Valen_15
Участник-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
38270 -
Клан
[VALOR]
-
На тест не начислены обещанные 14 дней премиум!
-
Новые авианосцы - есть предложения. Получив некоторый опыт в игре на новых авианосцах, появились замечания. Если со штурмовиками и бомбардировщиками всё более-менее ясно, то работа торпедоносцев вызывает вопросы. Подвеска торпеды у самолёта не имеет турели. Поэтому курс движения торпеды должен точно соответствовать курсу движения самолёта в момент сброса. (Сведение прицела для торпед теряет смысл). На мой взгляд, было бы логично организовать работу торпедоносцев по аналогии с эсминцами. Первый клик мыши - захват цели с появлением сектора торпедного упреждения, второй клик - сброс торпед чётко по курсу движения самолёта. Так как это организовано сейчас, сброс торпед происходит "на глазок", (попробуйте убрать сектор упреждения у эсминцев и оценить эффективность торпедных атак), что в условиях огня ПВО, позволяет поразить разве что неподвижную цель. Следующее предложение. Почему бы на японских авианосцах не ввести режим атаки "камикадзе" - атакуя корабль противника непосредственно самолётом - "авиатаран"? Предложения адресую в первую очередь разработчикам (если обратят внимание). Игроков прошу не ругаться, а обдумать предложения.
-
Видимо тест готовили впопыхах. С такими значениями опыта на прокачку 10 уровня уйдёт несколько месяцев. Явный недосмотр!
-
Волшебный сундучок (magic box) - Ответы - Итоги подведены, призы начислены
Valen_15 ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
3 - 3000 дублонов -
С выходом обновления, обратил внимание на резкое падение значения fps (вчера 61, сегодня 25). Настройки графики не менялись. Если кто знает, отпишите это так задумано в обновлении, или так "потяжелела" графика?
-
С выходом обновления, обратил внимание на резкое падение значения fps (вчера 61, сегодня 25). Настройки графики не менялись. Если кто знает, отпишите это так задумано в обновлении, или так "потяжелела" графика?
-
Морской бой 24.11.2018 - 12.00 МСК. Итоги подведены, призы начислены.
Valen_15 ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
1. D2 2. I5 3. E9 4. B8 5. F6 1. Lightning 2. Myoko 3. Roma -
Для чего убрали возможность скрыть корабли (Arpeggio, Dragon и т.д.) из карусели? Надо бы вернуть. Сейчас можно только камуфляж не показывать, а корабль присутствует постоянно.
-
Поиск кланов и рекомендации - неплохо. Но почему не пойти дальше? И кое-что видоизменить. Например так. Нажимая кнопку "хочу в клан" игрорк заносится в список желающих вступить в кланы, и видит список кланов, набирающих игроков. В свою очередь у командующих кланами должна появиться кнопка "приму в клан", при нажатии на которую клан попадает в список кланов набирающих игроков и видит список игроков, желающих вступить в клан. Формирование кланов и их поиск ускорится многократно.
-
04.01.2018 Выполнена 15-я задача, прогресс остановился на 14, СК не получены.
-
Параметры фильтра кораблей в порту постоянно слетают. Только настроишь, перейдёшь на другую вкладку, все параметры опять сброшены. Поле выполнения заданий по эмблемам, они стали видимы только после перезапуска игры.
-
Параметры ботв необходимо возвращать! (активен-неактивен, вооружён-невооружён). В остальном - приемлемо.
-
[0.6.15] Общий тест. Производительность. Баги
Valen_15 ответил в тему anonym_j65FCAIroW4f в Общий тест
python.log -
[0.6.15] Общий тест. Производительность. Баги
Valen_15 ответил в тему anonym_j65FCAIroW4f в Общий тест
Двойное списание средств за обслуживание? Иногда, после завершения боя, в порту повторно выставляется счёт за обслуживание. Происходит это не часто, но случается. Причины - непонятны. Скрины прилагаю. -
Не так страшен бой, как подготовка к нему! Из моего опыта теста в кланах. Сами бои проходят удовлетворительно, если не считать лагов и прочих мелочей (проблемы технические). Сбор команды в тесте - отдельная песня! Провести бои занимает максимум час, а собрать людей может потребоваться и целый день. Пока ищешь второго, первый ушёл, нашёл замену - второй в бою - опять жди. Я бы предложил как-то автоматизировать сбор кланов для теста. Например, создать что-то типа "клановой биржи" - с одной стороны заявки на приём в клан, с другой - заявки на вступление в клан. И всё это на вкладке "кланы", чтобы все операции по набору в клан и формированию кланового отряда происходили в одном месте. Возможно комплектование кланов случайными игроками, как в случайных боях, или, в крайне случае, замена отсутствующих бойцов ботами, как в кооперативных боях. Думаю, что это пошло бы на пользу для "играбельности" в тесте. А в дальнейшем, возможно, что-то из этого пригодится и в основном релизе (Это в будущем). Хотелось бы думать, что эти предложения будут прочитаны разработчиками.