Ang_Drone
Участник-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2247
Оценка
53 ХорошаяО Ang_Drone
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Ang_Drone
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
нус не идет на линкоре меняем класс или учимся играть в реалиях этой игры. У каждого класса свои сильные и слабые стороны. Вон авики недавно сделали популярными, может быть ТС дождетесь когда и линкоры перебалансят ) я вот например считаю что в игре пмк надо вообще вырезать у всех кораблей вроде крейсеров и линкоров, ибо по сути просто ненужный салют и зря только едят ресурс компьютера и серверов. Лучше бы освободили ресурсы на что то более интересное чем эти пмк хлопушки. С уважением !
-
Закрытое тестирование, новая карта, изменения авианосцев, динамическое время суток в порту и прочие изменения
Ang_Drone ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Если основываться на ваш опыт, значит отсюда следует что разработчикам нужно обратить внимание и найти решение по ПВО, и заградительному огню, что бы их система работы была понятной, и можно было четко понимать что дают перки, как и заградительный огонь, ибо раньше было все нагляднее и можно было четко понимать что будет при каких ситуациях. в какой то мере что то вспомнилась одна игра про корабли, где у авианосца были самолеты с не очень большим хп, но игрок управляй большими калибрами пво, автоматами и мелкокалиберными управлял бот. Надеюсь что разработчики найдут решение что бы привести баланс и возможности классов в рамки, для приятной игры, Спасибо -
Закрытое тестирование, новая карта, изменения авианосцев, динамическое время суток в порту и прочие изменения
Ang_Drone ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Меня как у игрока ниже среднего возник вопрос, почему перезарядка для авианосцев только на старте игры ? Если взять за основу первый вариант авиков с збт и начала обт, то там была подготовка перед вылетом что первым что последующим, не проще было бы взять эту механику ? Что бы перед каждым вылетом группы было время на подготовку. взамен добавить урона и как то сделать более яркие фишки нациям, кому то урон торпов, кому то бомб. как пример. А так получается, ну начал - перезарядка. ну за 45 сек все только только разойдутся по флангам, а потом снова поток авиации. В итоге выглядит как полумера. Новая карта это явно плюс. спасибо -
Засвет авиков. Часть вторая, обдуманная.
Ang_Drone ответил в тему Temnokot в Обсуждение Мира Кораблей
Идеи интересные, но не мог удержаться от шутки юмора. раз бедным эсминцам так тяжело играется, тогда исключим у авиации возможность светить ? xD Пущай им союзники светят или своей тушкой xD))) -
[0.8.0] Первые изменения авианосцев и дальнейшие планы
Ang_Drone ответил в тему Shrimpbowl в Новости
Судя по всему ждет новый этап тестов....нус увидим что будет... помимо этого. Возможно не много не в тему и уже этот вопрос поднимался товарищами ранее но все же, прошу Вас уважаемые разработчики, рассмотреть вопрос про горячие клавиши для выбора сектора усиления для пво, помимо кнопка +тык мышкой, а именно 1) -усилить левый борт 2) -усилить правый борт 3) - вернуть оба борта по 100 процентов. На мой взгляд это бы помогло не только другим классам но и авианосцам в более удобном контроле их ПВО. Вишенкой на торте были бы числа на индикаторе в левом нижнем углу, где были бы указанны проценты какой борт на скоко процентов работает. С уважением. -
следовательно 10 авики нужно привести к балансу, и добавить кд к поднятию самолетиков, и уже совсем будет все по другому. или хотя бы кд для начала, в фидбеке уже писал об этом. а так на мой взгляд, такие авики имею право на существование, к тому же, судя по всему разработчики не буду откатывать старое управление, это уже не раз они об этом говорили так что лучше найти способы из того что сейчас привести в достаточно стабильную норму. так я думаю. P.S. высказал свое мнение, удачи всем в игре и не только.
-
Поиграл на новых авианосцах... что можно сказать они полностью другие. Такое чувство что игра вышла не в релиз а мы еще в альфе тесте, ведь такие глобальные изменения. На мой взгляд, для более балансных соображений стоит вести какое то кд между поднятием эскадрилий, иначе получается постоянный поток самалетов, что не выглядит логично в отношении других кораблей. При кд на поднятие самолетов позволит другим классам играть не только в игру в уворот от атак. Как вариант стартовая цифра отсчета пускай будет сек 30 как залп линкора. На старте самолеты не должны быть сразу готовы, иначе можно очень быстро засветить всю вражескую команду. По поводу урона, на 4 лвл не играл, пробовал только 6 и 8 лвл. Если добавить кд, то возможно стоит увеличить не много урон от торпед и бомб. (скажем на пару тысяч как начальная точка) Показалось что на американских авианосцах торпеды чересчур медленные, особенно это заметил на Сайпане, в частности схождение прицела торпедоносцев. Парой из за камеры неудобно наводить бомбардировщики, если можно то просьба чуть отдалить камеру от эскадрильи, или что бы можно было настроить. Не знаю для кого как, играя на торпедоносцах и заходя на цель, поймал мысль что не хватает не большого прицела, в настоящее время приходиться орентироваться на глаз, если бы был бы не большой прицел с отметками то атаковать было бы проще.(то есть как прицел у обычных судов) По поводу ПВО. Оно как и авианосцы совсем другое...полностью. весьма не удобно с ним работать, появилась мысль что добавили бы вы следующее вещи, а именно 1) почему бы не добавить горячие клавиши, например усилить левый борт, правый борт, вернуть пво на оба борта по 100%, это будет куда быстрее чем удерживать кнопку, потом тыкать мышкой, и не видеть что происходит рядом с кораблем. 2) я видел что в интерфейсе отображается пол сферы где усиленно пво. Было бы очень удобно если там были еще индикаторы в виде процентов показывающие в каком статусе пов. например смотрим видим зеленая полусфера 120% там где нету 70 % как грубый пример. помимо этого, состояние пво раньше уже упоминалось, лучше что бы установки были в цифрах так привычнее и нагляднее какие ауры у тебя в каком состоянии. С Уважением к вашим стараниям, и успехов в развитии Вашего проекта.
-
я это понял еще с первого видео, когда анонсировали сей вариант геймплея, но мне кажется куда лучше когда 1 авик занимается разводом на ремку, нежели сразу три. Совсем разные условия как не крути. Да и разработчикам удобнее, сразу увидят на каком лвл авик что может, на мой взгляд. помимо этого, три несколько раз атакующие эскадрильи уже весьма опасно, если учесть что пво работает как минимум странно.
-
Матчмейкер Так как мы ожидаем повышенный интерес игроков к обновлённому геймплею класса, мы предусмотрели гибкость в работе матчмейкера. После выхода версии 0.8.0 матчмейкер будет собирать бой с одним или двумя авианосцами с каждой стороны, но если в очереди будут ожидать слишком много авианосцев, то в команды могут быть допущены по три корабля. Эти значения могут измениться в течение нескольких последующих обновлений. Уважаемые разработчики. Очень большая просьба, я понимаю что у Вас большие и свои планы, но все же хотя бы тут уступите, сделайте 1 авианосец на команду. Ведь в настоящее время еще баланс авианосцев и пво не завершен, судя по тестам что были. С уважением!
-
Спасибо за ответ, в таком случае если сей геймплей неизбежен, у меня как среднестатистического представителя ЦА, будет просьба, на основе, пускай так и останется 1 авианосец на команду. С уважением.
-
Здравствуйте уважаемые разработчики. Никогда не писал на форуме, но все же к этому пришло. Хочу задать вопрос. посмотрев видео и попробовав на тесте авики, возникла мысль, почему Вы решили на столько кардинально поменять геймплей? На мой взгляд, думаю это уже не раз предлогалось, можно было изменить или убрать альт у истребителей, сделать для каждой нации какую то оригинальную абилку, например климб для американцев и маневренный бой для японцев. По поводу вечного света от авиков. Можно было сделать так, что бы засвет хорошо давала только эскадрилья истребителей, а ударные бы обнаруживали хуже. и не светили торпеды. Помимо этого, можно было бы ввести топливо, просто по его окончанию группы просто возвращались бы на авик. По поводу торпед под борт, почему нельзя было балансить временем взведения торпед? это бы увеличило бы шансы на выживание у других классов. Ну и как вариант, раз альт с 6 лвл, то просто убрать автонаведение у ударных групп + поправить ошибки и баги, думаю так бы авианосцы могли бы стать более балансными. Думаю наверняка все же предлагалось или обсуждалось, но все же как капитан очевидность повторюсь. С уважением.
- 1 701 ответ
-
- 43
-
Alabama — американский премиумный линкор VIII уровня.
Ang_Drone ответил в тему Darth_Vederkin в Руководства
похоже вы правы, оказался не много невнимательным.прошу прощение. правда такой мод бы может и подошел этому кораблю. всем интересных и успешных боев. -
Alabama — американский премиумный линкор VIII уровня.
Ang_Drone ответил в тему Darth_Vederkin в Руководства
Здравствуйте уважаемые игроки. являюсь обладателем данного корабля. возник вопрос, кто то пробовал устанавливать во второй слот вместо ПВО модификации 2, Орудия главного калибра модификации 2, которая уменьшает кд гк ? а дальность пво например компенсировать перком кэпа. спасибо за ответы. с уважением. -
Большое спасибо!
-
Большое спасибо. удачных боев всем.