-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1890
Оценка
4 НейтральнаяО RenamedUser_39775128
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте RenamedUser_39775128
-
Знак
-
Будущее Wargaming Game Center ссылка на форум
-
Попробуй поигратьна EU сервере негатива будет меньше как пройдешь песочницу
-
Турнир «Столкновение серверов» стартовал!
RenamedUser_39775128 ответил в тему anonym_b0mVSRgg7bO7 в Новости
С отрядами пожалуй соглашусь (тоже не встречал хорошую игру отрядов на 5+, но попытки видел 3+). Но, что меня поразило, эта командная игра в рандоме (союзника не бросают, расходятся группами, при указании цели, огонь переводят по цели, не все, но факт есть, таких примеров можно перечислить много . Я не хочу сказать, что у нас все плохо а вот за бугром,,,,, все гут. Просто изменения стиля игры на лицо и это видно и заметно . И теперь слышу частенько разговоры (форум, стримеры) что под сомнением что RU сервер самый сильный. А теперь о мячте, вот если бы устроить товарищеские игры, столкновение серверами? стенка на стенку всех желающих RU и EU и какая команда наберет первой 10 побед за той командой и общая победа. 11:56 Добавлено спустя 2 минуты А от сюда пожалуйста поподробне -
Посмотреть стоит, и будет понятно почему проиграли. Я на EU не играл пол года, и вчера сыграл несколько боев. Тип игры поменялся, играют более командно и это сразу видно в отличае от ru сервера ( я не говорю о песочнице) И что я увидел на видео не чем не отличается отбоев в рандоме на EU сервере. Это лично мое мнение
-
Турнир «Столкновение серверов» стартовал!
RenamedUser_39775128 ответил в тему anonym_b0mVSRgg7bO7 в Новости
Я не встречал на EU хоть одного отряда который играл в хоть в какую то тактику, а на нашем частенько встречаются , и иногда вытягивают сливной бой чего я не видел не EU. или мне просто не везло на такие отряды? -
думаю сегодня будет фигура из трех пальцев, а не тест, а так все хорошо начиналось,,,,,,,
-
ой что-то поломалось,,,,,,,,, опять сервер теста тю-тю недоступный
-
Официальная тема токсичного хэйта.
RenamedUser_39775128 ответил в тему anonym_jBQQnX8qpfNC в Флудилка
Как только выйдет 0.5.10, и мячта-а сбудется, АВиков будет меньше, крейсера будут рулить, все к этому идет с вводом ЛК немцев -
Это не тест а борьба с одними Tirpitz
-
Много желающих играть на авиках не найбется (в начале игры учиться сложновато) надо отограть N кол-во боев. А тактику боя, светиь, топить надо выбирать из условий текущего боя, и без авиков тоже не интересно ( возьми 2 уровень и играй без авиков) А вот, что балонсировщик косячит это точно ( мне кажется что балансировшик как подпрограмму взяли из танков немного изменили и вот что мы имеем линкоры 4-5 крейсеры в основном 5 и что там делает крейсер 3 уровня????, авики 4 и 5 у противника 4 и 6 это не дело) А вообще мне подход разработчиков очень сильно напоминает танки и ее развитие которое по моему мнению пошло не лутьшую сторну. Подход разработчиков игра должна быть конфортная для всех, но какие имоции могут быть когда ты на протежении 5 боев поподаешь на 3 М уровне к 4-5 и авик 6 к к 4-5, И на авиках надо пересмотреть получение опыта и серебра который он получает за урон, но не как не засвет и поддержки союзников, думаю первая задача авиков засвет и поддержка союзников на направлении удара, ВОТ ЗА ЧТО АВИКИ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ ОПЫТ И СЕРЕБРО
-
Не понятно для чего этот тест, который по срокам будет с 15.12.2015- 21.12.2015. 7 дней ??!!! этого времени мало! Устанавливал клиент 3 часа 9 гига! поиграв 1,5 часа сразу - класс кораблей 1 уровень -Урон ГК противником и противнику наноситься быстрее ( что-то напоминает обновление в танках, такое там было и как следствие не мало игроков на постоянке перестали играть, ) что сокращает время нахождения в игре, что жизнь на первой линии огня стала намного-намного короче ( как следствие все будут прятаться по островам - кустам и стрелять с максимального расстояния, и это не очень хорошо а хуже всех линкорам) более очевидна разница нанесения урона ББ и фугасами. И судя по всему про тестить выше 3-го класса кораблей мне не хватит времени. А тест нужен для сбора статистики какие корабли резать а к каким добавить перков ( не хотелось чтобы разработчики шли по пути Танков, корабли это не танки это совершенно другое)