Перейти к содержимому

flint152

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [NSU]

Оценка

2 Нейтральная

О flint152

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

128 просмотров профиля
  1. Когда уже исправят глюк в игре - стреляешь по стоячему кораблю,снаряды в полете,тут он пропадает из засвета и все снаряды просто в воду...а если не пропал из засвета,то урон проходит.Также данный глюк касается и движущихся кораблей,снаряд уже видно что почти пришел,доля секунды,моргнул засветом и урона нет,нет попадания!!!!!!!как так??!!И причем этот глюк неоднократый!!!!
  2. flint152

    [0.5.7] Общий тест. Баги

    У меня в бою завис фаррагут,хотя прошло времени около 40 минут он все равно отображался как в бою,пока не перезагрузил клиент он из боя не выходил (ждал около часа,несколько боев сыграл на других кораблях).
  3. flint152

    [0.5.7] Общий тест. Фидбек

    Сделайте чтобы в ушах команд показывало остаток хп каждого корабля, в списке команд по нажатию таб выводилась информация о дальности стрельбы,дальности хода торпед и перезарядке орудий у обоих команд и чтобы в бою системное время отображалось.надоело моды ставить из-за такой ерунды,которая спокойно может быть в клиенте
  4. flint152

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    По автопилоту - можно ли сделать не одну точку, а несколько,чтобы создать маршрут?
×