Перейти к содержимому

don_visente

Бета-тестер
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2010

Оценка

61 Хорошая

О don_visente

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. don_visente

    И все-таки, подводные лодки...

    Ну а вдруг ТС великий и бывалый игрок, вкачал все ветки и постиг высот скила в них во всех? И с высоты своего небывалого опыта советует чтото нужное и ценное? А хотя.. не, не достиг и не ценное.
  2. don_visente

    Кнопка "Затопить корабль"

    ТС, ты везде подчеркиваешь что тебе плевать на команду. Презирать их - твое право. Но тогда будет справедливо дополнить твое предложение еще и кнопкой для остальных "бан самозатопившегося на неделю". 3-4 голоса за + факт самозатопления = и робот выносит бан на режим "случайный бой". Играй и самотопись потом с ботами.
  3. А вот на сентлуисе семафоры тоже чтото передают все время. Но что - я не знаю, не умею читать такое.
  4. don_visente

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Возможно, об этом уже писали. Время полета снаряда до цели не соответствует расчетному упреждению. Считал так: умножаем время на скорость цели(в узл) на 0,5144 (это 1 узел в м/с ) и делим на длину корпуса мишени (в метрах) Скажем, для Конго (макс. скорость 30узлов, длина корпуса 215м) при 15 секундах - примерно единица, то есть при 15сек упреждение в 1 длину корпуса. Но в игре при таком времени надо брать гораздо больше - 1.7 гдето. Такие же результаты и для других кораблей - упреждение надо брать стабильно больше расчетного.
  5. Да чаво мелочиться то? Требуй для лк подводных крыльев, радиус для пво и пмк - километров 10 , да снарядов с самонаведением. И чтобы служила тебе Леста на посылках.
  6. Во время боя на Миёоги запустил самолетик, радиус увеличился, в снайперском режиме вид - как бы сверху, все ок. И тут дисконнект. Быстро захожу в игру (не дольше 10секунд, таймер самолетика все еще тикал) - самолетик в небе, а радиус снова уменьшился, снайперский прицел - обычный. Скрин приложил.
  7. don_visente

    Глеб Дойников."Варягъ-Победитель"

    Это что - неологизм от слов "бифуркация" и "дефекация" ?? "катастрофический путь" "гибель флота" "мечтать" - ну что тут скажешь? Автор опуса в вашем лице нашел свою ЦА
  8. don_visente

    World of Wartrains

    Просто оставлю это здесь.
  9. don_visente

    Во время игры перегревается процессор

    75 в браузере ты значит hp чистить неси радиатор инвайта не жди обт PS
  10. don_visente

    Во время игры перегревается процессор

    понт защитан ))
  11. don_visente

    Во время игры перегревается процессор

    Для этих старых АМД, помнится, вопрос с перегрузкой решался вот этой утилитой http://www.nix.ru/download_drivers_bios_firmware_manual.html?id=94287 Автор. Сколько процентов нагрузка/температура/обороты кулера на проце во время простоя? На чипе видюхи? На сколько поднимаются эти три параметра во время работы?
  12. don_visente

    Во время игры перегревается процессор

    Автор, вообщето игра больше напрягает видеопроц, а не CPU. Не вирусы ли вам грузят его? Как правильно измерять отслеживать температуру датчиков (проц, видео, чипсет и т.д.) во время игры Берем программу AIDA64 (бывший Everest) - лежит на всех трекерах - устанавливаем. Запускаем перед боем. В разделе Компьютер - Датчики видим текущее значение температуры на всех датчиках. Жмем черную кнопочку System Stability Test, настраиваем графики и идем в бой. После боя снова идем в программку и смотрим график. Получается что-то вроде такого. Дело в том, что пока переключаешься на рабочий стол, нагрузка на чипы падает и температура успевает упасть. А график позволяет узнать насколько раскалялись чипы. И уже отсюда делать вывод - что выбивает комп во время игры. PS такой же график там строится и в закладке Cooler fans -это обороты соотв. кулеров. Также дает информацию о том -достаточен ли обдув радиаторов.
  13. don_visente

    Игра в графиках: жизнь без Т\У

    Вы хотели сказать - делите количество боев (из 10) в которых вы выжили - на 10. Это и будет выживаемость вашего корабля. Но в этом случае не может быть цифр иных, кроме 10-20-30..-90-100% Можно также скринить результаты боев и считать количество трупов/живых в конце боя - и группировать по названиям кораблей. Тогда статистика распухнет быстрее. Но даже в этом случае будет систематическая погрешность - ваше участие в каждом из этих боев. Вот это больше похоже на правду.
  14. don_visente

    Игра в графиках: жизнь без Т\У

    Неплохая попытка, но 1) Сравнение 2 выборок по 10 испытаний на гипотезу о "одна это или две совокупности" проведено ровно наполовину - измерения есть, а обработки (см. коэф. Стьюдента) нету. Незачет. 2) Как можно получить 29% (и всякие там 47, 23 и т.д) выживания при 10 боях?? Это что на что надо делить? 3) В вашем стат.исследовании есть существенная систематическая погрешность - оно делалось только на вашем корабле, а не на произвольном. Истинную статистику неплохо бы выпросить у разрабов - но ведь не скажут
×