Перейти к содержимому

Captain_Rezus

Участник
  • Публикации

    935
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10736

Все публикации пользователя Captain_Rezus

  1. А что с ними случилось? 2 месяца назад они были вполне себе норм. Конечно 2 года назад они были еще лучше, но тогда и игра была больше про скил а не вбр.
  2. Здорово Хотел даже реплей попросить, но потом вспомнил что нужно игру устанавливать для его просмотра... Обойдусь...
  3. Captain_Rezus

    Авианосцы

    Да пофиг на веточные авики. Меня волнуют "изменение механик" премов за реальные деньги, и я как клиент совершенно недоволен этим обстоятельством.
  4. А причем тут Семен? Что то я не догоняю...
  5. Ну я посмотрел за этот патч, как ты и описал, с 16го по сегодня: https://proships.ru/stat/ru/p/70400377-xStep31/all/h/2021-06-16~2021-07-02/
  6. Так 80% и набилось у тебя с выхода патча 16 числа:
  7. Данный авик перестал быть ярким и интересным еще после разворота прицела. Зачем же он нужен сейчас, с ультра малым для современных пво барж ангаром и забитыми штурмами мне вообще непонятно. Показать что ты молодец и хоть как-то смог приспособиться в надежде что завтра ему не отрежут бомбы или торпеды?
  8. Признание скила на авиках - это гадости в личку после боя.
  9. На заметку, цели выбираются или самые уязвимые/подставившиеся для авика, или самые тактически опасные для себя/команды на данный момент боя. В не зависимости от класса или рук/опыта цели. Что бы вас уверенно прикрыли, нужно держаться не дальше 5 - 6 км от ордера. С засветом тушки в 15км это стопроцентная смерть от вражеских кораблей или сам автопилот прикончит носитель.
  10. ИМХО, 2 года только резали и нерфили, и все, она утонула. Единственная надежда это:
  11. На до было постить в разделе Эсминцы
  12. Я еще не выбрал, пока взял паузу и не не захожу в игру.
  13. Тогда возвращаемся к скринам с верху: Маловато для лучших ракет на уровне в их новой концепции применения.
  14. Я понимаю эти игровые моменты и желание выжать максимум из того что осталось. Но блин, я должен бить слабыми с точки зрения эффективности ракетами по лк, а "время" бомберов с лучшим пробитием палубы на уровне, тратить для атак легких маневренных целей с бронированием в 19 - 27 мм? Баланс в стиле квадратное - кати, круглое - кантуй меня совсем не радует, за мои деньги...
  15. 54 выпущенных ракеты - это 9 полных сбросов и результат 38к урона в топе, с малоподвижных целей... Мне кажется или полезность совсем мизерная на фоне других типов авиации.
  16. Captain_Rezus

    Yukon в Адмиралтействе и Премиум магазине

    Последнее реже в очередной раз понерфило мне сразу 5 премов. Кстати за все время, только один из моих премов подвергся аппу - Симсу удлинили торпеды, правда следом отобрали ИВ и ПВО зарезали в ноль...
  17. Captain_Rezus

    [0.10.5] Изменения механик

    Не ну польза очевидна, есть же эсминцы с пмк, и теперь есть авики со штурмовиками. Не пропадать же добру...
  18. Captain_Rezus

    [0.10.5] Изменения механик

    Ты судишь о целом классе по статистики одного игрока, и в добавок умудряешься пристыжать его за "плохую игру".
  19. Captain_Rezus

    [0.10.5] Изменения механик

    для начала повтори его 2500 на ав, а потом ори про очевидно.
  20. Самое интересное, они и новые авики за 2 года успели испортить до уныния зарезав свои же идеи. Все уникальные формы прицелов перепилены в горизонтальный овал, пмк сборка стала бесполезна как и у других классов, маскировка и инвизные атаки зарезаны, слингшоты удалены, автопилот просто дичь... Раньше изучали кого и куда нужно выцеливать, кого пробьешь через башню а кого нет, сейчас просто сбрасываешь в силуэт линкора и просто надеешься на удачу... Я уже молчу про полный рандом в сбросе, когда в афк лодку ты мажешь всеми бомбами и следом вгоняешь 4 из 4х в маневрирующий крейсер, зацепленный 10% прицела. Да и новые перки ав умудрились сделать еще менее вариативными чем старые...
  21. Надо добавить эту цитату в описание авика, в адмиралтействе.
  22. А по статистике все буде в порядке, например только мы с тобой в бб бомбы не смогли, а у лесты эти бомбы просто супер.
  23. Помимо прямого нерфа, который не так сильно задел Кагу, нужно учитывать и последствия изменение всей игровой меты. Например мы уже видим кучу треугольников в боях, и теперь они ощутив свою безнаказанность, будут все чаще играть агрессивно. Нас ждут частые турбины или пикировки на носитель в первых фазах боя.
  24. Captain_Rezus

    [0.10.5] Изменения механик

    Я к тому что ваше предложение хоть и спорно, но продуманно. В отличие от изменений предложенных нам разработчиками, ИМХО.
  25. Captain_Rezus

    [0.10.5] Изменения механик

    Вы предлагаете что взять и что-то дать в замен, мне кажется это и называется изменением механик, без новояза в пачноуте.
×