Перейти к содержимому

RenamedUser_39775128

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1890

Оценка

4 Нейтральная

О RenamedUser_39775128

  1. RenamedUser_39775128

    [STEP] STELLA POLARIS

    Будущее Wargaming Game Center ссылка на форум
  2. RenamedUser_39775128

    Негатив от игры

    Попробуй поигратьна EU сервере негатива будет меньше как пройдешь песочницу
  3. RenamedUser_39775128

    Турнир «Столкновение серверов» стартовал!

    С отрядами пожалуй соглашусь (тоже не встречал хорошую игру отрядов на 5+, но попытки видел 3+). Но, что меня поразило, эта командная игра в рандоме (союзника не бросают, расходятся группами, при указании цели, огонь переводят по цели, не все, но факт есть, таких примеров можно перечислить много . Я не хочу сказать, что у нас все плохо а вот за бугром,,,,, все гут. Просто изменения стиля игры на лицо и это видно и заметно . И теперь слышу частенько разговоры (форум, стримеры) что под сомнением что RU сервер самый сильный. А теперь о мячте, вот если бы устроить товарищеские игры, столкновение серверами? стенка на стенку всех желающих RU и EU и какая команда наберет первой 10 побед за той командой и общая победа. 11:56 Добавлено спустя 2 минуты А от сюда пожалуйста поподробне
  4. RenamedUser_39775128

    Столкновение серверов - результаты?

    Посмотреть стоит, и будет понятно почему проиграли. Я на EU не играл пол года, и вчера сыграл несколько боев. Тип игры поменялся, играют более командно и это сразу видно в отличае от ru сервера ( я не говорю о песочнице) И что я увидел на видео не чем не отличается отбоев в рандоме на EU сервере. Это лично мое мнение
  5. RenamedUser_39775128

    Турнир «Столкновение серверов» стартовал!

    Я не встречал на EU хоть одного отряда который играл в хоть в какую то тактику, а на нашем частенько встречаются , и иногда вытягивают сливной бой чего я не видел не EU. или мне просто не везло на такие отряды?
  6. RenamedUser_39775128

    [0.5.15] Общий тест. Общий фидбэк

    думаю сегодня будет фигура из трех пальцев, а не тест, а так все хорошо начиналось,,,,,,,
  7. RenamedUser_39775128

    [0.5.15] Общий тест. Общий фидбэк

    ой что-то поломалось,,,,,,,,, опять сервер теста тю-тю недоступный
  8. RenamedUser_39775128

    Официальная тема токсичного хэйта.

    Как только выйдет 0.5.10, и мячта-а сбудется, АВиков будет меньше, крейсера будут рулить, все к этому идет с вводом ЛК немцев
  9. RenamedUser_39775128

    [0.5.10] Общий тест. Фидбек

    Это не тест а борьба с одними Tirpitz
  10. RenamedUser_39775128

    Баланс авианосцев

    Много желающих играть на авиках не найбется (в начале игры учиться сложновато) надо отограть N кол-во боев. А тактику боя, светиь, топить надо выбирать из условий текущего боя, и без авиков тоже не интересно ( возьми 2 уровень и играй без авиков) А вот, что балонсировщик косячит это точно ( мне кажется что балансировшик как подпрограмму взяли из танков немного изменили и вот что мы имеем линкоры 4-5 крейсеры в основном 5 и что там делает крейсер 3 уровня????, авики 4 и 5 у противника 4 и 6 это не дело) А вообще мне подход разработчиков очень сильно напоминает танки и ее развитие которое по моему мнению пошло не лутьшую сторну. Подход разработчиков игра должна быть конфортная для всех, но какие имоции могут быть когда ты на протежении 5 боев поподаешь на 3 М уровне к 4-5 и авик 6 к к 4-5, И на авиках надо пересмотреть получение опыта и серебра который он получает за урон, но не как не засвет и поддержки союзников, думаю первая задача авиков засвет и поддержка союзников на направлении удара, ВОТ ЗА ЧТО АВИКИ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ ОПЫТ И СЕРЕБРО
  11. RenamedUser_39775128

    [0.5.2] Общий тест. Фидбек

    Не понятно для чего этот тест, который по срокам будет с 15.12.2015- 21.12.2015. 7 дней ??!!! этого времени мало! Устанавливал клиент 3 часа 9 гига! поиграв 1,5 часа сразу - класс кораблей 1 уровень -Урон ГК противником и противнику наноситься быстрее ( что-то напоминает обновление в танках, такое там было и как следствие не мало игроков на постоянке перестали играть, ) что сокращает время нахождения в игре, что жизнь на первой линии огня стала намного-намного короче ( как следствие все будут прятаться по островам - кустам и стрелять с максимального расстояния, и это не очень хорошо а хуже всех линкорам) более очевидна разница нанесения урона ББ и фугасами. И судя по всему про тестить выше 3-го класса кораблей мне не хватит времени. А тест нужен для сбора статистики какие корабли резать а к каким добавить перков ( не хотелось чтобы разработчики шли по пути Танков, корабли это не танки это совершенно другое)
×