Перейти к содержимому

65_666_SATANA_666_65

Участник
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13106
  • Клан

    [VIKA]

Публикации, опубликованные пользователем 65_666_SATANA_666_65


  1. В 07.06.2020 в 01:27:15 пользователь zzziiizzzx сказал:

    Обращаюсь к уважаемым господам из разработки! Мне удалось получить крейсер Рига в ранний доступ и это просто потрясающий корабль который дарит неповторимый бронебойный геймплей на своем уровне. Реализация крейсера в бою крайне увлекательная. На данный момент это самый интересный корабль на девятом уровне в игре, в том числе и среди премов (в плане геймплеея)! Спасибо вам огромное, больше бы таких кораблей!

    О!!! Лавры  Толейко спать не дают? Скрины результатов твоих боёв на этом "потрясающем корабле" можно глянуть?

    • Плюс 1

  2. В 05.03.2019 в 21:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

    1e0129ce-3f46-11e9-9962-8cdcd4b149ac.jpg

     

    Уважаемые игроки!

    Скрытый текст

    6 марта выйдет клиентское обновление 0.8.1.1, которое отрегулирует некорректную работу звуков и музыки, затронет боевую эффективность авианосцев и исправит некоторые ошибки. Сервер будет недоступен c 6:30 (МСК) до 9:00 (МСК).

     

    Размер обновления: ~ 110 МБ.

    Список изменений

    Баланс

    Как ранее и обещали, мы продолжаем общую настройку класса авианосцев и параллельно продолжаем балансировать отдельные корабли.

    • Увеличена скорость сведения прицела в фазу атаки у японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun, J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu. Это и следующее изменения сделают заход на цель более комфортным и уменьшат дистанцию, необходимую для атаки.
    • Время подготовки во время атаки снижено с 5 до 4,5 секунд для японских торпедоносцев B4Y Jean и B5N2 Kate на Ryujo и до 4 секунд для японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun и J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu. 
    • Количество торпедоносцев на палубах Shokaku и Hakuryu в начале боя увеличено до двух полных групп, что усилит ударный потенциал этого типа самолётов.
    • Для повышения боевой эффективности у торпедоносцев Shokaku и Hakuryu улучшено снаряжение «Ремонт»: время перезарядки уменьшено со 180 до 120 секунд, число зарядов увеличено с 3 до 4.
    • Время падения бомб авианосца Kaga увеличено на 10%. Это дает цели возможность увернуться от части снарядов с помощью вовремя совершенного контрманевра. Время восстановления одного торпедоносца на палубе увеличено с 75 до 90 секунд, что потребует более аккуратного управления торпедоносцами и сделает авианосец более чувствительным к потере самолётов.
    • Для снижения высокого ударного потенциала торпедоносцев Graf Zeppelin, урон с одной торпеды снижен с 6 000 до 5 500.
    • Увеличена боеспособность базовых самолётов авианосцев с прокачиваемыми модулями. Теперь она не может быть ниже 95% от боеспособности прокачиваемых самолётов. Это изменение сделает игру на авианосце с базовыми модулями более комфортной. Изменение не затронет премиум авианосцы и авианосцы IV уровня.
    • Для всех классов кораблей, кроме эсминцев, заметность с воздуха теперь не может быть меньше, чем дальность действия ПВО. Это позволит избежать случаев, когда эскадрилья оказывалась в радиусе действия ПВО, выключенного с помощью клавиши P, после чего корабль активировал зенитное вооружение и наносил серьезные повреждения самолётам. После изменения эскадрилья будет обнаруживать корабль одновременно или до того, как окажется в радиусе действия ПВО. Изменения затронут такие корабли как Worcester, Minotaur, Cleveland, Atlanta, Flint и другие. Взаимодействие эсминцев с авиацией останется на прежнем уровне и тактика отключения ПВО вооружения с помощью клавиши P все также будет актуальна для этого класса.

    Звук

    Звук в World of Warships является важным элементом игры и постоянно сопровождает игрока в морском сражении, подсказывая и помогая ориентироваться в окружающей обстановке. Мы постоянно работаем над звуками, музыкой и их качеством. Обновление 0.8.1 затронуло большую часть звукового окружения. К сожалению, не все прошло гладко, и вместе с изменением прокралось несколько ошибок. В 0.8.1.1 мы исправляем этот досадный недостаток, чтобы вы смогли снова насладиться грохотом орудий и приятной музыкальной составляющей.

    • Уменьшена громкость реверберации при попадании снарядов в корабль при нахождении в бинокле.
    • Уменьшена громкость переключения телеграфа.
    • Произведена корректировка настроек, которые приводили к сильной реверберации отдельных звуковых эффектов.
    • Исправлена ошибка, которая могла приводить к хрипящим звукам в игре при выстреле из главного калибра и в других случаях.
    • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что звуки стрельбы орудий ПВО, после потери большого количества очков боеспособности, звучали очень громко.
    • Исправлена ошибка, при которой голосовые сообщения проигрывались при нахождении в планшете или бинокле даже при выведенной в ноль настройке «Громкость голосовых сообщений».
    • Теперь во время использования голосового чата звуки игры приглушаются не так интенсивно.
    • Исправлена ошибка, при которой настройка «Громкость музыки в порту» не влияла на громкость звуков продажи/покупки корабля, рекрутирования/демобилизации командира и других звуков в Порту.
    • Исправлена ошибка, при которой сообщение «Истребитель взлет произвел» для любой модификации озвучки ARP проигрывалось на русском языке.

    Исправленные ошибки

    • Дальность действия снаряжения «Поисковая РЛС» на линкоре Missouri теперь равна 9,5 вместо 10 км. Правильное значение 9,5 км было отмечено в статье и ошибочно повышено в обновлении 0.8.1.
    • Повышена точность бомбардировщиков и базовых штурмовиков авианосца Furious и штурмовиков авианосца Indomitable. Точность этих эскадрилий оставалась на прежнем уровне, хотя ранее было изменено количество самолётов в атакующем звене и, соответственно, количество сбрасываемых бомб, в следствие чего они были менее точными.
    • Уменьшена заметность с самолётов тестовых кораблей на 20% в соответствии с общим изменением заметности с воздуха в обновлении 0.8.0.3.
    • Исправлена ошибка, которая приводила к краткосрочному падению производительности в бою.
    • Исправлена ошибка с неверным содержимым контейнеров «Сражение у Нордкапа». Теперь содержимое соответствует стоимости контейнера в 5 000 угля по аналогии с другими контейнерами в Арсенале:
      • Количество сигналов Zulu, Juliet Charlie, Papa Papa уменьшено с 25 до 10;
      • количество камуфляжей Морозная ель уменьшено с 3 до 1.
    • Исправлена ошибка с неправильной шириной торпедного веера крейсера Exeter. Теперь второй вариант запуска торпед узкий, а не широкий.

     

     

    Читать на портале

    А почему не обновляется?

    Doc1.docx


  3. Сегодня в 09:36:53 пользователь Sasa_76_UA сказал:

    Вышло обновление 0.8.1.1. .... Цитата:

    ".... Время падения бомб авианосца Kaga увеличено на 10%. ....." и еще "....Взаимодействие эсминцев с авиацией останется на прежнем уровне и тактика отключения ПВО вооружения с помощью клавиши P все также будет актуальна для этого класса....."  

    Уважаемые разработчики обновления 8.0.1.1. А ничего, что эсминцев и так фиг выцелишь штурмовиками, потому что круг прицела в момент обнаружения находится итак уже за эсминцем? А ничего, что бомбы у авианосных бобров падают и так, как осенние листья, еле успевая зацепить корму если целиться в носовую часть? А ничего что ПВО одного крейсера (а тем более 2-х крейсеров)легко выносит целое звено бобров или штурмов еще при первом заходе для атаки? Про второй заход речь вообще не идет т.к. уже все сбиты.

    А вы ничего из этого так не исправили в 8.0.1.1...нет слов....занавес.

    Так ведь это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Вообще АВ не должно быть больше 1-го в бою.

    • Плюс 3

  4. 1 апреля день шуток и веселья. В этот день мы решили пошутить вот таким способом. Жаль если кому то шутка не по нраву, но обсуждать ее всерьез - неуместно.

     

    Если это шутка, то могу вас обрадовать - у вас полностью отсутствует чувство юмора и вообще нет такого понятия, как ТАКТ!!  Шутка на уровне ***. С чем вас и поздравляю.
    • Плюс 3

  5.  

    Несогласен с такой формулировкой,СССР подвергся агрессии со стороны объединённой в III Рейх Европы. Это просто эпичная фэнтэзи))

     

    А вот такой довод?

    Все, кто воевал против СССР в ВОВ.

    Кто воевал против СССР.rtf

×