-
Публикации
158 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11738
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Anger_
-
Итоги подведены, призы начислены = Конкурс приуроченный к событию"Битва за Мидуэй" начало 4 июня 17.00 МСК - ОТВЕТЫ
Anger_ ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
Missouri -
Итоги подведены, призы начислены = Конкурс приуроченный к событию"Битва за Мидуэй" начало 4 июня 17.00 МСК - ОТВЕТЫ
Anger_ ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
По вертикали. 1. Флеминг 2. Кумано 3. Микума 5. Девастейтор 6. Уналаска 7. Наутилус 8. Футада 10. Авенджер 11. Паркс 13. Накадзима 17. 19. Дзуньё 21. Гай По горизонтали 3. Мейсен 4. Ямагути 5. Дзимцу 9. Какута 12. Томонага 14. Маккласки 15. Сикинами 16. Каталина 18. Джуди 20. Дзуйхо 21. Гендерсон 22. Рейсен Дополнительное задание 1. Авенджер, Какута. А. А/Э 2. Мейсен, Флеминг. Е. Е/О -
Итоги подведены, призы начислены = Конкурс приуроченный к событию"Битва за Мидуэй" начало 4 июня 17.00 МСК - ОТВЕТЫ
Anger_ ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
A-8 C-5 E-9 F-4 H-2 -
Со временем все печальней и печальней игра становится (не игра 2 месяца) изменений толком 0. Все так же печально. Заметил только изменения респов и много "новых" (клонированных) карт.
-
Баланса на 9 и 10-х уровнях, нет и не будет. Слишком мало людей играет на них.
-
В этом режиме печалит только одно. Опять ничьи появились
-
Добро пожаловать "Веселая ферма".
-
1. Подсказка о торпедах и сейчас есть. Зачем еще? 2. Авиа группы видно с большой дистанции и спрятать их не получится. Да и на карте прекрасно все видно. Сам кидал торпеды в одного утопил другого в него даже не целил, подлез под торпеды. Оба получили. 3. Больше авиа групп, больше кд. Нет увольте. СПС не надо такого.
-
А как наверняка? с 2км тоже могут увернуться. Что тогда?
-
Сигнальных флагов будет еще больше, когда разрабы пока молчат.
-
Не поверишь попадали. Я не такой и хорошой игрок и сам ловил подобные торпеды, да рельсоходством и сейчас иногда страдаю.
-
Смысла отключения лампочки, так и не увидел. И еще на 9-10 лвлах дальность хода торпед 15-20 км, даже линейка не светилась, а торпеды дойдут. Вывод данное изменение бессмысленно.
-
А вот это подлог. Чем раньше видно торпеды, тем больше времени изменить курс и уклонится от них. И не имеет значения есть перк "Радиоперехват" или его нет.
-
Жаль огорчать, но это будет очередной нерф и так прилично по резаных эсминцев
-
Хорошо. Берем средние лвлы 4-6, ход торпед у япон 7-10 км, видимость 6 км. Для примера делаем видимость 8, и что получаем? Еще больше проблем для эсминцев. Так мы их не апнем, а наоборот еще сильнее по режим. Или Я не прав?
-
Сколько крику уже было. "Торпеды из ниоткуда". Миникадзе светится 5.9 км торпеды минимум 7 км. ЛК светится с 13-14 км, крейсер по меньше 9-10 км, значения могут и отличатся, но не очень сильно. Да их самолет в воздухе не очень помогает. Есть и гайды и видео по механике засвета. ТС тогда с какой дистанции можно будет обнаружить эсминец, по вашему мнению?
-
Так когда подобное умение применять? Яп. эсминцы светятся и так плохо. Амер. до 8 лвла только в упор. В итоге пришел к выводу. ТС вам не нравится название перка "Радиоперехват"?
-
Я вот никак не пойму смысла в этом. Ну видишь ты только тех кого светишь, но его может светить и кто-то еще. Дальше эсминцу далеко не всегда легко справится с другим эсминцем, а если их два и более. Тогда следующий вопрос. Включаем эту способность сами сколько должна работать, минуту, две, три? Или её можно отключить? Дальше, когда ее применять и против кого? На время сделать эсминец невидимый для всех? Не будет ли это перегиб ситуации в другую сторону?
-
Счастья им в "браке". Таких еще много будет
-
Все разнообразие сведется к торпам!!! И лишь малая часть задумается что же другое выбрать.
-
Фармит Мурманск не плохо, но и играть на нем сложней чем на Омахе (без према не проверял, но доход с них похожий). Тему явно не там создал. Если отдельная тема по Мурманску в другом разделе.
-
В качестве предложения. Убрать стандартный бой от слова совсем (слишком много ничейных боев). Встречный бой, победа той команде кто больше очков захвата набрал. Нет желания проиграть не ползайте по краям карты.
-
2. Нормальная, места хватает. 3. Карта "Ледяные острова", слишком далеко на респе расположены. Да с размером карта респ растягивается слишком сильно. Раздражает диагональный респ на карта "Край вулканов". 4. Нет. 5. Смотри по сторонам проблем не будет. Слепых многовато, а так проблем нет. 6. Выделить могу только карту "Линия разлома". Респ ЛК по центру, а крейсера по краям, это выключает из боя на долгое время пока до фланга доберешься. Да и авики не слепые, легкая добыча без прикрытия, их еда. 7. Ох и не нравиться мне респ на карте "Край вулканов", дико раздражает не столько диагональный респ, сколько не возможность нормально поделить команды для него.
-
Предложения ТС вполне себе годные. Ответы разработчиков тоже вполне логичны. Тема интересная, но нового почти ничего не услышал, а жаль.