Перейти к содержимому

WOTB_2015_

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1525
  • Клан

    [7STAR]

Оценка

19 Нейтральная

О WOTB_2015_

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 10.10.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Вопрос: а будет ли возвращаться на какой-нибудь хэллоуин операция "ужас глубин"?
  2. WOTB_2015_

    Бонус-код

    Я попытался развить историю с контейнером подарочный дошёл до карты атлантида. Дальше не знаю что делать.
  3. WOTB_2015_

    Бонус-код

    Точно не помню, просто мало играл в коопе на подлодках
  4. WOTB_2015_

    Бонус-код

    Не забывай что подлодки есть ещё и в коопе, а там больше карт
  5. WOTB_2015_

    Бонус-код

    Полез в разгадку с 4 годовщиной WOWs, дошёл до 0.8.8 в котором праздновалось 4 года, в конце обзора есть информация про розыгрыш призов (может конечно я слишком сложную линию делаю) но там есть про камо годовщина проекта, вспомнил, что его можно было получить ещё и в коллекции 3 года WOWs, а далее вопрос: разве там в коллекции у элемента с Duke of York всегда была надпись "вот и закончился год авианосцев", ведь эта надпись больше подходит под период конца 2018, начала 2019 года? Ещё инфа. В том же обзоре 0.8.8 есть информация про розыгрыш контейнеров непотопляемый сэм, оттуда можно достать камуфляжи на коссак, бисмарк и арк роял, их элементы есть в коллекции охота на бисмарк. В описании коллекции есть упоминание про север Атлантики, следовательно надо проверить карту Атлантика.
  6. WOTB_2015_

    Бонус-код

    Хочу присоединиться к разгадке, нашли какую-нибудь подсказку от контейнера подарочный который на столе я игру и вики прошерстил не нашёл ничего. Плюс как по мне дата 17.09 на компьютере не спроста, также если приглядеться к всё тому же контейнеру подарочный на столе то можно увидеть там эмблему 4-летия WOWs
  7. У меня вопрос если я подписался к примеру в яндекс.дзене то как с этого забрать жетоны?
  8. WOTB_2015_

    Тестирование подводных лодок

    После вчерашнего 2-х часового теста ПЛ скажу, что даже концепция которая была в подводном бою (хотя она требовала доработок) была гораздо лучше! Итак пойдём по порядку: 1. Изменение дальности видимости и дальности заметности ПЛ, звучала как хорошая затея, НО на деле ты находишься на расстоянии 500м от ПЛ и не видишь, даже ГАП не засвечивает её. При этом когда играл на ПЛ (шумопеленгатор был на перезарядке) всплыл на расстоянии 900м метров от эсма и он меня спокойно заторпедировал. 2. С точки зрения игрока на надводных кораблях даже рад, что от ПЛО подлодка быстро гибнет, но с точки зрения баланса это не нормально когда подлодка на предельной глубине (40 м) погибает от 4-рёх бомб. 3. Что за "червяк" (назовём это так) идёт при пуске акустического импульса на ПЛ это не широкий и даже не узкий веер прежнего импульса, этот "червяк" мало того что идёт медленно как широкий веер импульса, и по сути по дистанции поражения как я понял это узкий веер импульса, так этот "червяк" ещё и тормозит каждую секунду, потом разгоняется, потом снова тормозит, как итог попасть импульсом сложно. 4. Возможность снятия эффекта акустического импульса аварийной командой, мне лично кажется как будто этот параметр добавили, чтобы активно разводить игроку на аварийку, плюсом ко всему у нас есть такие чудесные корабли (без сарказма) как линкоры СССР, у которых аварийное подразделение имеет ограниченное количество зарядов. 5. Ну и на сладенькое "Автономность" полнейший бред, просто скажу, что заряд батарей был лучше, гораздо лучше! Ну и долгожданный итог длинного отзыва по пунктам: 1. Нужно немного пересмотреть заметность ПЛ и надводных кораблей. 2. Снизить урон от ГБ. 3. Изменить логику пуска импульса, или вернуть старый. 4. Убрать у аварийной команды возможность снимать эффект импульса, но дать отдельное снаряжение, которое будет за это отвечать. 5. Убрать "Автономность", вернуть заряд батарей, но возможно с изменениями. Поэтому как по мне вариант, который был осенью больше подходил под релизную версию, но с небольшими изменениями.
  9. WOTB_2015_

    Тестирование подводных лодок

    ПЛ будут баланситься по принципу 1 эсм=1 ПЛ (это означает, что 2 эсма и 2 ПЛ или 3 эсма и 1 ПЛ), но не более 2-3 ПЛ, но вроде решили, что при вводе в игру будет не более 2 ПЛ на команду
×