Прочитал тему о пожарах, вынес много для себя полезного, за что спасибо авторам и всем комментирующим по делу.
Лично меня самого пожары не напрягают даже на моих Кораблях (не выше 4 лвла), хотя, как обещают - чем ниже уровень корабля, тем чаще пожары. Но скорее это от того, что я совсем недавно в игре и как было "до" не знаю.
На самом деле решил написать сообщение только потому, что согласен с некоторыми игроками, о пожарах на ЛК, вызванных ЭМ, или от возгорания вызванным одним единственным попаданием фугаса куда-то под ватер линию.
Мое (пусть и нубское) предложение - добавить совсем немного "реалистичности" в механику возгораний:
1. Исключить возгорания от фугасов, попавших в бронепояс корабля. Мне кажется это логично и реалистично. В таком случае, стрельба фугасами особенно эффективна с дальней дистанции, когда снаряды летят по высокой траектории и попадают в основном на палубу и надстройки. ВОЗМОЖНО, подчеркиваю, возможно, можно даже немного увеличить шанс возгорания. Таким образом, мы сохраним некий паритет между ЛК и КР при перестрелке на дальних дистанциях - ЛК своими ББшками имеет все шансы вынести цитадель, а КР в свою очередь, может закидывать фугасами, имея шанс поджечь противника.
Повышать шанс возгорания будет необходимо только в том случае, если статистика покажет, что пожары стали не эффективны, т.к. из 6 выстрелов только 4 попадают в цель и из них только 2 попадают в надстройки, имея шанс вызвать пожар, таким образом немного уровняв кол-во поджогов "до и после". В таком варианте мы так же немного привяжем пожары к скиллу игрока - опытный игрок всегда сможет рассчитать траекторию так, что бы шансы поджечь были максимальны, и напротив, не опытный игрок (вроде меня) не будет выжигать противника до тла, просто по КД стреляя фугасами в силуэт корабля.
2. Так же ничего нового, выше написано уже много подобных предложений - привязать урон от пожара к калибру. Например при текущей модели повреждений от пожара, сделать урон от пожара вызванным ОФ снарядом калибра до 155мм - 0,1%сек, 155-203мм - 0,2%сек, более 203мм - оставить текущие 0,3% сек. Кстати это так же поможет нивелировать частые пожары на тех же низкоуровневых ЛК, т.к. в основном они вызваны фугасами не больших калибров.
К сожалению у меня совсем нет опыта игры на высоких уровнях (надо на тест что ли зайти попробовать), но, возможно, при выполнении п.1 - случайные поджоги будут скорее везением, и пожары перестанут быть привычным состоянием того же ЛК, и их (пожары) можно использовать как вполне эффективный тактический ход (поджечь и уйти в маневр - что б не получить в ответ и т.д.), а там глядишь и можно увеличить урон от пожара.
Надеюсь не написал каких-то откровенных глупостей, и мое предложение будет рассмотрено.