

BPbIBAIOCb_HELP_ME_PLS
Участник-
Публикации
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
546
Оценка
8 НейтральнаяО BPbIBAIOCb_HELP_ME_PLS
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте BPbIBAIOCb_HELP_ME_PLS
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Спасибо, клан нашли. На будущее - как кидать ссылку на профиль?
-
Королями не чувствуем, поэтому и ищем клан. Слабо представляю что тут происходит в кланах, смотрел видосы про верфи, вот и написал что понял. Просто в тупую качать десятки день и ночь - это достаточно тупое и скучное занятие в этой игре, клан - хоть какое-то разнообразие.
-
Основная цель - получение экономических бонусов от клана и ответное экономическое развитие клана. Прайм 1-2 дня из четырех (сменный график). Кораблики уровней 4-6.
-
Поиграл конешн мало для подробного отзыва: на авиках дополз до 6го, на линках выкачал 5ый, ну и на лоу лвл крейсерах погонял. Могу сказать точно, что у авиков нет никакого баланса (я и про баланс банзаев vs американцы, и про баланс авика против других классов, и про работу матчмейкера). Расписывать даже лень, и без меня можно почитать тонну вайна в других темах(да и в этой тоже). До 6го лвл игра превращается в "утопи всех этих посанов", боишься только пиндосовских крейсеров (а вдруг один самолетик собьют?). Ну и игра быстро надоедает. Дальше по лвл походу начинается другая игра, называется "сбей все эти самолеты", где фармишь уже не ты, а фармят твои самолеты))) Проще и веселее играть на каком-нибудь хошо и карать песочницу, нежели пытаться выкачиваться и гореть на топ авике. Линкоры на мой крабовый взгляд в текущем состоянии неиграбельны. Да, я почитал форумы и понял, что я типа рак, а линкор - машина избранных. Но это же, черт возьми, неинтересно! Зачем играть на страдальном кораблике, где тебе надо что-то понимать и пытаться совладать со всей этой неуправляемостью, пристреливая косые орудия сотый бой подряд, когда можно сесть на какую-нибудь торпедную *** и поиграть в веселую мини-игру "совмести вот эту зеленую штучку с вот этой серой штучкой", или на каком-нибудь пиндо-крейсере сыграть в игру "как долго ты сможешь держать левую кнопку мыши нажатой?". Почему у торпед есть в GUI та самая вещь, подсказывающая куда пулять веера, а у арты крупного калибра такой хрени нету? (Например, показывать на какой угол ставить орудия, что бы попадать в подсвеченную цель) Мне кажется разрабы тут встали на половине процесса оказуаливания, и забыли про свое кредо "игрок должен воевать с другими игроками, а не со своим танком кораблем". Эсминцам пилочку для клешней выдали, а линкорам выдали словесную характеристику "этот класс для скиловых посанов крч". На мой взгляд, надо либо убирать эту подсказку траектории у торпед (и пусть это будет игра "ворлд оф амерекан крайзер"), либо оказуалить линки, что бы клешенные игроки тоже могли вылезти в рандом. Крейсеры - еще та хохма, плавающая зажигалка. Кто там какую опасность для кого представляет и кто кого ваншотает - я так и не понял, механика снарядов после танчиков немного удручает, но то что любой крейсер может пожарами уничтожить все что плавает на карте - очевидно чуть более, чем полностью. Эсминцы - вот этот класс единственный, который показался мне сбалансированным. Типичная стеклянная пушка, которая могет при определенном раскладе ваншотать, но при этом сама является ваншотной. Плюс ко всему - то как ты топишь врагов зависит только от тебя, слава богу хотя бы у торпед нет рандомности в плане точности. Крч игра скучная. Для тех, кого одолели танчики своей унылостью - тут делать нечего как по мне.