-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13106 -
Клан
[VIKA]
Публикации, опубликованные пользователем 65_666_SATANA_666_65
-
-
Сегодня в 13:22:52 пользователь BigKeks сказал:Прочитал последние три станицы... количество нытья поражает, при том, что разрабы ПЛОХОГО НИ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО!
А что хорошего они сделали?
-
5
-
-
Спасибо! Получилось. А то на одном аккаунте они появились, а на другом не было и не мог понять почему! )))
-
Собрал 3 камуфляжа "инферно". Во вкладке "имущество" они есть, а когда беру корабль 8-го "Чапаев" или 9-го "Д.Донской" то во вкладке "камуфляжи" их нет. В чем причина?
-
Ну, да! Задания выполняйте начиная с пятого уровня, но получите 4-го уровня! Убирайте АВ с 4-го уровня ВООБЩЕ!!! Там больше половины кораблей без пво.
-
1
-
-
В 05.03.2019 в 21:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:Уважаемые игроки!
Скрытый текст6 марта выйдет клиентское обновление 0.8.1.1, которое отрегулирует некорректную работу звуков и музыки, затронет боевую эффективность авианосцев и исправит некоторые ошибки. Сервер будет недоступен c 6:30 (МСК) до 9:00 (МСК).
Размер обновления: ~ 110 МБ.
Список изменений
Баланс
Как ранее и обещали, мы продолжаем общую настройку класса авианосцев и параллельно продолжаем балансировать отдельные корабли.
- Увеличена скорость сведения прицела в фазу атаки у японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun, J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu. Это и следующее изменения сделают заход на цель более комфортным и уменьшат дистанцию, необходимую для атаки.
- Время подготовки во время атаки снижено с 5 до 4,5 секунд для японских торпедоносцев B4Y Jean и B5N2 Kate на Ryujo и до 4 секунд для японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun и J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu.
- Количество торпедоносцев на палубах Shokaku и Hakuryu в начале боя увеличено до двух полных групп, что усилит ударный потенциал этого типа самолётов.
- Для повышения боевой эффективности у торпедоносцев Shokaku и Hakuryu улучшено снаряжение «Ремонт»: время перезарядки уменьшено со 180 до 120 секунд, число зарядов увеличено с 3 до 4.
- Время падения бомб авианосца Kaga увеличено на 10%. Это дает цели возможность увернуться от части снарядов с помощью вовремя совершенного контрманевра. Время восстановления одного торпедоносца на палубе увеличено с 75 до 90 секунд, что потребует более аккуратного управления торпедоносцами и сделает авианосец более чувствительным к потере самолётов.
- Для снижения высокого ударного потенциала торпедоносцев Graf Zeppelin, урон с одной торпеды снижен с 6 000 до 5 500.
- Увеличена боеспособность базовых самолётов авианосцев с прокачиваемыми модулями. Теперь она не может быть ниже 95% от боеспособности прокачиваемых самолётов. Это изменение сделает игру на авианосце с базовыми модулями более комфортной. Изменение не затронет премиум авианосцы и авианосцы IV уровня.
- Для всех классов кораблей, кроме эсминцев, заметность с воздуха теперь не может быть меньше, чем дальность действия ПВО. Это позволит избежать случаев, когда эскадрилья оказывалась в радиусе действия ПВО, выключенного с помощью клавиши P, после чего корабль активировал зенитное вооружение и наносил серьезные повреждения самолётам. После изменения эскадрилья будет обнаруживать корабль одновременно или до того, как окажется в радиусе действия ПВО. Изменения затронут такие корабли как Worcester, Minotaur, Cleveland, Atlanta, Flint и другие. Взаимодействие эсминцев с авиацией останется на прежнем уровне и тактика отключения ПВО вооружения с помощью клавиши P все также будет актуальна для этого класса.
Звук
Звук в World of Warships является важным элементом игры и постоянно сопровождает игрока в морском сражении, подсказывая и помогая ориентироваться в окружающей обстановке. Мы постоянно работаем над звуками, музыкой и их качеством. Обновление 0.8.1 затронуло большую часть звукового окружения. К сожалению, не все прошло гладко, и вместе с изменением прокралось несколько ошибок. В 0.8.1.1 мы исправляем этот досадный недостаток, чтобы вы смогли снова насладиться грохотом орудий и приятной музыкальной составляющей.
- Уменьшена громкость реверберации при попадании снарядов в корабль при нахождении в бинокле.
- Уменьшена громкость переключения телеграфа.
- Произведена корректировка настроек, которые приводили к сильной реверберации отдельных звуковых эффектов.
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к хрипящим звукам в игре при выстреле из главного калибра и в других случаях.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что звуки стрельбы орудий ПВО, после потери большого количества очков боеспособности, звучали очень громко.
- Исправлена ошибка, при которой голосовые сообщения проигрывались при нахождении в планшете или бинокле даже при выведенной в ноль настройке «Громкость голосовых сообщений».
- Теперь во время использования голосового чата звуки игры приглушаются не так интенсивно.
- Исправлена ошибка, при которой настройка «Громкость музыки в порту» не влияла на громкость звуков продажи/покупки корабля, рекрутирования/демобилизации командира и других звуков в Порту.
- Исправлена ошибка, при которой сообщение «Истребитель взлет произвел» для любой модификации озвучки ARP проигрывалось на русском языке.
Исправленные ошибки
- Дальность действия снаряжения «Поисковая РЛС» на линкоре Missouri теперь равна 9,5 вместо 10 км. Правильное значение 9,5 км было отмечено в статье и ошибочно повышено в обновлении 0.8.1.
- Повышена точность бомбардировщиков и базовых штурмовиков авианосца Furious и штурмовиков авианосца Indomitable. Точность этих эскадрилий оставалась на прежнем уровне, хотя ранее было изменено количество самолётов в атакующем звене и, соответственно, количество сбрасываемых бомб, в следствие чего они были менее точными.
- Уменьшена заметность с самолётов тестовых кораблей на 20% в соответствии с общим изменением заметности с воздуха в обновлении 0.8.0.3.
- Исправлена ошибка, которая приводила к краткосрочному падению производительности в бою.
-
Исправлена ошибка с неверным содержимым контейнеров «Сражение у Нордкапа». Теперь содержимое соответствует стоимости контейнера в 5 000 угля по аналогии с другими контейнерами в Арсенале:
- Количество сигналов Zulu, Juliet Charlie, Papa Papa уменьшено с 25 до 10;
- количество камуфляжей Морозная ель уменьшено с 3 до 1.
- Исправлена ошибка с неправильной шириной торпедного веера крейсера Exeter. Теперь второй вариант запуска торпед узкий, а не широкий.
А почему не обновляется?
-
Сегодня в 09:36:53 пользователь Sasa_76_UA сказал:Вышло обновление 0.8.1.1. .... Цитата:
".... Время падения бомб авианосца Kaga увеличено на 10%. ....." и еще "....Взаимодействие эсминцев с авиацией останется на прежнем уровне и тактика отключения ПВО вооружения с помощью клавиши P все также будет актуальна для этого класса....."
Уважаемые разработчики обновления 8.0.1.1. А ничего, что эсминцев и так фиг выцелишь штурмовиками, потому что круг прицела в момент обнаружения находится итак уже за эсминцем? А ничего, что бомбы у авианосных бобров падают и так, как осенние листья, еле успевая зацепить корму если целиться в носовую часть? А ничего что ПВО одного крейсера (а тем более 2-х крейсеров)легко выносит целое звено бобров или штурмов еще при первом заходе для атаки? Про второй заход речь вообще не идет т.к. уже все сбиты.
А вы ничего из этого так не исправили в 8.0.1.1...нет слов....занавес.
Так ведь это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Вообще АВ не должно быть больше 1-го в бою.
-
3
-
-
1 апреля день шуток и веселья. В этот день мы решили пошутить вот таким способом. Жаль если кому то шутка не по нраву, но обсуждать ее всерьез - неуместно.
-
3
-
-
Как только слышу слова "патч", так вздрагиваю. Как всегда, ничего хорошего он не несёт. Вместо одних косяков получаем кучу других. ВГ в своём стиле.
-
1
-
-
А вот такой довод?
Все, кто воевал против СССР в ВОВ.
[0.9.4] Советские крейсеры. Ранний доступ
в Фидбек
Опубликовано:
О!!! Лавры Толейко спать не дают? Скрины результатов твоих боёв на этом "потрясающем корабле" можно глянуть?