроде никто не жаловался, что модернизации надо изменить, всё и так работало))(не осуждаю, будем снова впитывать плоды "изменений"). Всем Добра)).
  7. Сразу к минусам 1) игроки-как амёбы, всё им надо объяснять, а если объяснишь, они делают по-своему, ибо мозг так устроен"Я кросавчик и я всё сам знаю". 2) командные бои не вылечили амёб, нужно насильно тащить амёб в командные, прежде чем они будут играть в ранговых боях(либо что-то вроде допуска к данному режиму, потому что не могут они думать-одна клетка не способна провести тщательный анализ противоположной команды и действия каждого игрока в бою). 3) уровень кораблей конечно подобран значительно меньше(комфортная игра, я бы даже отметил), но отрицательно сказалось на интеллектуальной составляющей данной категории людей, которые сидят только на 5-6(ых) уровнях, они всё делают как в случайных, всё по схеме, в край карты и чтобы в них не попали(что вы, мой макияж пострадает и прическа будет не такая пышная)...7-ой уровень, будет иметь такие же последствия, я полагаю...подведу черту-всё упирается в интеллектуальную составляющую, тех пришельцев, которые спустились на воду и не понимают, что это за режим... Плюсы: корабли более менее удачно сбалансированы, много вариантов для подбора кораблей, где-то хуже, где-то лучше... Хотелось бы призвать, разработчиков, к созданию обучающей комнаты, для отдельных "уникальных" пришельцев, которые так спешат потопить свой корабль или потопить его последним, после остальных.....видео, не обучают, они даже включить его не смогут(такие ещё есть, 21 век застал не всех)...для каждого режима, свой отдельный курс, пусть он его выучит, пройдёт тестирование и будет помогать команде, а не ковырять в носу и судить союзников, которые "сами" потопились, а он Кросавчик всея планеты)). Спасибо, у меня всё.
  8. Alexey71_2014

    Обновление 0.5.4.1. Первоапрельская битва!

    Вообще двоякое мнение, о планах реализации различных "изменений"и нововведений, метод проб и ошибок, а что будет, если...грустно всё это(или с нами что-то не так))))
  9. Твой вариант, качать обе ветки, а там уже поймёшь, на чем плавать, на американце или японце))) 11:58 Добавлено спустя 1 минуту или же дождись советских крейсеров, там всё куда интереснее)))
  10. Пока американская ветка крейсеров, не разочаровала, но и японцев тоже можно пробовать, интересные крейсера у них...сам лишь приглядываюсь к японской ветке"опять же повторюсь, другой способ ведения боя на них"))).
  11. Я мало соображаю в процессе построения структуры данной игры, но, лишь несколько вопросов(которые приобретают категорию флуда, как было уже замечено): 1) какие данные(анализ, если можно) есть о командных боях(конкретно, в плане состояния режима(стабилен))?они будут поддаваться доработке(конкретно с нестабильным выходом в порт, всей команды, после боя..и стабильным отображением всех членов команды). Лично моё мнение, команды, вполне удачный шаг к развитию(хоть идея не совсем новая). 2) В чем причина столь нестабильного патча? уделяю внимание к последнему, патчу...с широким перечнем изменений, понимаю...что вопрос имеет отношение к внутренней работе команды разработчиков, но думаю имеет место быть. 3) Планируются ли ещё задачи в случайных боях, помимо захвата точек и набора очков? Я не стал указывать, на проблемы с новым звуком критования двигателя, во время командного боя, что влечёт за собой свист и скрежет...возможно это только у меня, но даже такие мелкие детали, вскоре являются серьёзной болезнью всего механизма.
  12. У Дизастера был стрим, когда он пробивал в траверз(так командир это назвал, в команде) Норку, это я точно помню, там всё наглядно...но пообсуждать надо, всё-таки корабль, популярный...)))
  13. должным образом не подобрал понятие, написал как понимаю)))18:35 Добавлено спустя 3 минутыОдин учит другого, другой учит меня...эх, люди...бронирование ладно хоть вернули на сайте, теперь снова можно вспомнить, что там пробивается, а что нет)))
  14. Выбивается нос, очень даже прилично, 11000, 12000...всё в этом духе...даже без цитадели...тут уж не угадаешь, как поведёт себя снаряд противника...у снаряда свои мотивы...воспитание снарядов, воспитай свой снаряд и он отплатит тебе сполна)))
  15. Alexey71_2014

    Мой первый миллион!

    кто больше?время рекордов)))
×