Перейти к содержимому

Ps144_1

Бета-тестер
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

0 Нейтральная

О Ps144_1

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. PMC (15 Сен 2014 - 18:09) писал: Стесняюсь спросить, а где в данном событии вы углядели успех флотской разведки? Я вижу только ошибку немецкого штурмана и оперативные действия русских кораблей. Или это разведка намыла мель, погубившую крейсер? Вот нашел: Перед руководителем контрразведки эскадры, Николаем Николаевичем Ренгартеном, встала серьезная задача. Нужно было скрыть сам факт находки шифров, ведь если бы немецкое командование узнало о произошедшем, всю криптографическую систему быстро поменяли бы. И Ренгартен нашел дерзкое и красивое решение. Под видом капитана Хабенихта он лично пришел на исповедь к лютеранскому пастору, которого не без оснований считали шпионом. И в подробностях описал, как шифровальные книги были якобы сожжены в котле №14. Вскоре немцы получили донесение пастора и вздохнули с облегчением... Tepka (15 Сен 2014 - 19:04) писал: Что то я наверное не понимаю. Экипаж экстренно оставил крейсер. Тогда откуда там германские моряки на крейсере? Более того, в некоторых источниках пишут о том, что все книги были сброшены за борт и доставали их водолазы. Но в любом случае флотская разведка здесь притянута за уши. И уж тем более это не самый выдающийся успех. Успех в том, что смогли скрыть факт обнаружения сигнальных книг: германцам дали информацию, что русские, при захвате "Магдебурга" найти сигнальные книги не смогли, т.к. их уничтожил "капитан Хабенихт". Не пишите несколько сообщений подряд: используйте в сообщении функцию "Изменить".D_V
  2. Кстати уточнение. Нашел текст "Роковая ошибка капитана Хабенихта" «Магдебург» с размаха налетел на каменную мель. Корабль вышел в эфир, настойчиво взывая о помощи. Конечно, сообщение было зашифровано — но оно все время повторялось. Это, в конце концов, заметили на русской станции радиослежения, находившейся на Оденсхольме. Доложив командованию, русские связисты принялись «глушить» переговоры немцев — мощная радиостанция несколько часов выдавала на той же волне быстрой, трудночитаемой морзянкой... рекламу шустовского коньяка, которую связисты выбрали наугад из старого журнала, лежавшего на столе. источник mobi.ru так что была применена дезинформация
  3. Да, может это и не большой успех. Но беседа то завязалась!
  4. Успех именно в обнаружении Сигнальной книги среди вещей экипажа: с агентуры: Обстоятельства обнаружения первой «Сигнальной книги» известны сейчас благодаря свидетельствам самого «автора» этой находки – лейтенанта М. В. Гамильтона. По его воспоминаниям, «Сигнальная книга» лежала на палубе крейсера среди многочисленных узлов с вещами и различных предметов, оставленных экипажем при экстренной эвакуации, и он сумел незаметно для находившихся на крейсере германских моряков сбросить ее гребцам ожидавшей его у борта шлюпки
  5. Быстро отреагировали: через 10 минут дали радиограмму. из агентуры: "Личный состав поста и далее исправно информировал командование обо всех деталях и изменениях обстановки. В 3 часа ночи дежурный флаг-офицер произвел доклад о происшествии у острова Оденсхольм командующему Балтийским флотом адмиралу Н. О. Эссену. По приказанию последнего к месту аварии, как только позволил туман, были направлены 1-й дивизион эсминцев, а также дежурные крейсеры «Богатырь» и «Паллада»."
  6. На блоге разработчиков обнаружение сигнальных книг определено, как "вероятно, самую большая удача во всей истории криптоанализа". Самая большая удача криптоанализа? А когда «британцам удалось захватить «Энигму» на подводных лодках U-110 и U-505, а на U-559 и, предположительно, на U-744 и U-1024 в руки союзников попали важные документы «Энигмы».», — это ли не бОльшая удача криптоанализа? (источник u-boote.ru)
  7. я жду этой игры 1,5 года, а то и больше (когда самолеты были в закрытой бете уже писали про мир кораблей)
  8. Понятно... А хотелось поумничать, набрать солидных 15 сообщений, отрапортоваться и попасть в альфа-тест.
  9. А еще очень интересные подробности обнаружения оных сигнальных книг.
  10. Jluca (15 Сен 2014 - 14:27) писал: Дорогие друзья! Темой новой викторины блога разработчиков станет история флотской разведки, в том числе один из её величайших триумфов — захват немецкого крейсера «Магдебург» в Балтийском море в ходе Первой мировой войны. Благодаря действиям русских моряков в руки разведки попали сотни секретных документов германского флота, в том числе два экземпляра «Сигнальной книги». Конкурс пройдёт с 16:00 (МСК) 19 сентября по 16:00 (МСК) 26 сентября, а призом за победу в нём станут приглашения в альфа-тест World of Warships! Прямо сейчас вы можете подробнее узнать об этом уникальном событии в военно-морской истории. Читайте в блоге разработчиков! Spoiler Смею привести вниманию исследователей историческую выдержку с интернет ресурса agentura.ru: Все обстоятельства аварии и захвата крейсера «Магдебург» достаточно хорошо отражены в архивных документах Российского флота. В 1921 году сотрудниками «Военно-морской комиссии по исследо- ванию и использованию опыта войны 1914–1918 г.г. на море» (сокр. – «Мориском») на их основе была подготовлена публикация в журнале «Морской сборник» [3]. Нашел этот эпизод свое отражение и в сборнике «Морискома» [4], опубликованном в 1922 году. Немецкая версия событий была изложена Рудольфом Фирле в первом томе «Войны на Балтийском море», изданном в Берлине в 1921 году [5]. Данная книга была подготовлена к изданию в рамках хорошо известного историкам многотомного проекта «Война на море. 1914–1918» (Der Krieg zur See 1914–1918), осуществленного Морским архивом (Marine-Archive), и в русском переводе дважды (1926, 937) издавалась в СССР [6, 7]. Как следует из этих источников, в ночь с 12 на 13 августа 1914 года отряд контр-адмирала Беринга в составе крейсеров «Аугсбург» (флаг командира отряда), «Магдебург» и миноносцев V-26 и V-186 предпринял набеговую операцию к устью Финского залива. В половине второго ночи в густом тумане крейсер «Магдебург» на 15-узловом ходу выскочил на камни у северной оконечности острова Оденсхольм. Масштабы аварии оказались таковы, что, несмотря на все усилия экипажа, сняться с рифа самостоятельно не удалось. На блоге разработчиков указана ночь "с 25 на 26 августа", а на агентуре указана ночь "с 12 на 13 августа" когда "Магдебург" выскочил на камни.
  11. TANKMORDOR (28 Авг 2014 - 17:45) писал: В 1913 по моему Б-13 небыло, были Б-7 и то только в конце 20х годов надо искать на дату начала ВОВ Shade_of_KinG (28 Авг 2014 - 17:37) писал: Фух блин, как же я задолбался, вопросы было просто сложнейшими, надеюсь ответил правильно Ради альфы и не на такое пойдешь, я чуть не умер:D Ради такой альфы на многое можно пойти
  12. я тоже не уверен отечественная или иностранная
  13. Отличные вопросы! Спасибо за повод к саморазвитию в сфере истории ВМФ России! (И более легко чем "Университет" с чемоданами, кодами, странами и кораблями)
×