После вчерашнего 2-х часового теста ПЛ скажу, что даже концепция которая была в подводном бою (хотя она требовала доработок) была гораздо лучше!
Итак пойдём по порядку:
1. Изменение дальности видимости и дальности заметности ПЛ, звучала как хорошая затея, НО на деле ты находишься на расстоянии 500м от ПЛ и не видишь, даже ГАП не засвечивает её. При этом когда играл на ПЛ (шумопеленгатор был на перезарядке) всплыл на расстоянии 900м метров от эсма и он меня спокойно заторпедировал.
2. С точки зрения игрока на надводных кораблях даже рад, что от ПЛО подлодка быстро гибнет, но с точки зрения баланса это не нормально когда подлодка на предельной глубине (40 м) погибает от 4-рёх бомб.
3. Что за "червяк" (назовём это так) идёт при пуске акустического импульса на ПЛ это не широкий и даже не узкий веер прежнего импульса, этот "червяк" мало того что идёт медленно как широкий веер импульса, и по сути по дистанции поражения как я понял это узкий веер импульса, так этот "червяк" ещё и тормозит каждую секунду, потом разгоняется, потом снова тормозит, как итог попасть импульсом сложно.
4. Возможность снятия эффекта акустического импульса аварийной командой, мне лично кажется как будто этот параметр добавили, чтобы активно разводить игроку на аварийку, плюсом ко всему у нас есть такие чудесные корабли (без сарказма) как линкоры СССР, у которых аварийное подразделение имеет ограниченное количество зарядов.
5. Ну и на сладенькое "Автономность" полнейший бред, просто скажу, что заряд батарей был лучше, гораздо лучше!
Ну и долгожданный итог длинного отзыва по пунктам:
1. Нужно немного пересмотреть заметность ПЛ и надводных кораблей.
2. Снизить урон от ГБ.
3. Изменить логику пуска импульса, или вернуть старый.
4. Убрать у аварийной команды возможность снимать эффект импульса, но дать отдельное снаряжение, которое будет за это отвечать.
5. Убрать "Автономность", вернуть заряд батарей, но возможно с изменениями.
Поэтому как по мне вариант, который был осенью больше подходил под релизную версию, но с небольшими изменениями.