Перейти к содержимому

RedRoud

Бета-тестер
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9138

Оценка

12 Нейтральная

О RedRoud

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. RedRoud

    Minekaze vs Pensacola & Myoko

    Да ну, Вы это серьезно?
  2. RedRoud

    Большой геймплейный фидбек.

    С ролями и классами кораблей нужно разбираться.Пока не все устаканенно и есть масса вопросов.Но этот процесс ни одного дня и даже месяца.Например Амеровским ЭМ можно было бы сделать перезарядку дымов в два раза быстрее, при том же кол-ве, и уменьшить им вероятность критов. Это бы соответствовало их роли ударников в ближнем бою.
  3. RedRoud

    Большой геймплейный фидбек.

    Не буду утверждать, что это не так, но при появлении любого ЭМ противника , я буду вынужден прекратить атаку группы до его уничтожения, либо его ухода из зоны.С яповским, я еще могу закуситься, ввиду обоюдной унылость ГК. От амера я буду бежать, ловить там уже нечего. Насчет амеровских ЭМ я ничего утверждать не могу, как о стиле так и их полезности.Не играл на них.Но нытье о том, что класс ЭМ убогий и неиграбельный это бред.На миниказе у меня через бой два основной калибр случается. Миниказа+10 км торпы+ камо к маскировке+флаг на скорость = профит!
  4. RedRoud

    Большой геймплейный фидбек.

    ЭМ как ЭМ. Яповские ЭМ это зло злющее.Игру на ЭМ оценил с Миниказой и ее 10 км торпами. Дымов достаточно, я не играл в ЗБТ когда их было много и долго, поэтому искал на ЭМ свой вариант и стиль игры.На Миниказе я его нашел и дошло как играть на ЭМ. Что касается амеровских ЭМ, я на них не играл, но их основная роль в моем понимании это анти ЭМ корабли, все остальное второстепенно и дополнительно.Согласны вы с этим или нет Ваше личное право.Хотите на ЭМ нагибать и наказывать ЛК, КР берите япов. Хотите контрить вражеские ЭМ берите амеров. Дымы: дымов хватает с головой, проблемы есть с их визуализацией.Дым нужен для атак на одиночную или групповую цель на расстоянии менее 6 км(в засвете) или для прикрытия выхода из зоны обнаружения. Т.е. игра на яповском ЭМ сводиться над контролированием 6 км зоны засвета.Выбор торпед: быстрые но короткие с 7км, игра - быстро зашел ударил- вышел.Шансы на попасть намного меньше, так как в 80% вы будете выходить в зону засвета, а следовательно риск получить плюшку от крузака очень высок. Думаю не стоит объяснять, что чем дольше Вы находитесь в засвете, тем выше шанс отправиться кормить рыб на дно морское и что вся стратегия и тактика в игре за ЭМ базируется на этом простом правиле.Выбор баланса между временем засвета, дистанцией до противника, удобством броска торпед (ракурсом, скоростью цели и ее поведением\занятостью) и риском получить плюшку. Т.е. много риска, мало комфорта, более сложный макроконтроль. Медленные, но длинные торпеды все это нивелируют.Если в группе противника нет ЭМ, а небо безоблачно и девственно чисто. Таже Миниказа, без всяких дымов изничтожит в какашку любую группу противника, состоящую из ЛК и КР, в любом кол-ве, любых уровней. И ничего они ей не сделают, будут тупо наступать на торпеды поочередно, не имея ни малейшего шанса на его обнаружение.Вот и думайте дальше, зачем нужны амеровские ЭМ в игре и ЭМ в группе в частности.
  5. Пиши больше бреда и добавь еще хамства. Про 1-2 снаряда в крузак с 5 км понравилось. ;).Но слишком толсто.
  6. А что меня должно смущать, человек целенаправленно выкачивал ветку АВ. Опережал всех в прокачке + прямые руки.Сейчас появятся конкуренты на его лвл в достаточном количестве и число побед начнет сокращаться.Вы мне не его , вы мне себя, в пример приведите и покажите сверхсшибательный результат. А то все кто вайнит про АВ зачастую не имеют ни одного боя, а сказки о том, что вы до вайпа там чем-то в руках игрались, оставьте для потомков.
  7. Всякий бред про АВ несут личности не имеющие ни одного боя на них.
  8. Ветка, отлично демонстрирует, как из мухи сделать слона. Далее набегают комментаторы, жмут руку ТС и поздравляют! Отличный вышел слон! И ни один не обратил внимание, не задался вопросом: А не ошибся ли ТС ну может примерно на 1,5 минуты. Но вот неувязочка есть, подготовка 1 группы 15 секунд.Их к примеру на авике 4 лвл 3.Берем 2 группы торперов подготовка к взлету 15 секунд. Взлет занимает такое же время(специально не замерял).И так, чтобы выпустить две группы торперов нужно 15 секунд на подготовку + 30 секунд на взлет. Итого 45 секунд занял только взлет 2-х групп. Собрать в кучку, уйдет примерно 5-7 секунд. Перелет с респа до респа, если это 4 лвл авик, то примерно уйдет не меньше 2-х минут.Итого как минимум вражеские торперы появятся на респе через 2.45 - 3 минуты с начала боя.Ну никак не через минуту, ни через 1.5 минуты! А ведь все просто, когда пошла загрузка боя, случается, что Вы ловите лаг.Бой уже начался, а вы все загружаетесь.Вот примерно это и поймал ТС.Поэтому , когда он появился, его союзники уже расползлись и бой шел уже 2 минуты как минимум. Но Вы не останавливайтесь, продолжайте развивать свою мысль, дальше может не слон выйдет, а Годзила какой.
  9. RedRoud

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Все продается, просто в интерфейсе окна продажи щелкните на пиктограмму, где уазана стоимость снятия за голду и измените - продать за серебро. Если вас возмутит, что такая защита от *** неудобна лично Вам.То я вам возражу, очень удобно ибо случайно можно было бы продать дорогие модули.
  10. RedRoud

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Это неправда.Только за последние два дня пять-шесть боев на моей памяти есть. Бои на карте Океан на 5+ уровнях просто великолепны! Недавний пример: В каждой команде по одному авику 5-6 ранга, у обеих команд ударники.За пять минут боя не было уничтожено ни одного корабля. Авиков обе команды закрыли двумя линиями, первая крузаки ПВО, вторая ЛК. Все это двигалось линиями и группами.Отбивалась и резалась авиация.Эсминцы обеспечивали разведку.Финал наступил в середине боя, когда группа из 3-х крейсеров и двух ЛК противника попыталась осуществить прорыв по одной из линий.Они слишком сильно оторвались от основных ударных сил, были остановлены, отсечены и уничтожены.После того, как мы получили преимущество наш флот перешел в контр-атаку и разбил вражеский. Было приятно от такого уровня тимплея, как сокомандников, так и соперников. Другой пример в режиме превосходства.Конец боя, бой был тяжелый.В моей команде остался я на Фусо, эсминец и крузак.У противника два ЛК, АВ, эсминец.Счет 950 на 900 примерно, баз еще поровну, мы берем третью.Я вступаю в бой то ли с Выйомингом, то ли с Каролиной не помню(амеры все одинаковы). Погибает наш крузак, счетчик тикает -985 очков у противника и 930 у нас, как-то так.Залп и американский Линкор на дне очки сбиты.Мы берем третью базу и победа. И т.д. еще с пяток как минимум. Вангую , что с вводом флотов будет масса эпичных и интересных боев.
  11. RedRoud

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Не треснет.В вашей тиме не одни линкоры, тоже есть Люси.Эта игра, если вы еще не заметили в первую очередь командная.Вот и учитесь играть в команде.На верхних уровнях это очень пригодится. Точность у линкоров хорошая, как класс с ними все в порядке.Пожалуй самый простой и наименее проблемный класс в игре.
  12. RedRoud

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Это проблема лоу левела игры, ретранслировать проблемы лоу левела на весь геймплей нельзя.Большинство вайна можно охарактеризовать как синдром "Кавачи".Достаточно локализовать проблему фугасов и пожаров на лоу левеле и все.Хватит тут всех кошмарить, смешно до не могу. Это как в танках оценивать весь геймплей в игре на базе МС1. А по поводу ПМК, его можно было реализовать как сделал Варгейминг или как было сделано в Невике, в котором в ручном режиме управлялось доп арта, пво и торпеды.Варгейминг пошел по пути упрощения и общедоступности для всех геймплея. Второй вараинт гораздо интересней, но это уже будет и другая игра, и другой геймплей, и для другой аудитории. Я сперва тоже думал, что неплохо было бы увеличить ПМК, но перевалив за 5+ уровень и катая на всех классах.Я считаю, что пока это делать не нужно, более того на высоких рангах это испортит серьезно весь геймплей. По поводу дрифта. Да, это нужно исправить.В первом Невике включался таймер при выходе из зоны, если корабль не выходил за положенное время, считалось, что игрок покинул бой.В Невике -2 , насколько я помню, телепортировало и замораживало на месте на определенное штрафное время.
  13. Средняя меткость такая средняя.Что это вообще за параметр.Я стреляю часто с разных ракурсов, по разным целям, в различных ситуациях.И плевать на статистику средней меткости, как на коня в сферическом вакууме.К примеру возьмем Конго и его сферическую меткость.Конго просто прекрасен и работает на дистанциях 20+ км, бьет по всему , что шевелится на этой дистанции.И что немаловажно, попадает! Само собой на таких дистанциях сделать ваншот сложно и меткость страдает.Отсюда вопрос, может ли быть сферическая меткость Конго выше, сферической меткости Кавачи? Аналогично, сложно судить о сферической меткости Фусо в стоке, так как приходится находиться на максимальной дистанции стрельбы от противника в начале боя, а не лезть в клоуз к крузакам, соответственно большинство выстрелов уходит в молоко, ну так и задача отгонять, по возможности карать.А вот когда настает момент переходить в атаку, беда любому ЛК или крузаку, который к Фусо залез на дистанцию 6-9 км. ПС: При прямолинейном векторе движения цели , отличная меткость на ближних дистанциях.
  14. ТС вы пробовали Конго, Фусо или на крайний случай Миоги ? Какие вы можете сделать выводы о их точности? Я вот боялся катать на Фусо в стоковом корпусе.Но вчера решился таки.Масса положительных эмоций.Поставил сразу модуль на точность. Больше всего порадовал ваншоты фуловых Вайоминга, Миоги, Колорадо.Также были ваншоты нескольких эсминцев и крейсеров. Не верьте мне, я все придумал у ЛК огромная проблема с точностью, потому что Кавачи не попадает, не дамажит, медленный как черепаха и вообще Кавачи! ПС: Кавачи отличный шип на своем уровне и все с ним очень даже хорошо.
  15. RedRoud

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Наличие в одной команде авика, а в другой его отсутствие на рангах 5+ не дает никаких гарантий на победу той команде у которой он есть.Вчера весь вечер наш взвод с одним стоковым, одним фуловым Фусо+ кливленд балансило против авиков 5+ уровня.Любые попытки атаковать нашу группу под прикрытием Кливленда, приводили к несоразмерным потерям в авиации и минимальным повреждениям, со срывом атак авианосца. Зачастую авики не решали исход боя, даже в ударном сетапе.Решали чаще ПВО крейсера и эсминцы.На авики 4 ранга на уровнях 5+ никто внимание не обращает, есть он или нет.Его отсутствие скорее +, чем минус. Наличие в команде крейсеров ПВО перекрывает и сводит на нет преимущество в авианосцах.Как пример, бой на карте "Два брата".Мой яповский авик 5 уровня в ударном сетапе , забалансило с амеровским ударником 6 уровня.В обеих командах было организовано прикрытие ударных групп ЛК+ авик крузаками ПВО.Попытки прорвать оборону в самом начале сражения привели к потере практически полной боеспособности авианосцев с двух сторон.В результате оставшееся число самолетов уже ничего не решало. ПС: Вся проблема АВ, раздутая на форуме, исходит из лоу левела, на которых очень слабое ПВО и нет специализированных кораблей для борьбы с авиацией.После уровня 5+ игра на АВ кардинально отличается как в плане тактики, так и в плане выбора стратегии.
×