Перейти к содержимому

vittol

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5234
  • Клан

    [WHITE]

Все публикации пользователя vittol

  1. череда появления всплывающих информационных окон в правой части экрана, после проведения нескольких боев без выхода в порт, заслоняют собой требуемые для выбора поля. Очень раздражает. Надо бы кнопку останова сделать или по нажатию на информационное окно что б прекращался поток окон. в обозначении корабля номер уровня и модель идут подряд и выводится одним шрифтом и от этого плохо воспринимаются например X UC-251. Было бы лучше, если бы номер уровня корабля стоял перед обозначением класса корабля
  2. Пожелание. Пересмотреть способность к обнаружению у Гидроаккустических РЛС. На сколько мне известно, определение местоположения корабля определяется по шумам и если остановить работу двигателя, то обнаружение должно быть, если не сведено к нулю, то хотя бы значительно затруднено. Сейчас же, если РЛС противника включен , то шансов у обнаруженного корабля остаться живым мало, даже если дымы установлены. Пожелание: Сделать так, что, если у корабля режим движения "СТОП", то гидроаккустические РЛС в тот же момент времени(без инерции ИМХО) переставали бы определяться, а повторное обнаружение с задержкой в 2-3 секунды если обнаруживаемый корабль дал ХОД. Дальность определения гидроаккустическими РЛС сделать в зависимости от Хода обнаруживаемого корабля если ход полный и на форсаже, то дальность обнаружения максимальная, если малый ход, то расстояние минимальное, если стоп, то обнаружение=0. с уважением, Виталий
  3. Пожелание. Пересмотреть способность к обнаружению у Гидроаккустических РЛС. На сколько мне известно, определение местоположения корабля определяется по шумам и если остановить работу двигателя, то обнаружение должно быть, если не сведено к нулю, то хотя бы значительно затруднено. Сейчас же, если РЛС противника включен , то шансов у обнаруженного корабля остаться живым мало, даже если дымы установлены. Пожелание: Сделать так, что, если у корабля режим движения "СТОП", то гидроаккустические РЛС в тот же момент времени(без инерции ИМХО) переставали бы определяться. Дальность определения гидроаккустическими РЛС сделать в зависимости от Хода обнаруживаемого корабля если ход полный и на форсаже, то дальность обнаружения максимальная, если малый ход, то расстояние минимальное, если стоп, то обнаружение=0. с уважением, Виталий
×