Перейти к содержимому

Anger_

Старший бета-тестер
  • Публикации

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11738

Все публикации пользователя Anger_

  1. По вертикали. 1. Флеминг 2. Кумано 3. Микума 5. Девастейтор 6. Уналаска 7. Наутилус 8. Футада 10. Авенджер 11. Паркс 13. Накадзима 17. 19. Дзуньё 21. Гай По горизонтали 3. Мейсен 4. Ямагути 5. Дзимцу 9. Какута 12. Томонага 14. Маккласки 15. Сикинами 16. Каталина 18. Джуди 20. Дзуйхо 21. Гендерсон 22. Рейсен Дополнительное задание 1. Авенджер, Какута. А. А/Э 2. Мейсен, Флеминг. Е. Е/О
  2. Anger_

    [0.5.9.х] Общий фидбэк

    Со временем все печальней и печальней игра становится (не игра 2 месяца) изменений толком 0. Все так же печально. Заметил только изменения респов и много "новых" (клонированных) карт.
  3. Anger_

    Баланс. И тут снизу постучали!

    Баланса на 9 и 10-х уровнях, нет и не будет. Слишком мало людей играет на них.
  4. Anger_

    Акваторию в топку.

    В этом режиме печалит только одно. Опять ничьи появились
  5. Anger_

    Элита не качает свободный!

    Нет и не ищи.
  6. Anger_

    Развитие порта - плюсы и минусы

    Добро пожаловать "Веселая ферма".
  7. Anger_

    Несколько предложений от рачка...

    1. Подсказка о торпедах и сейчас есть. Зачем еще? 2. Авиа группы видно с большой дистанции и спрятать их не получится. Да и на карте прекрасно все видно. Сам кидал торпеды в одного утопил другого в него даже не целил, подлез под торпеды. Оба получили. 3. Больше авиа групп, больше кд. Нет увольте. СПС не надо такого.
  8. Anger_

    Радиоперехват

    А как наверняка? с 2км тоже могут увернуться. Что тогда?
  9. Anger_

    Отображение ПВО

    Сигнальных флагов будет еще больше, когда разрабы пока молчат.
  10. Anger_

    Радиоперехват

    Не поверишь попадали. Я не такой и хорошой игрок и сам ловил подобные торпеды, да рельсоходством и сейчас иногда страдаю.
  11. Anger_

    Радиоперехват

    Смысла отключения лампочки, так и не увидел. И еще на 9-10 лвлах дальность хода торпед 15-20 км, даже линейка не светилась, а торпеды дойдут. Вывод данное изменение бессмысленно.
  12. Anger_

    Радиоперехват

    А вот это подлог. Чем раньше видно торпеды, тем больше времени изменить курс и уклонится от них. И не имеет значения есть перк "Радиоперехват" или его нет.
  13. Anger_

    Радиоперехват

    Жаль огорчать, но это будет очередной нерф и так прилично по резаных эсминцев
  14. Anger_

    Радиоперехват

    Хорошо. Берем средние лвлы 4-6, ход торпед у япон 7-10 км, видимость 6 км. Для примера делаем видимость 8, и что получаем? Еще больше проблем для эсминцев. Так мы их не апнем, а наоборот еще сильнее по режим. Или Я не прав?
  15. Anger_

    Радиоперехват

    Сколько крику уже было. "Торпеды из ниоткуда". Миникадзе светится 5.9 км торпеды минимум 7 км. ЛК светится с 13-14 км, крейсер по меньше 9-10 км, значения могут и отличатся, но не очень сильно. Да их самолет в воздухе не очень помогает. Есть и гайды и видео по механике засвета. ТС тогда с какой дистанции можно будет обнаружить эсминец, по вашему мнению?
  16. Anger_

    Радиоперехват

    Так когда подобное умение применять? Яп. эсминцы светятся и так плохо. Амер. до 8 лвла только в упор. В итоге пришел к выводу. ТС вам не нравится название перка "Радиоперехват"?
  17. Anger_

    Радиоперехват

    Я вот никак не пойму смысла в этом. Ну видишь ты только тех кого светишь, но его может светить и кто-то еще. Дальше эсминцу далеко не всегда легко справится с другим эсминцем, а если их два и более. Тогда следующий вопрос. Включаем эту способность сами сколько должна работать, минуту, две, три? Или её можно отключить? Дальше, когда ее применять и против кого? На время сделать эсминец невидимый для всех? Не будет ли это перегиб ситуации в другую сторону?
  18. Anger_

    Тройничок

    Счастья им в "браке". Таких еще много будет
  19. Все разнообразие сведется к торпам!!! И лишь малая часть задумается что же другое выбрать.
  20. Anger_

    Мурманск

    Фармит Мурманск не плохо, но и играть на нем сложней чем на Омахе (без према не проверял, но доход с них похожий). Тему явно не там создал. Если отдельная тема по Мурманску в другом разделе.
  21. Anger_

    И снова о ничьих

    В качестве предложения. Убрать стандартный бой от слова совсем (слишком много ничейных боев). Встречный бой, победа той команде кто больше очков захвата набрал. Нет желания проиграть не ползайте по краям карты.
  22. 2. Нормальная, места хватает. 3. Карта "Ледяные острова", слишком далеко на респе расположены. Да с размером карта респ растягивается слишком сильно. Раздражает диагональный респ на карта "Край вулканов". 4. Нет. 5. Смотри по сторонам проблем не будет. Слепых многовато, а так проблем нет. 6. Выделить могу только карту "Линия разлома". Респ ЛК по центру, а крейсера по краям, это выключает из боя на долгое время пока до фланга доберешься. Да и авики не слепые, легкая добыча без прикрытия, их еда. 7. Ох и не нравиться мне респ на карте "Край вулканов", дико раздражает не столько диагональный респ, сколько не возможность нормально поделить команды для него.
  23. Anger_

    Фидбек: три года в игре

    Предложения ТС вполне себе годные. Ответы разработчиков тоже вполне логичны. Тема интересная, но нового почти ничего не услышал, а жаль.
×