Перейти к содержимому

Privatir

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3913

Оценка

28 Удовлетворительная

О Privatir

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Для тех кому лень читать - всё понравилось кроме одного - геймплей. Мне представлялось что морской бой прежде всего командная работа - значит геймплей надо основывать на этом, а здесь-тир.И мне интересно было узнать что на это думают другие игроки. Спасибо Всем тем-кто просветил насчет пробитий эсминцев, увы пробел в моем образовании. Уже не первый раз слышу про тренировочню комнату, но в игре её нет !!! А как тестить что-то в бою с ботами ? Крикнуть не стреляй мне нужно проверить ББ на 3 км ? Поэтому и написал что не вижу никакой возможности протестить хотя бы карты , может где скрытые мели есть и т.д. Если Вы про Линкор - то пока вывод такой ( так и стреляю ) Дальняя -ББ, средняя-фугас,ближняя-ББ. На крейсерах и эсминцах однозначно фугас, всё-таки пожары эло (( Для Вас уважаемый Старший бета-тестер : Нет не религия, а знание Вашего языка, когда буду его знать так как Вы возможно научусь писать грамотно. За коверканье Вашего языка прошу извенить. А вот по-поводу остального. Мне казалось что игра делается для игроков ( как я например ) и этот раздел форума как раз предназначен для этого. И в начале я написал, что мое мнение основанно на ОБТ. Вы вроде как призванны поддерживать игроков, а на факте - людям призванным поддержать проект, привлечь игроков нет никакого дела до игроков. Я не пингвин - а ты ХАМЛО - сначало выучи правила форума п.2.1 . И раз уж у представителей проекта нет желания общаться с игроками, и читать сообщения думаю тему имеет смысл закрыть,
  2. Как и большинство возлагал очень большие надежды на игру, но немного поиграв-растерялся ( играю с первого часа ОБТ ), докачался до 4 лвл и следовательно все впечатления исходя из этого. Первое что вызвало недоумение: Открытое Тестирование - простите Господа - а что тестить и где ? Что в каждом бою нужно Всем кричать : Не стреляйте по мне я что-то тестю ))) ? Как вообще можно что-то проверять в бою ? Нужен как минимум аналог тренировочной из танчиков. А так мы просто масса для сбора статистики (((. Графика: Восторг, все выглядит гармонично есстественно. Оптимизация : играю на макс, часто бывают подлагивания ( трассировку делал, провайдеры не виновны ))) ), но ОБТ однако. Баланс : Балансировщик +вбр - визитная карточка компании )) К этому надо быть готовым и после релиза, а про баланс техники - на то оно и ОБТ. Карты исходя из 4 лвл прокачки ) а) обескуражил размер карт: на половине карт Линкорам на полном ходу попросту не развернуться. Засилье островов страшное . На некоторых кораблях можно просто с респа разбирать корабль стоящий на вражеском респе - это печалька, с учетом того что с каждым лвл дальность артиллерии увеличивается .... может дальше карты побольше ? в ) Что-то нужно , на мой взгляд , изменить, с краями карт, либо сделать автовозвращение на карту, либо автодоворот полный параллельно краю, ибо когда корабль упирается полным ходом в край карты и плывет боком и выглядит нелепо и использовать это можно как чит, так как прицел сбивается жестко (( Впрочем это может уже мое нубство. Интерфейс: все на высоте, есть только пару пожеланий - немного подправить справку ( F1 ),добавить недостающие клавиши. И поменять иконки классов в бою,Частенько в горячке боя не успеваю разобрать черточки и вылетаю на эсминце вместо Линкора на Крейсер, что порой приводит к дайвингу. Геймплей - А вот здесь шок и растерянность (((. Первое потрясение испытал еще когда скачивал клиент и смотрел мореходку после фразы , мол не стреляйте по эсминцам бб так как насквозь прошьют. Господа разработчики - Вы взрослые люди, наверняка кто-то прошел армию,в конце концов Вы видели корабли изнутри. Прошить насквозь корабль ?? Что за бред ? Это не коробка с двумя стенками, там десяток метров заполненных всякими перегородками, аппаратурой и т.п. и т. д. Я понимаю надстройки, но корпус на вылет ? Мне очень хотелось увидеть взаимодействие флота, почувствовать себя участником морского сражения, но при данном геймплее это попроросту невозможно. Было несколько боев, когда я единственное что успевал сделать - это снять 65-70% с корабля и несколько, когда я только добрал кого-то копеечного. Выяснилось, что главное не дамаг - главное фраги !!!! Вот и вся цель игры - в этом смысл - фраг. Кто хочет увидеть как действует флот в бою - это игра не для Вас, кто хочет увидеть стратегию и тактику действия флота в бою -это не для Вас. Это игра -просто тир. Из-за того что главное в игре фраг, все стремяться эти фраги набрать ( естественно, а как качаться-то ). Да новички при этом могут научиться стрелять, но что такое корабль , для чего он нужен, и как вообще на нем воевать - этому игра не научит и не покажет.Нередко в бою наблюдаю ситуацию, когда рядом расходяться вражеские эсминец с крейсером и каждый стреляет по своей цели - Крейсер по какому -нибудь Линкору ( набрать дамаг , куча попаданий - куча бабла и опыта ) а эсминец спокойно идет валить Авика, или другой Линкор. Почему, а потому что если я буду весь бой прикрывать допустим авика, сбивать торпедоносцев, отгонять эсминцев, я получу копейки, а если плюну на него, и пойду пару фрагов наберу ( и пофигу на авиков, линоры и эсминцев их валящих ) ведь за фраг я все окуплю сторицей ))) Да в каких-нибудь типа ротных боев или клановых - будет и тактика и стратегия, но Господа разработчики - а как игрокам учиться этой самой тактике и стратегии, если Вы основали геймплей на тире ? Уже слышал неоднократно, что мол на высших уровнях все по-другому, но я играю с первых часов обт, и до сих пор встречаю в бою ЗБТешников - да как играть знают, но ни разу не видел никакого подобия командного боя ))) Макс это 3-4 игрока слаженно играющих и то если они в одной эскадре. Из-за этого тира и такой страшный дисбаланс по классам - эсминец имба, крейсер либо типа имба, либо мегаимба - зависит от рук, линкоры - ни о чем , если повезет - постреляешь - неповезет - торпеды или фокус, С авиками пока знакомлюсь. На мой взгляд надо как минимум пересмотреть систему расчета опыта или принцип участия в бою, максимум - пересмотр кардинальный геймплея. То что я вижу сейчас, никакого отношения к морскому сражению не имеет( опять же на мой взгляд). И это перечеркивает все прелести и достоинства данного проекта. P.S. Я понимаю, что Вам нужны массы для бутербродов, и поэтому Вы вынужденны упрощать игру, но помните что это палка о двух концах.Вы не смогли решить эту проблему в танчиках ( одна из причин по-которой бросил WoT) - обратите внимание на игровой чат - откровенные неадекваты уже заполонили Ваши локации.Наверняка можно найти несколько надежных игроков, которым можно дать право на бан чата в бою, или еще что-то. В игре хочется отдыхать и наслаждаться , а не натыкаться каждый бой на всяких тварей.Порой, после нескольких боев, почитав чат, выходишь с плохим настроем из игры и задаешь себе вопрос, а стоит ли эта игра такого ?
×