Перейти к содержимому

BurLak

Бета-тестер
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8816
  • Клан

    [WH]

Оценка

34 Удовлетворительная

О BurLak

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Зачем ты покупал себе подлодку в Событии? И вопрос как ты это сделал? Они(подлодки) прокачивались бесплатно. На что ты 5000 р потратил, просвети меня.
  2. Наконец то! НАКОНЕЦ ТО! Появится новый класс, который будут ненавидеть больше чем авианосцы! Да, а еще без линкоров и без крейсеров. Чисто баталии авиков? И сделать фильтр дополнительный, например выбирать игроков и их стату с которым я хотел бы играть, да?
  3. Я вообще не понимаю откуда они берут эти самые "значительный урон" в ветке кораблей по которой по сути нет статистики из рандом боёв... Обкатали на тестерах и супертестерах и они выдали видать, что там значительный урон. Бред... Но как то видимо рекламировать надо, что уж тут.
  4. Ниже 10 лвл, на Авианосцах не вижу смысла играть, буду брать за свободный опыт сразу 10ку. Кактусы типа Фуриоса буду пропускать. Играть на них - себя не любить.
  5. c 7 уровня, стоять в дымах = смерть. Особенно в первые 5 минут матча.
  6. Тема для разведения огня ниже спины для линков и эсмов. Запасаемся поп-корном - будет весело!
  7. Это было известно еще с первого теста новых авиков. На геймпаде в старые авики не поиграешь ведь...всё из за консольщиков.
  8. Объективное не может иметь плюсов. Потому что плюсы для кого то, а для кого то минусы, а это субъективно. Никаких фактов о том, что перечисленное мной является объективными плюсами - нет.
  9. Итак, решил я своё "очень важное и нужное всем мнение" выложить в этой теме, потому как бугурт творится по всему форуму, выбрать было тяжело где выложить своё полотно. Выбрал самую "бурлящую" тему. Вчера играл только на Авике, стата ниже( 2 боя кооп для разминки и 3 рандом) - боёв мало, но вчера свободного времени не было много. Я очень посредственный игрок в целом и на авике тем более. До обновы на тестах не играл специально, чтоб не портить впечатление и играть "на свежую". Командир у меня фуловый(19 очков) - все модули и все очки вложены на живучесть самолетов, так как я знал, что ПВО теперь ГОРАЗДО бОльшая проблема. Субъективно мои плюсы, которые для себя заметил в игре за новые авики: 1) Мне теперь не надо сильно заботиться о стаде, авик теперь не ПВО, нет этих "вафелек", которые орут - "АВИК ПРИКРОЙ , АВИК НУЖНО ПВО!". Отношение сейчас к авикам, как к калекам и баласту, что уменьшает токсичность по отношению к тебе, что противников, что твоей команды. Теперь проблемы ПВО - это не задача авика от слова совсем. Игра стала более позитивной наверное и я не чувствую бремени ответстенности за чужие проблемы. 2) Свежий геймплей воспринимается легко и бодро, не требует от игрока сверхмеры,в целом "легко понять - тяжело познать нюансы". А так выгллядит а-ля консольщина(собственно для консольщиков этот геймлей и сделан, потому как корабли должны вскоре выйти на консоли и старый геймлей не реализуем на них). 3) Ощущение скорости самолетов, эффекты ПВО, звуки, весьма симпатично всё это смотрится. 4) Можно теперь повесить 8 флагов на авик=) Субъективно мои минусы: 1) Выбор цели. Раньше Авик выбирал цель - хочу вот этого и у тебя были все шансы если не убить сразу, то серьезно покалечить. Теперь Авик это комар который должен выбирать цели, которые ДОСТУПНЫ для атаки - а это одиночки или корабли идущие малым эшелоном с большой дистанцией между ними. Заход на густой караван кораблей - слитые самолёты и полная потеря звена. Даже на крайний в корабль в густом караване вы может и зайдете - но потери будут фатальными. Теперь для успеха очень важно знать ТТХ всех кораблей, особенно ПВО показатели. 2) Урон, торпы на Мидвэе просто смешной, 1 торпеда макс урон 5к с небольшим, 2 торпеды в Мусю - это 5 к урона примерно (так как еще ПТЗ есть) + затопление стало игрушечным дамагом. Разовый урон хорошо заходит от бобров, в среднем до 10к, но вот почему отобрали у Мидвэя бронебойные бомбы - загадка... 3) Постановка "истребителей" какой то бред - убрать их всё , эти мелкие патрульные кругляшки на карте видны противнику и облетить их не составляет труда. И опять же не понятна механика работы - вот я специально пересекся траекториями с вражеским звеном и влепил патрульный кругляш прям под него, истребители сразу атакуют вражеское звено? или как? кто в курсе? 4) Канибализм - он есть, но теперь не так фатален и он скорее светит вам если вы проигрываете и во второй половине боя. Авики со своим диким ПВО и большим кол-вом ХП способны долго держаться от вражеской авиации(во всяком случае Мидвэй). 5) ПВО - просто дичь и боль, особенно дальнее ПВО, маневрируй - не маневрируй, единственный вариант - как только по Вам открыли огонь - развернуться и свалить в закат. Некоторые ПВО баржи просто недосягаемы для авиков, либо вы потеряете всё, либо 85% состава звена. Дальнее ПВО как здесь уже писали - самое опасное. Основные потери на подлёте к цели и в тот момент когда вы начинаете сваливать с горящей ***, вам в след летит пучок нюков, которые сносят еще самолётов. Т.е дистанция основной боли - 5км - 7.5км. Особенно удивили Зао, напал фуловым звеном торпов на фулового одиночку Зао, я остался без всего(!!!) звена, попал 1 торпедой(без затопления) - блеск и красота. 6) Система атаки по очередно, в то время пока остальное звено летает и получает люля-кебаб. Это для меня полная загадка - в чем смысл такой затеи, которая ведёт к еще бОльшим потерям самолётов? Общая ситуация в боях. Пока рано судить, возможно нас будут ждать балансные правки впереди. Я продолжу играть дальше на авике, у меня еще 19 дней према, как только он закончится - играть без према на авиках, тем более на новых не выгодно экономически(тем более с таким средним уроном). За вчерашние бои я забрал всего 1 корабль соло с помощью одного звена штурмов - это был Шимка, который гнался за мной и не включил ПВО. Он был фуловый и все мои заходы были успешными. В остальном я просто старался набить дамажку и отрабатывал разные вариации захода на цель. Говорить о том, что это плохая обнова - рано и не обоснованно, всё станет ясно со временем и покажет насколько верен был этот шаг. Обратно никто ничего откатывать не будет, либо смиритесь и играйте, либо вы сами знаете что делать и где находится дверь на выход. Это моё мнение, мне как джидаю никто не платит.
  10. BurLak

    Экономика или жадность?

    Премы вполне играбельны, что в танках, что в тут, в кораблях. Откуда у вас такое мнение?
  11. BurLak

    Экономика или жадность?

    Голодать он точно не будет. А по поводу фарма - известный факт, что в кораблях серебро билось легче, чем скажем в WoT, на кораблях, 7лвл+, без према, вы не ДОЛЖНЫ фармить больше 100к в среднем, тогда вы больно бодро будете идти к 10лвл. Очевидно же. 15:24 Добавлено спустя 1 минуту Хуже - громкое субъективное слово. Они должны быть в первую очередь уникальнее и комфортнее обычной техники и с особыми условиями балансного веса(иногда).+ плюшки в виде того же увеличенного фарма серебра.
  12. BurLak

    Акция «Боевое дежурство»

    Тогда, надо было меня тыкать носом сюда, в эту строчку. "Подведение итогов состоится 21 сентября. Призы будут высланы в течение 5 рабочих дней после проведения акции в виде бонус-кодов на вашу электронную почту, указанную при регистрации (она же является вашим логином в игру). Данный код можно будет активировать в премиум магазине Wargaming. "
  13. Добрый день! Моя работа. 1) Никнейм: BurLak Ссылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/37886-BurLak 2) ссылка на выбранную область в GoogleMaps: https://www.google.ru/maps/@-4.5772349,55.7719844,10.25z Координаты: -4.535992, 55.674682 3) Подходит для всех режимов игры - Захват баз, Превосходство 3 точки, и Встречный бой за 1 точку. Мне лично кажется режим Превосходство 3 точки для этой карты более приемлемым. 4) Название карты "Сейшелы" либо "Сейшельские острова" Карта интересна своим крупным островом, который закрывает от огня кораблей и мелкими островами на севере карты, где есть место для маневров. Карта по- моему мнению сбалансирована за счет того, что есть 3 основных направления удара - север, центр, юг. Есть где покуражиться эсминцам, есть где скрыться от огня. Есть простор действий для авианосцев и линкоров. Крейсера могут отлично бить по флангам обходя острова на севере и юге. Как мне кажется, в игре не хватает карт со средним содержанием островов. Их либо слишком много - как на карте Край вулканов. Либо их нет вообще. Мне хотелось найти место, похожее на карту "Север" Но в южных широтах, со светло голубой водой, и тропической флорой, плюс Сейшелы знамениты своими храмами(см. фото), которые, если реализовать, были бы жемчужиной карты. Все картинки были сделаны с помощью программы Paint, другой на рабочем компьютере нет. Фото взяты с Google сервиса. Спасибо за внимание!
  14. Корабль категорически надо ребалансить по лвлу. Будучи 6 лвл прем ЛК, он по-моему субъективному мнению должен попадать исключительно в 6-7 лвл бои. В 8 лвл Бою, против Амаги он совершенно бесполезен, посудина для расстрела. Особенно на картах без островов или с их малым кол-вом. В целом корабль неплох, но с балансным весом что то надо делать. С Фусо еще есть шанс потягаться, но с остальным - нет.
  15. Тренировочные бои нужны - чтобы пристреливаться , да и баги легче найти 1 на 1 с комрадом в бою...
×