Перейти к содержимому

Koma_nn

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5154
  • Клан

    [NNN]

Публикации, опубликованные пользователем Koma_nn


  1. Я вообще к тому что "Ранговые бои" это соревнование с призами, соревнование не может быть честным пока присутствует элемент рандома, в данном случае *** союзники\противники. Поэтому 1 ранг на данном этапе это про пофармить флажки и камуфляжи +немного голды. И вообще ключевой момент игры я считаю это "взаимодействие", игры обьединяющие людей становятся популярным, а соло нагиб аутистов на прогоревших стульях не ведет к популярности в целом.


  2. Фразу про ботоводство я видимо не туда поставил, виноват, сохранение звезды позволяет людям занимать 1 ранг с % побед меньше 50.

    А ботоводство происходит из-за фактора рандома подбора соперников, из 10к боев например, а для бота это не проблема, в 100 боях тебя протащит команда даже с 0 твоего участия.

    По поводу командных боев, что в них плохого? лично я в премейдах вижу скилл и тактику. Иначе получается очень забавно, мы имеем, например, 4лк и 3 эсма в бою, нубоэсмы радостно сливаются в начале боя, соответственно вероятность вытащить такой бой стремится к 0. и в чем тогда суть рангов? Это не престижно, это нипочем не говорит, это просто второй рандом, но с призами и 7на7)


  3. Итак, собственно сабж, что мы имеем сейчас:

    Сейчас мы имеем определенное количество звезд, которое нужно набрать, для того чтобы заслуженно или не заслуженно занять первый ранг. Назовем это количество звезд буквой N.

    То есть, по сути вещей, нам надо сыграть некоторое количество боев, и в итоге, разница между победами и поражениями должна быть равна как раз это самой буковке N.

    От этой буквы по сути и зависит % побед. Однако нынче мы имеем еще 1 составляющую нашего успеха, а именно, сохранение звезды 1 человека проигравшей команды.

    Это сразу ломает всю нашу статистику, и позволяет людям с % побед меньше 50 занимать 1 ранг. По сути рождает ботоводство в рангах. В данном контексте % побед показывает лишь насколько удачно легла карта при подборе союзников/противников. Почему бы не исключить эту вероятность и сделать ранговые бои боями премейдовых команд, От рандомного набора игроков сложно ожидать тактики, слаженности, красоты действа. Однако клановые и не очень премейды в корне поменяют ситуацию, Наличие рукастых людей, голоса, сыгранности, тактики сильно разнообразят ранги.

    Это будет больше похоже на некое соревнование, где первый ранг не будет доставаться незаслуженно, избавит от пригораний различного рода. Команды подбирать по % побед +-. За поражение отнимать 1 балл, за победу давать 1 балл. Для достижения 1 ранга необходимо набрать N баллов. А сейчас мы имеем рандом с элементами соревнования в удачливости.

    • Плюс 1
×