-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8816 -
Клан
[WH]
Оценка
34 УдовлетворительнаяО BurLak
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте BurLak
-
Знак
-
Зачем ты покупал себе подлодку в Событии? И вопрос как ты это сделал? Они(подлодки) прокачивались бесплатно. На что ты 5000 р потратил, просвети меня.
-
Наконец то! НАКОНЕЦ ТО! Появится новый класс, который будут ненавидеть больше чем авианосцы! Да, а еще без линкоров и без крейсеров. Чисто баталии авиков? И сделать фильтр дополнительный, например выбирать игроков и их стату с которым я хотел бы играть, да?
-
Я вообще не понимаю откуда они берут эти самые "значительный урон" в ветке кораблей по которой по сути нет статистики из рандом боёв... Обкатали на тестерах и супертестерах и они выдали видать, что там значительный урон. Бред... Но как то видимо рекламировать надо, что уж тут.
-
Ниже 10 лвл, на Авианосцах не вижу смысла играть, буду брать за свободный опыт сразу 10ку. Кактусы типа Фуриоса буду пропускать. Играть на них - себя не любить.
-
«Возможно, неисторично». Могут ли эсминцы противостоять в открытом бою линкорам?
BurLak ответил в тему Morinit_Mate в Новости
c 7 уровня, стоять в дымах = смерть. Особенно в первые 5 минут матча. -
«Возможно, неисторично». Могут ли эсминцы противостоять в открытом бою линкорам?
BurLak ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Тема для разведения огня ниже спины для линков и эсмов. Запасаемся поп-корном - будет весело! -
Это было известно еще с первого теста новых авиков. На геймпаде в старые авики не поиграешь ведь...всё из за консольщиков.
-
Объективное не может иметь плюсов. Потому что плюсы для кого то, а для кого то минусы, а это субъективно. Никаких фактов о том, что перечисленное мной является объективными плюсами - нет.
-
Итак, решил я своё "очень важное и нужное всем мнение" выложить в этой теме, потому как бугурт творится по всему форуму, выбрать было тяжело где выложить своё полотно. Выбрал самую "бурлящую" тему. Вчера играл только на Авике, стата ниже( 2 боя кооп для разминки и 3 рандом) - боёв мало, но вчера свободного времени не было много. Я очень посредственный игрок в целом и на авике тем более. До обновы на тестах не играл специально, чтоб не портить впечатление и играть "на свежую". Командир у меня фуловый(19 очков) - все модули и все очки вложены на живучесть самолетов, так как я знал, что ПВО теперь ГОРАЗДО бОльшая проблема. Субъективно мои плюсы, которые для себя заметил в игре за новые авики: 1) Мне теперь не надо сильно заботиться о стаде, авик теперь не ПВО, нет этих "вафелек", которые орут - "АВИК ПРИКРОЙ , АВИК НУЖНО ПВО!". Отношение сейчас к авикам, как к калекам и баласту, что уменьшает токсичность по отношению к тебе, что противников, что твоей команды. Теперь проблемы ПВО - это не задача авика от слова совсем. Игра стала более позитивной наверное и я не чувствую бремени ответстенности за чужие проблемы. 2) Свежий геймплей воспринимается легко и бодро, не требует от игрока сверхмеры,в целом "легко понять - тяжело познать нюансы". А так выгллядит а-ля консольщина(собственно для консольщиков этот геймлей и сделан, потому как корабли должны вскоре выйти на консоли и старый геймлей не реализуем на них). 3) Ощущение скорости самолетов, эффекты ПВО, звуки, весьма симпатично всё это смотрится. 4) Можно теперь повесить 8 флагов на авик=) Субъективно мои минусы: 1) Выбор цели. Раньше Авик выбирал цель - хочу вот этого и у тебя были все шансы если не убить сразу, то серьезно покалечить. Теперь Авик это комар который должен выбирать цели, которые ДОСТУПНЫ для атаки - а это одиночки или корабли идущие малым эшелоном с большой дистанцией между ними. Заход на густой караван кораблей - слитые самолёты и полная потеря звена. Даже на крайний в корабль в густом караване вы может и зайдете - но потери будут фатальными. Теперь для успеха очень важно знать ТТХ всех кораблей, особенно ПВО показатели. 2) Урон, торпы на Мидвэе просто смешной, 1 торпеда макс урон 5к с небольшим, 2 торпеды в Мусю - это 5 к урона примерно (так как еще ПТЗ есть) + затопление стало игрушечным дамагом. Разовый урон хорошо заходит от бобров, в среднем до 10к, но вот почему отобрали у Мидвэя бронебойные бомбы - загадка... 3) Постановка "истребителей" какой то бред - убрать их всё , эти мелкие патрульные кругляшки на карте видны противнику и облетить их не составляет труда. И опять же не понятна механика работы - вот я специально пересекся траекториями с вражеским звеном и влепил патрульный кругляш прям под него, истребители сразу атакуют вражеское звено? или как? кто в курсе? 4) Канибализм - он есть, но теперь не так фатален и он скорее светит вам если вы проигрываете и во второй половине боя. Авики со своим диким ПВО и большим кол-вом ХП способны долго держаться от вражеской авиации(во всяком случае Мидвэй). 5) ПВО - просто дичь и боль, особенно дальнее ПВО, маневрируй - не маневрируй, единственный вариант - как только по Вам открыли огонь - развернуться и свалить в закат. Некоторые ПВО баржи просто недосягаемы для авиков, либо вы потеряете всё, либо 85% состава звена. Дальнее ПВО как здесь уже писали - самое опасное. Основные потери на подлёте к цели и в тот момент когда вы начинаете сваливать с горящей ***, вам в след летит пучок нюков, которые сносят еще самолётов. Т.е дистанция основной боли - 5км - 7.5км. Особенно удивили Зао, напал фуловым звеном торпов на фулового одиночку Зао, я остался без всего(!!!) звена, попал 1 торпедой(без затопления) - блеск и красота. 6) Система атаки по очередно, в то время пока остальное звено летает и получает люля-кебаб. Это для меня полная загадка - в чем смысл такой затеи, которая ведёт к еще бОльшим потерям самолётов? Общая ситуация в боях. Пока рано судить, возможно нас будут ждать балансные правки впереди. Я продолжу играть дальше на авике, у меня еще 19 дней према, как только он закончится - играть без према на авиках, тем более на новых не выгодно экономически(тем более с таким средним уроном). За вчерашние бои я забрал всего 1 корабль соло с помощью одного звена штурмов - это был Шимка, который гнался за мной и не включил ПВО. Он был фуловый и все мои заходы были успешными. В остальном я просто старался набить дамажку и отрабатывал разные вариации захода на цель. Говорить о том, что это плохая обнова - рано и не обоснованно, всё станет ясно со временем и покажет насколько верен был этот шаг. Обратно никто ничего откатывать не будет, либо смиритесь и играйте, либо вы сами знаете что делать и где находится дверь на выход. Это моё мнение, мне как джидаю никто не платит.
-
Премы вполне играбельны, что в танках, что в тут, в кораблях. Откуда у вас такое мнение?
-
Голодать он точно не будет. А по поводу фарма - известный факт, что в кораблях серебро билось легче, чем скажем в WoT, на кораблях, 7лвл+, без према, вы не ДОЛЖНЫ фармить больше 100к в среднем, тогда вы больно бодро будете идти к 10лвл. Очевидно же. 15:24 Добавлено спустя 1 минуту Хуже - громкое субъективное слово. Они должны быть в первую очередь уникальнее и комфортнее обычной техники и с особыми условиями балансного веса(иногда).+ плюшки в виде того же увеличенного фарма серебра.
- 71 ответ
-
- 1
-
Тогда, надо было меня тыкать носом сюда, в эту строчку. "Подведение итогов состоится 21 сентября. Призы будут высланы в течение 5 рабочих дней после проведения акции в виде бонус-кодов на вашу электронную почту, указанную при регистрации (она же является вашим логином в игру). Данный код можно будет активировать в премиум магазине Wargaming. "
-
Добрый день! Моя работа. 1) Никнейм: BurLak Ссылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/37886-BurLak 2) ссылка на выбранную область в GoogleMaps: https://www.google.ru/maps/@-4.5772349,55.7719844,10.25z Координаты: -4.535992, 55.674682 3) Подходит для всех режимов игры - Захват баз, Превосходство 3 точки, и Встречный бой за 1 точку. Мне лично кажется режим Превосходство 3 точки для этой карты более приемлемым. 4) Название карты "Сейшелы" либо "Сейшельские острова" Карта интересна своим крупным островом, который закрывает от огня кораблей и мелкими островами на севере карты, где есть место для маневров. Карта по- моему мнению сбалансирована за счет того, что есть 3 основных направления удара - север, центр, юг. Есть где покуражиться эсминцам, есть где скрыться от огня. Есть простор действий для авианосцев и линкоров. Крейсера могут отлично бить по флангам обходя острова на севере и юге. Как мне кажется, в игре не хватает карт со средним содержанием островов. Их либо слишком много - как на карте Край вулканов. Либо их нет вообще. Мне хотелось найти место, похожее на карту "Север" Но в южных широтах, со светло голубой водой, и тропической флорой, плюс Сейшелы знамениты своими храмами(см. фото), которые, если реализовать, были бы жемчужиной карты. Все картинки были сделаны с помощью программы Paint, другой на рабочем компьютере нет. Фото взяты с Google сервиса. Спасибо за внимание!
-
BurLak подписался на Регламент конкурса «WoWS_Картограф»
-
Корабль категорически надо ребалансить по лвлу. Будучи 6 лвл прем ЛК, он по-моему субъективному мнению должен попадать исключительно в 6-7 лвл бои. В 8 лвл Бою, против Амаги он совершенно бесполезен, посудина для расстрела. Особенно на картах без островов или с их малым кол-вом. В целом корабль неплох, но с балансным весом что то надо делать. С Фусо еще есть шанс потягаться, но с остальным - нет.
-
Тренировочные бои нужны - чтобы пристреливаться , да и баги легче найти 1 на 1 с комрадом в бою...