Перейти к содержимому

Doctor_Online

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    964

Все публикации пользователя Doctor_Online

  1. ... Ночь, улица, фонарь, летящие на свет мотыльки... Наверное, это самое интересное, что я мог бы разглядеть тогда в окно. Та ночь, должно быть, была особенной, ведь память услужливо напомнила заскучавшему и немного грустному сознанию о существовании когда - то увиденного проекта, под названием WOWS. Будучи довольно старым игроком WOT, а так же WOWP я подумал, что стоит навестить и данное творение компании, просто потому, что там еще не ступала нога моего геймерского размаха. Сказано - сделано: по команде компьютер схватывает требуемый объем информации, получает ЦУ в качестве настроек, и - вуаля! Первое, что бросилось в глаза - довольно значительное отличие от двух других похожих проектов... Хм, действительно интересно! То, да сё, пятое - десятое, подстегнутый соревновательным моментом мозг, немедленно требует полностью разобраться в ситуации, найти, что к чему. Долго ли, коротко ли, все тайны игры потихоньку начинают раскрываться. Кто знает, может это сказывается опыт прошлых игр компании? Неважно. В конечном счете игра встает на привычные для этих проектов рельсы, начинается самое сложное и муторное для меня - "кач". Поначалу игра пошла взахлеб, это было просто нечто: развитая фантазия подсказывает, что эта огромная машина, режущая водную гладь, управляется немалым количеством людей, вырисовывая картины из фильмов про мореходов... Потом? Потом пошли "будни": разбуженные криком соседи - шустрый эсминец дарит моему линкору "букетик" торпед, поистине злорадный, даже в чем - то злодейский смех, при попадании снарядов в цитадель вражеского крейсера, попытка стать "голосом разума", для расчетов ПВО, что никак не могут сбить ухмыляющийся торпедоносец, почти зашедший в борт, дни и ночи - летящее время, что заставляет корабли сменять друг друга... Нет, такое не забывается. Что в итоге? Сейчас я стою на пороге желанной и долгожданной "десятки" - линкора класса "Монтана", пусть даже прокачиваемую с некой ленцой. Она, да появляющийся временами в лончере "Тирпитц"- это теперь мой предел мечтаний. Почему я играю именно в эту игру? Да все просто - я всегда тяготел душой стать кем - то, ведущим огромную машину смерти. Ну, а круче представленных здесь водных просторов может быть только космос. Впрочем, это уже отдельный рассказ... Также опубликовано по ссылке: https://vk.com/monty_anson?w=wall171242638_1313%2Fall
×