Перейти к содержимому

rokoto

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    417

Оценка

2 Нейтральная

О rokoto

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. rokoto

    Phoenix - американский крейсер IV уровня

    Попробовал сегодня Феникса, комфортный корабль. Без каких либо ярко-выраженных черт, просто удобный и вполне себе универсальный. Хорошая манёвренность, интересное расположение орудий ГК - одно орудие с противоположного борта при некоторых углах может стрелять за другой борт.
  2. rokoto

    "St. Louis" - американский крейсер III уровня

    Очень много удовольствия доставляет этот крейсер. Главное, не вылезать в первых рядах сразу же, немного подождать, играть первую половину боя чуть посейвовей, ну а потом выбираем парочку линкоров зазевавшихся и развлекаемся. Против американских ЛК нужно быть чуть осторожней.
  3. rokoto

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Может быть и косоватый, но всё же снайпер. Попытка играть на нём на ближних дистанциях кончается плачевно. На дальних же, хоть и не всегда, но приносим пользу.
  4. rokoto

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Пересаживаться на Меяги с Кавачи это словно внезапно решить, что винтовка тебе более по душе нежели топор. Пока это самый контрастный переход между соседними уровнями одной ветки, встреченный мной. Если отвлечься от корабельной терминологии, то этот линкор можно смело назвать снайпером, ну или, если хотите, рейнджером, проводя аналогию с РПГ играми. Самый важный навык, который необходимо освоить, играя на этом корабле - держать дистанцию и кайтить. Точно стрелять на дальние дистанции, конечно, тоже важно, но если не научиться правильно позиционировать себя на карте, то много залпов вы просто сделать не успеете. Расположение орудий главного калибра само подсказывает оптимальные траектории движения - от врагов под острым углом. Лобовая атака на этом японском агрегате превращает вас в горе камикадзе-неудачника. С другой стороны, хорошая скорость и относительно неплохая маневренность прощают некоторые ошибки и иногда дают второй шанс, если первый манёвр на карте был не слишком удачным.
  5. Имба не имба, тут сложно сказать, но машинка очень фановая. Даже если не качать эсминцев, Исокадзе попробовать стоит.
×