Перейти к содержимому

Ivansanbi4

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1532
  • Клан

    [RVSVS]

Оценка

154 Отличная

О Ivansanbi4

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Прально говорит товарисч! ББ для нубов, фугасы выбор правильных пачанов, нафиг умение ловить бортоходов, кидай фугас с ЛК !
  2. Сейчас для большинства кораблей зачастую есть только одна эффективно работающая сборка. Добавляя новые навыки и меняя старые, мы хотим, чтобы у игроков появился выбор между разными и эффективными в бою "билдами" для разных стилей игры. Как были ультимативные перки так они и остались, как была вариативность из двух сборок так и осталась. Большие крейсера отличаются от стандартных крейсеров более крепкой броней и большим калибром, но при этом имеют слабое место - долгие пожары. С помощью навыков эту особенность можно было нивелировать. В новой системе навыков мы хотим разделить большие и стандартные крейсера. У больших сила будет в броне и снарядах, но их слабость - в пожарах, и это то, как стандартные крейсера смогут противодействовать им. В вашей игре про фугасное заливание и мир пожаров, такой показатель как броня вообще не работает, т.к. эсминец с калибром 120мм может выжечь ЛК и плевать ему на толщину этой консервы. Мы не планируем снижать эффективность ПМК кораблей, хотя и понимаем, что теперь у них будет немного другой геймплей: если раньше вы могли сосредоточить огонь на одной цели, повысив точность стрельбы, то теперь вы сможете противодействовать сразу нескольким противникам, которые находятся по разным бортам, при этом немного пожертвовав точностью стрельбы. В дополнение к этому изменению мы также повышаем дальность стрельбы ПМК, что повысит эффективность данного вооружения. Кроме того, ПМК навыки теперь требуют меньше очков командира. 1. Ни один вменяемый игрок не полезет в ПМК бой между двумя кораблями, ибо огребать от ГК противников от так же будет с двух сторон и быстро уйдет в порт. 2. Про дальность стрельбы звучит из разряда: " Мы вам дадим два пистолета вместо одного автомата, чтоб ы дальше стреляли примотает г голове бинокль, но чтоб все честно было переломаем пальцы на руках". Итог промежуточный вырисовывается такой, минус тяж крейсера, упокой их душу, минус ПМК линкоры. Плюс золотые яйцы капитанов эсминцев, что блеском своим будут ослеплять противников и смазанные вазелином торпеды АВ, что будут проникать сквозь ПТЗ.
  3. Ни в коем случае, это называется принудительная вариативность из одного билда)))
  4. Зачем ручка эсмам? Ты наверное путаешь с Усиленной огневой подготовкой, она дает дальность, Ручное управление ПМК только точность ПМК апает .
  5. Еще вопрос, чем разработчикам так насолили ПМК линкоры что их надо было убивать? С чьей легкой руки было отрезано 25% точности Ручки? Для линкоров Германии VIII-IXлвл, с их косыми орудиями, при малом бортовом залпе это было то что давало урон и отгоняло эсмов. А теперь включаем фантазию, как говорится, в 8км от Гроба засветился эсм, со всеми финтифлюшками мы получим +20 точности на модерку и +35% с новой ручки, а эсм получит + 20% к рассеиванию снарядов за Прыткий и + 4% за камуфляж, и просто нивелирует модерку нафиг, мы вешаем на него ручку, эсминец показывает нам средний палец и уходит в закат, ПРОФИТ! Вы хоть играете в свою игру? Попробуйте на ПМК ЛК играть без ручного управления огнем, Вы не то что по эсминцу или крейсеру, по ЛК попадать не будете. А тяж крейсера, их то за какой фиг нерфить? В мире фугасов вы убираете билд на живучесть этих крейсеров, в чем была необходимость убирать огнетушитель? Чтоб бодрее горели?
  6. Отличные изменения, я просто таю от восторга! Из экшончика о боевых кораблях мы плавненько перетекаем в ММО с бафффами и дебаффами. Уважаемые разработчики, скажите, когда в конце концов нам ожидать проточку брони и стволов? Я своему Шарику хочу точнуть стволы на +15 и броньку так же, этого так не хватало, а также выпадение лута из противников и рейды за эпиками. И вот вопрос еще, как пример, у Аляски ПТЗ 13%, авик баффает торпеды свои на + 15% игнора ПТЗ, 13-15= -2, это что получается я буду получать еще и сверху 2% урона от его торпед, или как?
  7. @Sedoj_LV Перечитав все что написано по приведенной ссылке что то я не нашел ни единого слова о вводе рандома в поведение торпед авианосца, или вы считаете это мелочью не достойной упоминания? Положа руку на сердце и не претендуя на истину, и выскажу лишь мое оценочное суждение, задаётся такое впечатление что из - за кривого патча и невозможности исправить эти косяки быстро фиксами, они превратились в не анонсированные балансные правки, которые "забывчивый сотрудник" забыл написать в пачноуте, где текста меньше страницы формата А4. И вот эти балансные правки начинают "всплывать" через день, а то и через два, на форуме в стене текста, на странице тех поддержки и в других интересных местах, но только почему то не на главной странице сайта, с пометкой "Ой простите, забыли написать но мы нерфанули авианосцы". Опять таки повторюсь это лишь мое оценочное мнение, и оно может отличатся от мнения разработчиков игры.
  8. К вечеру 29 августа «Минск» стал на якорь на Большом Кронштадтском рейде, а на следующий день его поставили на ремонт, который завершился 23 сентября. Вышедший только что из ремонта лидер отправился на Большой Кронштадтский рейд, но в этот же день был атакован бомбардировщиками. Две бомбы массой по 50 кг нанесли опасный урон кораблю: взорвался котёл, что привело к затоплению отсеков и крену корабля. Осколками было ранено несколько человек экипажа. По окончании заделки пробоин и откачки воды буксиры отвели поврежденный корабль в Военную гавань Кронштадта, к Южной стенке, однако из-за потери плавучести и остойчивости «Минск» повалился на борт и затонул на глубине 8,5 м и в 5 м от стенки с креном 40°. Триста бомб говорите, ну да.
  9. И возвращаясь ко вчерашнему разговору, баг оказался не просто "фичей", а еще и откровенным нерфом, который как Вы сами написали "случайно" забыли упомянуть. Ну что ж примите овации.
  10. Ivansanbi4

    [0.9.9] Изменения механик

    Вот тут то уважаемый мой и загвоздочка, Вы наверное не прочитали суть проблемы, в разы увеличился урон от аур ПВО и увести самолеты очень проблематично т.к. не корректно работает форсаж и отвод через F, плюс косяк со взведением торпед, и я хочу напомнить Вам, что при этом всем в 0.8.0 у эсминцев не было нерфов по получению опыта и серы, а вот у АВ в 0.9.9 они есть.
  11. Ivansanbi4

    [0.9.9] Изменения механик

    Простите, но не могу с Вами согласится, долгое время была "Фича" со сбросом бомб и пролетом через ауры, не исправленная механика сложений аур, вдруг, внезапно, стала балансной правкой. Я прекрасно понимаю, что команде студии приходится работать почти в авральном режиме, сейчас выходят Американские ЛК, после их собратья из Италии, потом Новый год, но может делать паузы между контентом дольше, а на тест отводить больше времени? Просто поймите игроков на АВ, ведь по сути они сейчас, в разгар рангов и директив, выключены из игры.
  12. Ivansanbi4

    [0.9.9] Изменения механик

    @Mebius_lW А можно ли узнать хоть приблизительно сколько займет это разбирательство и не превратится ли баг в фичу?
  13. Ivansanbi4

    «Мурманск» в подарок абонентам Tele2

    Уж полночь близко а Германа (Мурманска) все нет)))
  14. Тут как раз клеветы нет, а вот мошенничество есть, или Вам дать формулировку с истолкованиями?
×