Перейти к содержимому

Shtaniso

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    370

Оценка

1 Нейтральная

О Shtaniso

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Shtaniso

    Ценные игроки. 30 апреля — 6 мая

    Сколько необходимо получить кармы для попадания в 1 список?
  2. хм. Только что поставил на скачку обновление и занялся своими делами, периодически поглядывая на прогресс. После 98% распаковки обновлений (последние данные, на которые обратил внимание) - снова началась загрузка обновления (всех 4,8Гб). Снова жду...
  3. Shtaniso

    [0.5.5] Общий тест. Фидбек

    хм. Только что поставил на скачку обновление и занялся своими делами, периодически поглядывая на прогресс. После 98% распаковки обновлений (последние данные, на которые обратил внимание) - снова началась загрузка обновления (всех 4,8Гб). Снова жду...
  4. Shtaniso

    [0.5.2.х] Интерфейс

    В данный момент, в порту, выход из вкладок (внешний вид, профиль и т.д.), обратно на "главную страницу" порта возможен только при нажатии на соответствующую иконку. А кнопка "Esc" вызывает меню настроек. Было бы значительно удобнее, что бы из любой из вкладок, кнопкой Esc, можно было выйти на главную. А нажатие Esc на главной странице - вызывало бы меню настроек. Сейчас выход в порт по кнопке Esc, реализован только из меню Боевых задач. p.s. ну еще очень не хватает сравнения кораблей (разных наций, уровней или с разными модулями), но скорее всего в клиенте это реализовать тяжело и неудобно.
  5. Shtaniso

    О пожарах

    Прочитал тему о пожарах, вынес много для себя полезного, за что спасибо авторам и всем комментирующим по делу. Лично меня самого пожары не напрягают даже на моих Кораблях (не выше 4 лвла), хотя, как обещают - чем ниже уровень корабля, тем чаще пожары. Но скорее это от того, что я совсем недавно в игре и как было "до" не знаю. На самом деле решил написать сообщение только потому, что согласен с некоторыми игроками, о пожарах на ЛК, вызванных ЭМ, или от возгорания вызванным одним единственным попаданием фугаса куда-то под ватер линию. Мое (пусть и нубское) предложение - добавить совсем немного "реалистичности" в механику возгораний: 1. Исключить возгорания от фугасов, попавших в бронепояс корабля. Мне кажется это логично и реалистично. В таком случае, стрельба фугасами особенно эффективна с дальней дистанции, когда снаряды летят по высокой траектории и попадают в основном на палубу и надстройки. ВОЗМОЖНО, подчеркиваю, возможно, можно даже немного увеличить шанс возгорания. Таким образом, мы сохраним некий паритет между ЛК и КР при перестрелке на дальних дистанциях - ЛК своими ББшками имеет все шансы вынести цитадель, а КР в свою очередь, может закидывать фугасами, имея шанс поджечь противника. Повышать шанс возгорания будет необходимо только в том случае, если статистика покажет, что пожары стали не эффективны, т.к. из 6 выстрелов только 4 попадают в цель и из них только 2 попадают в надстройки, имея шанс вызвать пожар, таким образом немного уровняв кол-во поджогов "до и после". В таком варианте мы так же немного привяжем пожары к скиллу игрока - опытный игрок всегда сможет рассчитать траекторию так, что бы шансы поджечь были максимальны, и напротив, не опытный игрок (вроде меня) не будет выжигать противника до тла, просто по КД стреляя фугасами в силуэт корабля. 2. Так же ничего нового, выше написано уже много подобных предложений - привязать урон от пожара к калибру. Например при текущей модели повреждений от пожара, сделать урон от пожара вызванным ОФ снарядом калибра до 155мм - 0,1%сек, 155-203мм - 0,2%сек, более 203мм - оставить текущие 0,3% сек. Кстати это так же поможет нивелировать частые пожары на тех же низкоуровневых ЛК, т.к. в основном они вызваны фугасами не больших калибров. К сожалению у меня совсем нет опыта игры на высоких уровнях (надо на тест что ли зайти попробовать), но, возможно, при выполнении п.1 - случайные поджоги будут скорее везением, и пожары перестанут быть привычным состоянием того же ЛК, и их (пожары) можно использовать как вполне эффективный тактический ход (поджечь и уйти в маневр - что б не получить в ответ и т.д.), а там глядишь и можно увеличить урон от пожара. Надеюсь не написал каких-то откровенных глупостей, и мое предложение будет рассмотрено.
  6. Я в игре меньше недели, и далеко не все гайды посмотрел. Но этот вопрос меня озадачил сразу после открытия нужного ранга аккаунта и появлением экипажа. В итоге на сентлуисе поставил его (базовую подготовку) вторым перклм, и действительно, время КД ГК уменьшилось. Т.к. у американских КР орудия ГК <155мм вплоть до 5 (6?) лвла - перк очень полезен, особенно учитывая, что какой-то КР не высокого уровня, да оставлю в порту. Upd. Сейчас смотрю запись стрима разработчиков с теста 0.5.3 - у перков на вспомогательные орудия калибр уменьшат до 139... Главное, что б дали сброс умений сделать
×