Asigur
Участник-
Публикации
375 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
209 ОтличнаяО Asigur
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Asigur
-
Знак
-
Я извиняюсь, а зачем им два коллиматорных прицела подряд? На постере изображены на их оружии.
-
В ногах правды нет.
-
У меня наоборот получилось. Просто сгорел заживо, настолько полыхнул с кораблей, пошел назад в танки. Все таки они мне роднее, и как ни крути, быстрее, во всем. Быстрее в бой, быстрее слив, быстрее фан и быстрее жжение от {длинный список недостатков}. Корабли по мне хороши, но приедаются. В танках широкий ассортимент своего ангара позволяет сыграть в совершенно разные стили геймплея, что сложнее в кораблях.
-
ARP умер или просто мутировал? Нужен ответ разработчиков!
Asigur ответил в тему Dark_GIPER в Флудилка
Хм, а если на аватарке животное? Или флаг/герб/знак? Или что то механическое и т.д.? Тоже следуют ассоциации и выводы "технофил"/"зоолюб"/"непонятноенечтофил"? Жестокость есть в каждом человеке, обычно затаенная в самых глубинах психики, было проведено множество экспериментов на эту тему. Они наглядно показали и объяснили к примеру то, почему немцы так легко начинали зверствовать в концлагерях во времена Второй Мировой Войны, легко закрывали глаза на окружающую жестокость, почему легко стали ярыми приверженцами того строя. Почти любой человек способен на проявление самой сильной жестокости при соответствующих условиях. По сути отсутствие этой жестокости является отклонением от нормы, как и полная неспособность любить (элементарно не запускаются гормональные механизмы, отвечающие за проявления чувства любви), незаинтересованность в окружении (***) и прочие подобные отклонения. -
Ага, чтобы он и линкоры светились одновременно, а то линкоры его видят, а он их нет
-
На самом деле это всего лишь явление морального старения. Это естественный процесс нарастания неконкурентноспособности старых вещей в связи с улучшением характеристик новой продукции, вызванной общим прогрессом. Кроме того, неизбежен рост навыков у всех игроков в противостоянии со старыми премами. В последствии старым премам поможет лишь серьезный ап до актуального состояния, как это делается в World of Tanks (в 9.17 неплохо апают Льва, о чем игроки ныли 5 лет).
-
Не спешите перезапускать клиент или раздавать жалобы за афк
Asigur ответил в тему __Esk__ в Обсуждение Мира Кораблей
А через 91 год ему выпишут перманентный бан Во он разочаруется... -
Единственное отличие - на них нельзя поставить камуфляж. А так полные копии соответствующих линейных кораблей в топовой конфигурации.
- 21 ответ
-
- 1
-
А Вспышка? Конечно он танковый вододел, но у него есть серия стримов по World of Warships. Прежде чем я пришел в кораблики, я просмотрел все его стримы, и когда вышел релиз кораблей я начал сразу с хорошего уровня игры, заранее понимая ход боев, возможности кораблей, правильные упреждения и прочее.
-
Ааххахаахахах. Мир кораблей без авиков. LOL
Asigur ответил в тему Xd_9_Easy_DmG_hf_gh в Обсуждение Мира Кораблей
Вы вкачали ПВО перки чтобы не страдать от авианосцев. Теперь вы не страдаете от авианосцев. Профит. Жаловаться тут абсолютно не на что. -
А змея получила от пиарщиков Лесты внеочередное звание?
-
А зачем пределы? Корни отрицательных чисел берутся через комплексное число, а при делении на ноль получается бесконечное количество верных ответов.
-
102 года Бою у мыса Сарыч
Asigur ответил в тему anonym_U71BOikxMP9x в Документальные и художественные фильмы
Я ошибаюсь, или морские бои в реальности выглядели совсем не зрелищно? Враг далеко, светит солнышко, раз в минуту рядом падают снаряды, свои пушки также стреляют раз в минуту, причем сами они ничего не видят и просто крутят механизмы наводки, не видя врага в лицо. Если все таки прилетело, начинается немедленный ремонт и тушение пожара. И это длится несколько часов. Правда, если кораблей куча, идет ближний бой, налетает авиация, то конечно дело заметно оживляется. -
Ага, потом оказывается что и корень отрицательного числа можно брать, и на ноль делить математика вовсе не запрещает