-
Публикации
82 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
862
Оценка
21 УдовлетворительнаяО RenamedUser_39767264
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 01.02.1978
- Профиль на сайте RenamedUser_39767264
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Зеленоград, лес...
-
Собственно в первую очередь для разрабочиков пожелание. Вы уже на ранговых боях несколько обкатали подобную систему, я говорю про нечетный+четный уровень в одну сессию. И данная система имеет право на жизнь (с точки зрения баланса), я предлагаю пойти дальше. Собственно в балансировщике и прочих активносях ввести систему 1+2, 3+4, 5+6, 7+8, 9+10 уровень игры. Это позволит Вам, балансить корабли относительно друг друга не +-3 уровня, скажем 5 балансировать по статам с кораблями от 2 до 8 уровня помноженное еще и на классы, а всего относительно своего уровня и соседнего. Что в целом должно привнести меньший хаос в балансные правки кораблей. К примеру Могами вы правите и балансите только относительно других 8 и 7. В целом можно и баланс делать, что нечетный уровень более хлипкий и менее дамагучий (альфа) но зато более быстрый и маневренный, возможно чуть скорострельный. Еще одно предложение, но спорное, сделать максимально доступные строки перков командира в зависимости от ранга корабля, скажем для 5-6 уровня кораблей, доступны 1-3 строки навыков командира, для 7-8 уже с 1-4 и т.д. Это позволит не делать дизбаланс умений капитана на младших уровнях, когда прокачивающийся игрок, скажем 3-5 уровня сталкивается с другим игроком у которого капитан вкачен в 19 очков. Скажем Конго с 5 перком ПМК, до которого другому игроку топать и топать.
-
-
Тут вообще еще вопрос субьективности, для меня комфортная дистанция пуска торпов по не рельсоходу 6-8 км и я перк таки взял, субьективно иногда 1-2 секунды противнику и не хватает чтоб увернуться. Но это не повод разгонять торпеды до 68 узлов получая 4.8 км дальность...
-
Данная информация возможно будет полезна для всех носителей торпед. К сожалению скорость торпед в игре дана в узлах, что не информативно учитывая что дальность у нас в км. Постреляв в треньке с секундомером по стоячему кораблю я вывел следующее значение 1 узла торпеды порядка 2,8 м/c. (59 узловая тореда у меня до 10 км. Ямато добиралась порядка 60 сек) Как это использовать: К примеру, у нас есть Мутсуки с вариантом торпед: 63 узла на 6 км или 59 узлов на 10 км, 1. на сколько мы потрели по времени, 63 узла это 176.4 м/c, а 59 узлов это 165.2 м/c, дистанцию в 6 км они пройдут за 34 и 36 секунд. 2. За сколько рыбки проплывут 10км, считаем получаем 60 сек, 6 сек. на 1 км. 3. Что нам даст перк на скорость, 59 узлов против 64 узлов на дистанции 8 км (10км -20%), считаем 179.2м/c и 165.2 м/c, что дает 44.5 сек. против 48 секунд, проходя 1 км за 5.5 или 6 сек.
-
Модификация Arpeggio в World of Warships. Новые открытия!
RenamedUser_39767264 ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
Мдя, поджечь 300 кораблей это жестко, это даже не 150 самолетов сбить... Лучше бы разрабы вызвать 300 пожаров сделали, это более реально... А то народ вместо того чтоб противника уничтожать, будет пытаться за бой поджечь как можно больше кораблей... Особенно глупо это на линкоре выглядит, вместо того чтоб бить противника ББ он.... (в общем дурью мается) -
Третий сезон ранговых боёв. К новым наградам и рекордам!
RenamedUser_39767264 ответил в тему LeopoldBloom в Новости
Разрабочики прямо сказали, что в этом сезоне боев ничего кардинально переделывать не будут, функционал пока не позволяет. Плюс, учитывая перехлест с анимэ-корабликами, я думаю народ будет либо в РБ упарываться либо в случайные для взятия кораблей... -
Модуль на ПМК решает, он зараза точность хорошо добавляет (элипс разброса уменьшая). Но народ прав, скажем на Конго ПМК не шибко и решает, как и на Фусо, а вот начиная с Нагато... Аналогичная фигня и с ПВО до 7 уровня, можно хоть +40% к ауре добавить (с модуля и перка) но в крейсер не шибко получиться (особенно с заградкой)
-
Это у нас еще ботов нет пока .я надеюсь. Которые за игрока фармят...
-
кстати да, а моды только включенные разрабами в клиент игры...
-
Ты просто на платников не попадал...
-
если у тебя цепочка заданий отображется - то должен, если нет то нет....
-
Если бы только Конго дали, там еще 2 систершипа будет...
-
Посмотри на это с другой стороны 3 или считай 4 (с нормальным) абсолютно одинаковых корабля, при этом я сомневаюсь, что втроенный наглухо камуфляж будет давать что-то полезное, для увеличения градуса угара нехватает только жеско заданных апгредов и перков капитанов.
-
Ага, разведение Конго в неволе, помет в 3 детеныша...
-
По поводу устранения нехорошего безобразия , там все работает.... Дык, если я правильно понял механику работы данного эвента, я выполняю задания в любом порту, на любой технике выше 4 уровня. После чего в анимешном порту у меня появятся Конго и Мека, а в перспективе еще 2 Конго. Топить данные кораблики нельзя, так что если поселятся то навсегда....